Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности Хоровой театр для 5-6 классов презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников, (кроме учебной деятельности), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Внеурочная деятельность в лицее организуется

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Клиблей Марина Генриевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ Одинцовский лицей №10, г. Одинцово, Московской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
Программа внеурочной деятельности
«Хоровой театр» для 5-6 классов


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников,

(кроме учебной деятельности), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Внеурочная деятельность в лицее организуется по направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и спортивно-оздоровительное. Формы организации внеурочной деятельности отличны от урочных , и представляют собой игровые сессии, кружки, студии, секции, соревнования, научное лицейское общество, тьюторское сопровождение, творческие проекты.

Слайд 3МБОУ Одинцовский лицей №10
Наш лицей — одно из старейших образовательных учреждений

Одинцовского района.
В лицее сохраняются традиции физико-математической школы:
высокий уровень знаний выпускников подтверждается при поступлении в ВУЗы;
созданы условия для обучения и развития одаренных детей;
в лицее работает профессиональный, стабильный педагогический коллектив;
ежегодно в лицей поступают дети выпускников.
Проектно-исследовательская деятельность в лицее осуществляется в рамках научного лицейского сообщества (НЛО) «Прометей».
Количество обучающихся: 670
Реализуются общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования.

Слайд 4Цель
формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям и повышение интереса учащихся

к театру как средству познания жизни и духовному обогащению личности.


Слайд 5Задачи
воспитание певческой культуры, уважительного отношения к выдающимся образцам театрального искусства
расширение общего

и художественного кругозора учащихся, развитие художественного вкуса,
освоение языка театрального искусства.
формирование умения применения навыков межличностного взаимодействия в жизненной ситуации по аналогии с художественным текстом.
овладение технологией создания творческого проекта, и приемами сценического движения
развитие сенсорной сферы обучающихся
развитие голоса и дыхания


Слайд 6Формы проектной деятельности
Занятия творческого объединения в рамках внеурочной деятельности
Театральная игра
Музыкальные спектакли

к праздникам
Фестивали искусств на школьном и городском уровнях
Творческие конкурсы
КТД
Предметные недели
НЛО «Прометей» в секции «Содружество»

Слайд 7Актуальность
Актуальность данной программы внеурочной деятельности обусловлена спецификой работы МБОУ Одинцовского лицея

№10. В связи с отсутствием начальной школы, дети приходят в лицей в пятый класс с разных школ, и не всегда сразу могут найти себе союзников и друзей. Дети часто боятся проявить себя, резко реагируют на критику со стороны одноклассников, боятся публичных выступлений, либо наоборот «задирают» друг друга, в попытке защитить себя от осуждений других.

Слайд 8Структура программы
Титульный лист.
Пояснительная записка.
Учебно-тематическое планирование.
Ожидаемые результаты реализации программы.
Учебно-методическое обеспечение.
Список использованных источников.


Слайд 9Планирование. Первый год.


Слайд 10Планирование. Первый год.


Слайд 11
Планирование. Второй год.


Слайд 12Ожидаемые результаты
Первый уровень:
Нравственно-эстетическое развитие личности (совершенствование уровня воспитанности).
Накопление интонационного музыкального словаря

учащихся («тезауруса»).
Развитие сенсорной (эмоциональной) сферы обучающихся.
Формирование актерской и певческой культуры.

Слайд 13Ожидаемые результаты
Второй уровень:
Приобретение исполнительского опыта и участие в концертной деятельности.
Осознание личностного

смысла музыкальных произведений.
Повышение познавательного интереса к классическому музыкальному наследию.
Третий уровень:
Собрание коллекции презентаций.
Овладение технологией создания творческого проекта и приемами сценического движения


Слайд 14Методы диагностики
Выступления на школьных концертах и фестивалях с музыкально-театральным представлением.
Участие в

муниципальных творческих конкурсах
Участие в предметных неделях
Участие в НПК в секции «Содружество»
Участие в Муниципальном научном обществе обучающихся «ЛУЧ»

Слайд 15Перспективы развития проектной деятельности
На этот учебный год в рамках внеурочной деятельности

планируется создание нескольких музыкально-театральных постановок для участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика