Требование к обслуживанию пассажиров прибывших в пункт назначения презентация

7.1 Требования к информационному сопровождению

Слайд 1 Требование к обслуживанию пассажиров прибывших в пункт назначения.


Слайд 27.1 Требования к информационному сопровождению


Слайд 37.1.2 За 5 минут до прибытия пассажиры повторно предупреждаются


Слайд 47.2.1. Высадка пассажиров производится в присутствии проводника


Слайд 57.2.2. Проводником соблюдается норма этикета


Слайд 67.3. Требования к обслуживанию при высадке пассажира


Слайд 77.3.1. Пассажирам особенно пожилым людям оказывается помощь



Слайд 87.3.2. Проводник оказывает помощь при выноске вещей


Слайд 97.3.3.При высадке пассажиров проводник улыбается


Слайд 10Презентацию выполнили:

Галат Нина
Комиссарова Алеся



ЛВЧ- Екатеринбург
2011г.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика