Аттестационная работа. Изучение истории искусств при использовании технологии проектной деятельности во внеурочной работе презентация

Содержание

В современном образовательном процессе основной акцент делается на создание условий для самостоятельной творческой деятельности, развивая креативное мышление обучающегося. Такой подход помогает формировать мотивацию к обучению. Обучающиеся включаясь в проект и

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

__Исакова Елена Анатольевна __
Фамилия, имя, отчество
_____МОУ ДОШИ г. Суоярви.______
Образовательное учреждение, район

На тему:
___ Методическая разработка «Изучение Истории искусств посредством использования технологии проектной и исследовательской деятельности во внеурочной работе»____


Слайд 2В современном образовательном процессе основной акцент делается на создание условий для

самостоятельной творческой деятельности, развивая креативное мышление обучающегося. Такой подход помогает формировать мотивацию к обучению.
Обучающиеся включаясь в проект и исследование делают для себя открытия, которые помогают самостоятельно увидеть особенности предмета, его яркие стороны, формируя интерес к получению новых знаний.
Данная работа представляет собой методическую разработку проектно- исследовательской деятельности в области изобразительного искусства по предмету «История изобразительного искусства».
Методическая разработка представляет собой проектно -исследовательскую деятельность по выбранной обучающимися теме, в результате выполняется презентация и композиция (рисунок), которые раскрывают итог работы.




Слайд 3Школа искусств.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Школа искусств» предлагает услуги художественного

направления в области музыки, хореографии, изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, театра.
Обучающиеся школы активно участвуют концертах, праздниках, конкурсах, становятся победителями республиканских, всероссийских, международных конкурсов.
Обучающиеся в школе получают теоретические знания по предметам истории искусств, музыкальная литература и др.
Школа динамично развивается и стремится соответствовать федеральным государственным требованиям.

Слайд 4Цель:
Способствовать формированию мотивации обучающихся к саморазвитию, в изучении предмета «истории изобразительного

искусства».


Слайд 5Задачи:
Научить учащихся самостоятельно добывать информацию по выбранной теме, ставить цели, задачи,

правильно формулировать гипотезу исследования, делать обобщение и подводить итог.
Развивать навыки сравнения, умение выделять главную мысль.
Формировать умение исследовать полученную информацию, делать свои предположения и открытия(в выбранной теме).
Воспитывать самостоятельность и творческое мышление.


Слайд 6Форма проектно–исследовательской деятельности
Форма организации деятельности обучающихся -индивидуальный проект (учебное исследование или

учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного предмета. Преподавателем проводится консультирование во внеурочное время (в познавательном, практическом, учебно-исследовательском, художественно-творческом направлениях).



Слайд 7План работы:
Подача предметного содержания учебного материала в проблемном ключе, с фиксацией

вопросов, которые могут стать темой индивидуальных проектной или учебно-исследовательских работ обучающихся;
Обучение детей общей методологии проектирования или исследования, изучение состава и последовательности этапов их выполнения; составление плана работы над исследовательским проектом.
Подбор материала. Выполнение обучающимся индивидуальной проектной или учебно-исследовательской работы. Консультирование.
Подготовка презентации.
Выполнение творческой композиции (рисунка).
Защита проектов в форме презентаций и композиций.


Слайд 8Этапы выполнения проектно- исследовательской деятельности
1. Изучение теоретического материала
2. Выделение проблемы, постановка

целей и задач исследования
3. Формулировка рабочей гипотезы
4. Освоение методики исследования
5. Сбор собственного экспериментального материала
6. Обработка собранного материала
7. Обобщение, анализ, выводы
8. Представление исследовательской работы

Слайд 9Методы диагностики образовательного результата;
В качестве диагностики используется методика оценивания проектно-исследовательской деятельности.


Слайд 10Критерии оценивания проекта


Слайд 11Критерии оценивания проекта


Слайд 12Пример работы обучающегося на художественном отделении школы искусств
Семантика древнеегипетских орнаментов. Знаки

и символы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика