Технология формирования и продвижения в системе гостеприимства презентация

Стандарты обслуживания – это комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций. Характерной особенностью гостиничной услуги является ее неспособность к хранению, гостиничная услуга

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГОСТЕПРИИМСТВА

СТУДЕНТ ЗТБ 5-17
ЭШБАЕВ РАМАЗАН


Слайд 2Стандарты обслуживания – это комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов,

которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций. Характерной особенностью гостиничной услуги является ее неспособность к хранению, гостиничная услуга не может быть сохранена для дальнейшей продажи. 

Слайд 3МЕРЫ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
установление дифференцированных цен;

применение скидок;
увеличение скорости обслуживания;
совмещение функций персонала.


Слайд 4
Рис. 1.1 – Структура гостиничной услуги


Слайд 5ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
встречу гостя при входе в гостиницу;
регистрацию, оформление документов и размещение

гостя;
обслуживание в номере;
обслуживание при предоставлении услуг питания;
удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание;
оформление выезда, проводы при отъезде.


Слайд 6ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ


Слайд 7аналитическая функция – изучение рынка, потребителей, структуры предприятия, структуры услуг и

т.д.;
производственная функция – организация производства новых услуг, управление качеством и конкурентоспособностью предприятия и услуг;
сбытовая функция – организация товародвижения, сервиса и т.д.;
функция управления и контроля, информационного обеспечения управления, организация коммуникаций и контроля.

Слайд 8Маркетинговые службы предприятий гостиничного бизнеса на основе маркетинговых исследований могут выделить

периоды возрастания и падения спроса под воздействием разнообразных факторов (сезона, дня недели, событийного календаря, времени отпусков и каникул и др.), могут формировать широкую дисконтную программу и систему стимулов для поездок в периоды спада спроса.

Слайд 9Комплексный характер
Разнообразные услуги предоставляемые различными сферами, образуя единый продукт в виде

«пакета услуг», подобранных для клиента в зависимости от уровня его потребностей. Однако такой «пакет» не носит жесткого характера, и клиент самостоятельно варьирует его составляющими.

Слайд 10СОЗДАЙТЕ СЕБЕ КЛИЕНТА
Создать и удержать клиента – значит найти продукт или

услугу, потребность в которых ощущается многими людьми.

Слайд 11КЕММОНС УИЛСОН
Основатель Holiday Inn
Удовлетворение потребностей огромного числа семей и деловых людей.
В

каждом номере имеется две двойные кровати, где могут размещать с детьми без дополнительной оплаты.
Приличная гостиница за умеренную цену.


Слайд 12МАРКЕТИНГ – ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРОДАЖИ И ДИСТРИБЬЮЦИИ ТОВАРА И УСЛУГИ.


Слайд 13Отыщите потребность у гостя и предложите ему исключительный товар или услугу

по справедливой цене, обоснованной прибылью для Вас и этом потребители будут рекомендовать Вас другим и возможно вернутся ещё не раз.

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика