Андреа Верроккьо (1435–1488) презентация

Слайд 1Андреа Верроккьо (1435–1488)


Слайд 2Один из самых видных деятелей искусства Флоренции последней трети XV в.
Возглавляя

большую мастерскую, выполнявшую многочисленные заказы для Флоренции и других городов Италии, он воспитал целое поколение художников, среди которых было немало выдающихся мастеров, в т. ч. и Леонардо да Винчи.
Андреа Верроккьо был выдающимся художником, скульптором, архитектором, гравером и ювелиром. Он творил в эпоху раннего итальянского Возрождения. Отправной точкой его искусства было тонкое диалектическое равновесие между реальностью постоянно меняющегося мира и ускользающей реальностью фантастического образа. Мастер, впрочем, впоследствии постепенно отходит от такой концепции, приобретая все более широкий взгляд на искусство.

Слайд 3Давид, 1473-1475, бронза, 125 см, Национальный Музей Барджелло, Флоренция Сегодня можно

предположить, что к первым произведениям Верроккьо принадлежит знаменитый бронзовый «Давид». Никаких документов о создании «Давида» нет. Большинство исследователей относят исполнение «Давида» к периоду между 1473–1476 годом. Но более вероятный срок исполнения — около 1462 года.

Слайд 4Путто с дельфином, 1470, бронза, 125 см, Палаццо Веччио, Флоренция


Слайд 5Надгробие Пьеро и Диованни Медичи, 1469-1472, мрамор, бронза, 540 см, Флоренция
Шестидесятые

— удачное время для Верроккьо. Уже первыми работами ему удалось зарекомендовать себя талантливым художником. При этом диапазон его творчества широк. Им созданы произведения не только в области чистой скульптуры, но также и в области прикладного — замечательный канделябр, но и даже монументального искусства — надгробие Пьеро и Джованни Медичи.

Слайд 6Христос и апостол Фома, 1476-1483, бронза, 230 см, Флоренция


Слайд 7Памятник кондотьеру Коллеоне, 1481-1495, бронза, 395 см


Слайд 8Дама с цветами. 1475-1480 г. Национальный МузейБарджелло, Флоренция. Высота статуи 62

см. Мрамор.

Слайд 9Александр Македонский, мрамор. 43 х 33 см, частная коллекция


Слайд 10Крещение Христа. 1472-1475. Уффици.


Слайд 11Мадонна и младенец, темпера, 1470-1475 г.


Слайд 12Святая Моника


Слайд 13Товиа и ангел, 1470-1475, масло, дерево


Слайд 14Голова Ангела


Слайд 15 Настоящее имя скульптора было Андреа ди Микеле ди Франческо Чони. Он

родился в 1435 году. Его отец, Микеле ди Франческо, был довольно зажиточным человеком. В последние годы своей жизни работал на таможне. В 1452 году отец умер, и семнадцатилетний Андреа остался главой семьи. Документы из архива семьи Деи говорят о том, что Андреа ди Микеле в августе 1452 года совершил невольное убийство своего сверстника. В апреле следующего года он закончил поцелуйный образок, предназначенный в качестве виры отцу убитого, и в июне официально оправдан синьорией. До 1453 года Андреа работал в таможне, а затем, предположительно между 1453 и 1456 годами, был учеником ювелира Антонио ди Джованни Деи.

Слайд 16
Спасибо за внимание!
Презентацию подготовила:
Мингалиева Камилла


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика