Содержание проекта
Информация о рынке: тенденции его развития, уровень конкуренции, технологии распространения и продвижения товаров.
Могут быть применены: модель 5 конкурентных сил М. Портера, модель МакКинзи (на период 3 года), карта позиционирования, оценка ценовой эластичности спроса
Конкуренция – это совокупность взаимно независимых попыток различных продавцов установить контроль на рынке (А. Смит, "Богатство народов").
КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТЫ
Движущие силы конкуренции по М. Портеру
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть