Внутрикорпоративные коммуникации и отношения с персоналом презентация

В настоящее время, не во всех компаниях налажена корпоративная культура, отсутствует сплоченность коллектива, что, в свою очередь, негативно сказывается на деятельности и будущем организации. Рассмотрим, для начала, значения терминов в целом,

Слайд 1внутрикорпоративные коммуникации и отношения с персоналом


Слайд 2В настоящее время, не во всех компаниях налажена корпоративная культура, отсутствует

сплоченность коллектива, что, в свою очередь, негативно сказывается на деятельности и будущем организации. Рассмотрим, для начала, значения терминов в целом, а затем раскроем суть данных понятий. Коммуникации представляют собой связь между участниками управленческого процесса и основой существования и развития организации. В свою очередь, внутрикорпоративные коммуникации - это способы общения, принятые внутри отдельной компании. Они включают в себя налаживание связей внутри компании, формирование единых стандартов поведения, построение системы информирования сотрудников, формирование положительного имиджа компании-работодателя.





Слайд 3Внутрикорпоративные коммуникации – это явление, существующее всегда, независимо от того, прикладываются

какие-то усилия к их формированию или нет. И вопрос заключается не в том, будут ли корпоративные коммуникации в компании или нет, а в том, какими они будут: стихийными или контролируемыми. Наличие информационных связей между людьми – это неотъемлемая часть любого социального образования.


Слайд 4Основные задачи внутрикорпоративной коммуникации:
создание единого информационного пространства внутри компании: информирование сотрудников

о работе и планах компании; организация информационного обмена между сотрудниками и руководителями;
формирование и развитие корпоративной культуры;
внедрение корпоративных стандартов, традиций;
событийный и репутационный менеджмент;
формирование лояльности персонала;
нематериальное поощрение сотрудников.


Слайд 5 Внутрикорпоративные коммуникации напрямую влияют на успешность бизнеса.

Ведь в любом случае компания – это люди, работающие в ней, и значит, от того, какой информацией они владеют, какие перспективы видят для себя в компании, насколько они заинтересованы в работе, зависит их эффективность и тот результат, к которому они в итоге придут сами и приведут с собой организацию. К тому же не стоит забывать о том, что сотрудники (когда сознательно, а чаще бессознательно) транслируют на клиентов свое отношение к компании, что, в свою очередь, создает имидж организации во «внешнем мире».




Слайд 6 Управление внутрикорпоративными коммуникациями включает в себя целый комплекс мероприятий,

направленный на создание и налаживание информационного обмена как по горизонтали, так и по вертикали. Перечислим самые популярные и эффективные:
регулярный выпуск корпоративных печатных изданий;
новостная рассылка;
развитие интранет-портала;
проведение командообразующих мероприятий (team building, team spirit);
проведение корпоративных праздников, торжественных и спортивных мероприятий.


Слайд 7 Внутрикорпоративные коммуникации в компании есть всегда, и важно

использовать их с пользой, а для этого нужно, чтобы кто-то взял на себя эту трудную работу: заниматься налаживанием связей между сотрудниками. Однако затраты на управление внутрикорпоративными связями весьма малы по сравнению с тем, какую отдачу может от этого получить компания. Многие организации уже оценили высокую эффективность налаженных внутрикорпоративных коммуникаций, недаром эта область так активно развивается.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика