Андреа Верроккьо (1435–1488) презентация

Один из самых видных деятелей искусства Флоренции последней трети XV в. Возглавляя большую мастерскую, выполнявшую многочисленные заказы для Флоренции и других городов Италии, он воспитал целое поколение художников, среди которых было

Слайд 1Андреа Верроккьо (1435–1488)


Слайд 2Один из самых видных деятелей искусства Флоренции последней трети XV в.
Возглавляя

большую мастерскую, выполнявшую многочисленные заказы для Флоренции и других городов Италии, он воспитал целое поколение художников, среди которых было немало выдающихся мастеров, в т. ч. и Леонардо да Винчи.
Андреа Верроккьо был выдающимся художником, скульптором, архитектором, гравером и ювелиром. Он творил в эпоху раннего итальянского Возрождения. Отправной точкой его искусства было тонкое диалектическое равновесие между реальностью постоянно меняющегося мира и ускользающей реальностью фантастического образа. Мастер, впрочем, впоследствии постепенно отходит от такой концепции, приобретая все более широкий взгляд на искусство.

Слайд 3Давид, 1473-1475, бронза, 125 см, Национальный Музей Барджелло, Флоренция Сегодня можно

предположить, что к первым произведениям Верроккьо принадлежит знаменитый бронзовый «Давид». Никаких документов о создании «Давида» нет. Большинство исследователей относят исполнение «Давида» к периоду между 1473–1476 годом. Но более вероятный срок исполнения — около 1462 года.

Слайд 4Путто с дельфином, 1470, бронза, 125 см, Палаццо Веччио, Флоренция


Слайд 5Надгробие Пьеро и Диованни Медичи, 1469-1472, мрамор, бронза, 540 см, Флоренция
Шестидесятые

— удачное время для Верроккьо. Уже первыми работами ему удалось зарекомендовать себя талантливым художником. При этом диапазон его творчества широк. Им созданы произведения не только в области чистой скульптуры, но также и в области прикладного — замечательный канделябр, но и даже монументального искусства — надгробие Пьеро и Джованни Медичи.

Слайд 6Христос и апостол Фома, 1476-1483, бронза, 230 см, Флоренция


Слайд 7Памятник кондотьеру Коллеоне, 1481-1495, бронза, 395 см


Слайд 8Дама с цветами. 1475-1480 г. Национальный МузейБарджелло, Флоренция. Высота статуи 62

см. Мрамор.

Слайд 9Александр Македонский, мрамор. 43 х 33 см, частная коллекция


Слайд 10Крещение Христа. 1472-1475. Уффици.


Слайд 11Мадонна и младенец, темпера, 1470-1475 г.


Слайд 12Святая Моника


Слайд 13Товиа и ангел, 1470-1475, масло, дерево


Слайд 14Голова Ангела


Слайд 15 Настоящее имя скульптора было Андреа ди Микеле ди Франческо Чони. Он

родился в 1435 году. Его отец, Микеле ди Франческо, был довольно зажиточным человеком. В последние годы своей жизни работал на таможне. В 1452 году отец умер, и семнадцатилетний Андреа остался главой семьи. Документы из архива семьи Деи говорят о том, что Андреа ди Микеле в августе 1452 года совершил невольное убийство своего сверстника. В апреле следующего года он закончил поцелуйный образок, предназначенный в качестве виры отцу убитого, и в июне официально оправдан синьорией. До 1453 года Андреа работал в таможне, а затем, предположительно между 1453 и 1456 годами, был учеником ювелира Антонио ди Джованни Деи.

Слайд 16
Спасибо за внимание!
Презентацию подготовила:
Мингалиева Камилла


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика