Выполнение и реализация стратегии компании презентация

Выполнение стратегии — это ориентированная на действия, подчиняющая себе все остальное задача, которая проверяет способность менеджера проводить организационные изменения, разрабатывать и контролировать деловые процессы, мотивировать людей и достигать поставленные цели.

Слайд 1Тема 6. Выполнение стратегии


Слайд 2Выполнение стратегии — это ориентированная на действия, подчиняющая себе все остальное

задача, которая проверяет способность менеджера проводить организационные изменения, разрабатывать и контролировать деловые процессы, мотивировать людей и достигать поставленные цели.
Выполнение стратегии — это наименее формализованная часть стратегического управления и наиболее неопределенная с точки зрения ее конечного результата

Слайд 4Основные задачи при реализации стратегии
Создание организационной структуры управления;
Пересмотр бюджетов;
Установление соответствующих стратегии

курсов и процедур;
Введение наилучшей практики и техники;
Инсталляция поддерживающих систем;
Увязывание системы вознаграждений и стимулирования с выполнением стратегии;
Создание рабочего окружения и корпоративной культуры;
Обеспечение внутреннего руководства (лидерства).

Слайд 5Менеджмент
Создание сильной команды менеджеров с хорошим сочетанием личных качеств и

комплексом навыков и умений – один из первых шагов в реализации стратегии

Слайд 6Организационная структура, способствующая успешной реализации стратегии












Структура
Выделить стратегически значимые виды деятельности

в цепочке ценности

Решить, какие полномочия оставить за высшим менеджментом, а какие делегировать менеджерам разных уровней и работникам

Обеспечить сотрудничество и взаимодействие подразделений для создания и укрепления компетенций и возможностей

Решить, какие операции выполнять собственными силами, а какие – передать для выполнения партнерам

Сделать стратегически значимые виды деятельности в цепочке ценности ключевыми в организационной структуре

Обеспечить сотрудничество и взаимодействие с поставщиками и партнерами


Слайд 7Линейно-функциональная структура управления


Слайд 8Дивизиональная региональная структура


Слайд 9Матричная структура управления


Слайд 10Вознаграждения
Финансовые стимулы (повышение зарплаты, премии, право приобретения акций компании, пакеты

пенсионного обеспечения);

Нематериальные стимулы (похвала, признание, гарантии сохранения рабочего места, перевод на новое место работы, ослабление контроля, расширение/сужение свободы принятия решений, продвижение по службе)

Слайд 11Источник: R.S. Kaplan, D.P. Norton. Using the Balanced Scorecard as a

Strategic Management System // Harvard Business Review, 1996, January/February, p.76

R.S. Kaplan,
D.P. Norton

Сбалансированная система показателей


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика