Тренинг о том как:
О ТРЕНИНГЕ
Ольга Севрикеева
ТРЕНЕР
3. Презентация
4. Работа с возражениями/
ответы на вопросы
5. Завершение контакта/
сделки
6. Анализ
3. Презентация
4. Работа с возражениями/
ответы на вопросы
6. Завершение контакта/
сделки кросс-продажа
7. Анализ
Цель: Уметь, знать и делать определенные вещи перед тем как осуществить звонок Клиенту или принять звонок от Клиента.
Какие индикаторы готовности перехода к следующему этапу?
3. Презентация
4. Работа с возражениями/
ответы на вопросы
6. Завершение контакта/
сделки кросс-продажа
7. Анализ
Цель: Расположить к себе Клиента, создать приятное впечатление.
Какие индикаторы готовности перехода к следующему этапу?
3. Презентация
4. Работа с возражениями/
ответы на вопросы
6. Завершение контакта/
сделки кросс-продажа
7. Анализ
Цель: Узнать цель обращения Клиента, обозначить цель исходящего звонка.
Какие индикаторы готовности перехода к следующему этапу?
3. Презентация
4. Работа с возражениями/
ответы на вопросы
6. Завершение контакта/
сделки кросс-продажа
7. Анализ
Цель: Озвучить информацию важную для Клиента.
Какие индикаторы готовности перехода к следующему этапу?
3. Презентация
4. Работа с возражениями/
ответы на вопросы
6. Завершение контакта/
сделки кросс-продажа
7. Анализ
Цель: Снять негатив и ответить на вопросы.
Какие индикаторы готовности перехода к следующему этапу?
3. Презентация
4. Работа с возражениями/
ответы на вопросы
5. Завершение контакта/
сделки
7. Анализ
Цель: Оставить положительное впечатление от общения.
6. Завершение контакта/
сделки кросс-продажа
6. Анализ
Цель: Сделать выводы о том, что было сделано хорошо, чтобы применить в дальнейшей практике. Рассмотреть ошибки, чтобы их не допускать
ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА
МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
О КЛИЕНТЕ
Проинформировать
Проинструктировать
?
?
?
Сформулируйте цель в зависимости
от повода телефонного звонка
Например, назначить встречу с ТП
Например, зарегистрировать нового Клиент
Минимальную цель
Максимальную цель
ЦЕЛЬ ЗВОНКА
Боязнь произвести отрицательное впечатление
Страх неудачи
А если мне нагрубят, нахамят?!
А что делать, если попадется агрессивно-настроенный Клиент?
Я не люблю звонить!
Это скучная, неинтересная работа!
Неприязнь к заданию
Недостаток ЗУН (знания–умения-навыки)
А что говорить? Как отвечать? А если будет претензия? А как сказать о долге?
Синдром профессиональ-ного сгорания
Я устал, больше не могу это делать!
Что говорю
Как говорю
Как выгляжу: жесты, внешний вид, улыбка на лице, взгляд, мимика, поза
Как говорю: громкость, темп, интонация, тембр, скорость, ритм, артикуляция
Что говорю: слова, фразы, речевые обороты
Что оказывает
влияние
на создание
первого
впечатление
во время
личного
общения
Что оказывает
влияние
на создание
первого
впечатление
во время
общения
по телефону
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
ПАРАВЕРБАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ
Интонация
ПАРАВЕРБАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ
Сознательно замедляйте темп первых фраз разговора с Клиентом
Оптимальный темп – средний (120-140 слов в минуту)
Для усиления ощущения энтузиазма и взаимного успеха лучше увеличивать темп речи
Необходима подстройка под темп речи собеседника.
Можно снижать темп речи или говорить оживленнее, при этом оставаться на комфортном для Вас уровне
ПАРАВЕРБАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ
ПАРАВЕРБАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ
Паузы
Улыбнитесь
Приступайте к звонку
ПЕРЕД ЗВОНКОМ
Отвечать кратко
и точно
Если Вы считаете, что клиент должен знать что-либо еще, помимо прямого ответа на вопрос, сначала предложите ему возможность получить эту информацию
Не перегружайте клиента лишней информацией и терминологией
ОТВЕТ НА ЗВОНОК
Входящий звонок
Исходящий звонок
Я звоню по поводу (обозначить цель звонка)
Ответ Клиента
Как могу к Вам обращаться?...очень приятно, [Имя Клиента]
Чем могу Вам Помочь?
Ответ Клиента
Как могу к Вам обращаться?... очень приятно, [Имя Клиента]
ПРИВЕТСТВИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Какие ошибки совершаем мы?
Вспомните, когда Вы НЕ положили трубку, а продолжили общение.
С чем это связано? Почему захотелось продолжить общение с человеком на том конце провода?
Я-мы-Вы
У меня для Вас уникальное предложение…
А Вы знаете, что …
Я Вам расскажу о… Мы просчитаем… Вы решите…
Я понимаю что…., … у меня для Вас… но если Вы не готовы – можете положить трубку…
гибкую систему скидок
прямые поставки, проверенные поставщики и как следствие выгодные условия
бесплатная доставка
различные акции для клиентов и пр.
скорость поставки
доставка
большой ассортимент запчастей в наличии
оперативность подбора и оформления заказа
Наличие индивидуального менеджера
Простота заказа
Услуга «автозапчасть под заказ»
Доставка «день в день» до «дверей» и пр.
Наличие запчастей для европейских, корейских и японских автомобилей
аналоги в наличии
Ассортимент включает автозапчасти, комплектующие, аксессуары и смазочные материалы
КЛЮЧЕВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
купить запчасти по лучшей цене
сэкономить
получить запчасть за минимальное время
сберечь время
заказать запчасть, даже если её нет в наличии
получить гарантию качества
купить запчасти по для любого автомобиля
выбрать как оригинал так и качественный аналог
КЛЮЧЕВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Как мы представляем Клиенту информацию о решении их проблем/ удовлетворении их потребностей?
Перефразируем: «Приобретая у нас, Вы получаете качественные запчасти от проверенных производителей»
Отбросьте лишнее
Обрабатывая полученную информацию, мы часто «рисуем» в голове образ того, что услышали. Наш мозг устроен таким образом, что, обрабатывая полученную информацию, он отбрасывает маленькие частицы (а, не, и, у и т.п.), оставляя только слова
Варианты, которые мы избегаем:
1. Вы можете НЕ беспокоиться за качество
2. Вы НЕ потеряете время при доставке
Варианты, которые мы используем
1. Вы можете быть уверенными в надежности
2. Вы сбережете время на доставке
Негатив на позитив
Одну и ту же мысль всегда можно сформулировать по-разному. Необходимо переформулировать негативные высказывания в позитивные. Словами раздражителями мы своими руками сводим на нет все усилия по установлению контакта. Разговор, начинаемый этими фразами, заводит беседу в тупик
ПОЗИТИВНОЕ ФОРМУЛИРОВАНИЕ
«так сказать»
«ну»
«вот»
«как бы» и др.
«но»
созвонимся
каталог
квартал
созвонимся
каталог
квартал
В черный список
(использование запрещено!)
Негативные формулировки
Слова-паразиты. Любые слова-связки, накрепко закрепившиеся в лексиконе человека, ставшие привычкой, мешающей восприятию речи. Человек, имеющий в своей речи слова-паразиты, их не замечает
Употребления в речи союза «но», так он оказывает негативное влияние на смысл фразы. Старайтесь заменять его союзами «и», «а», «тем не менее»
Неверное произношение
ПОЗИТИВНОЕ ФОРМУЛИРОВАНИЕ
ПОЗИТИВНОЕ ФОРМУЛИРОВАНИЕ
К сожалению, я не могу ответить на данный вопрос
Вы не могли бы подсказать?
У Вас были какие-то проблемы в использовании Интернет-магазином?
Я не знаю/я не в курсе/я не могу ответить на этот вопрос
Мы не можем привезти эту запчасть сегодня
ПРАКТИКА
Не за что (в ответ на «спасибо»)
Я попробую/попытаюсь
Я не помешаю?/извините, что отвлекаю
Простите, что заставил вас ждать
ПРАКТИКА
К сожалению, поставка данной автозапчасти – 3 дня
Данной автозапчасти нет в наличии
Вам все понятно?
Почему?
ПРАКТИКА
Уделите мне несколько минут
Вы не уделите мне несколько минут?
Для решения вашего вопроса мне потребуется время. Вам будет удобно, если я перезвоню через Х минут?
К сожалению, я не могу ответить на данный вопрос
Подскажите, пожалуйста
Вы не могли бы подсказать?
Какие сложности в использовании Интернет-магазином у вас возникли?
У Вас были какие-то проблемы в использовании Интернет-магазином?
Я уточню информацию. Вам удобно ожидать на линии или перезвонить/чтобы я Вам перезвонил(а)?
Я не знаю/я не в курсе/я не могу ответить на этот вопрос
Мы сможем привезти эту запчасть уже завтра
Мы не можем привезти эту запчасть сегодня
ПРАКТИКА
Подождите секундочку, минуточку/не вешайте трубку/повисите немного
Рад(а) помочь
Не за что (в ответ на «спасибо»)
Я сделаю
Я попробую/попытаюсь
Спасибо, что уделили время
Я не помешаю?/извините, что отвлекаю
Спасибо за ожидание
Простите, что заставил вас ждать
ПРАКТИКА
У меня зависла 1С, я вам наберу чуть позже, хорошо?
Приношу свои извинения от лица Компании. Исправим
Это не моя ошибка, виноваты мои коллеги/ водитель перепутал/Вася ошибся/Петя неправильно оформил
Всего через 3 дня Вы сможете получить заказанную запчасть
К сожалению, поставка данной автозапчасти – 3 дня
Могу предложить аналог.
Могу заказать для Вас эту запчасть с доставкой на…
Данной автозапчасти нет в наличии
Какие вопросы у Вас остались
Вам все понятно?
С чем связано?
Почему?
ПРАКТИКА
4. Озвучьте выгоду
5. Задайте вопрос
1. Резюмируйте одну потребности клиента
Потребность
Свойство
Связка
Выгода
Вопрос
В нашем предложении как раз есть…
Вы сказали, что для Вас важно…
Для Вас это означает
Вы можете быть уверены в …
Что скажете?
Представьте себе, что…
ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Вам важно…
Вы рады когда…
Вам нравится, если…
Это просто, как сходить за хлебом…
Строитель ходит в каске не потому что кирпичи каждый день на голову падают…
Если сравнить это…
По сравнению с …
У меня в практике это случалось часто…
На прошло неделе был подобный случай
В прошлый раз я поступил вот так…
Зачем это нужно? Это нужно для того, чтобы…
Что это даёт? Это дает вам возможность…
Говоря по-нашему «Граната»…
Я Вам сейчас нарисую…
Посмотрите в брошюре…
Следующий ряд преимуществ:
…
…
…
Скажите, а с чем сравниваете?
Расскажите подробней, пожалуйста?
С чем это связано?
Вот что я могу предложить/сделать…
Смотрите, дело в том, что…
Я сейчас объясню…
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ
Не может следовать простейшим указаниям
Сделайте совместно с клиентом необходимые действия
Расстроенные, раздражённые люди не способны следить за своей речью
Они вам грубят, когда Вы пытаетесь им помочь
Используйте в своей речи короткие слова и простые предложения. Повторите свою мысль несколько раз
Не раздражайтесь, просто молча покажите пальцем, где следует прочитать информацию
В этот момент клиент настолько переполнен эмоциями, что как бы выключен из реальности, и то, о чём он думает, и о чём говорит, очень часто не имеют ничего общего с предметом разговора
Клиент приводит несусветные аргументы
Спокойными и краткими вопросами, спросите клиента, что произошло сначала, что после этого?
Расстроенный и раздражённый человек не может выявить ключевые слова и элементы текста. Клиент не воспринимает информацию, написанную простым и ясным языком
Не забывайте, что клиенты, возможно, не в состоянии услышать то, что Вы им говорите. Даже если Вы сейчас предложите им бесплатную поездку во Францию, они все равно не согласятся с Вами
Они спорят, даже когда Вы соглашаетесь с ними
Задавайте простые, вопросы, пока клиент постепенно не успокоится и не придет в норму
В этот момент клиенты не специально, не преднамеренно игнорируют ваши слова. Просто из-за эмоций они не в состоянии вас понять
Это означает, что в те минуты, когда клиент вываливает на Вас свои беспорядочные мысли и эмоции, Вы начинаете терять способность его слушать и начинаете раздражаться
Вы становитесь такими же издерганными, как и они
Используйте глубокое дыхание, НЕ фиксируйте внимание на эмоциях клиента
Когда человек находится во власти эмоций, он чаще всего просто боится, что его снова обманут, падает уровень доверия к сотруднику компании, и он решает действовать любыми путями
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть