Сущность менеджмента качества и его современная концепция. Эволюция подходов к управлению качеством, этапы его развития презентация

Содержание

План Сущность понятия категории качества Современные трактовки категории «качество» Сущность и состав менеджмента качества. Анализ основных терминов и понятий Сущность и содержание процессного и системного подходов в управлении

Слайд 1ЗАПОРОЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ,МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ

«СУЩНОСТЬ

МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ЕГО СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ. ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ, ЭТАПЫ ЕГО РАЗВИТИЯ»

Слайд 2План
Сущность понятия категории качества
Современные трактовки категории «качество»
Сущность и состав

менеджмента качества. Анализ основных терминов и понятий
Сущность и содержание процессного и системного подходов в управлении качеством
Эволюция подходов к управлению качеством
Этапы развития систем менеджмента качества


Слайд 3УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ


Слайд 4Значение управления качеством в системе менеджмента: макроаспект


Слайд 5 СУЩНОСТЬ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»


Слайд 6Современные подходы к определению содержания категории «качество»

6 групп современных трактовок категории

«качество»


Слайд 71. Качество как абсолютная оценка (СИНОНИМ ПРЕВОСХОДСТВА)


Слайд 82. Качество как свойство продукции


Слайд 9 3. Качество как соответствие назначению


Слайд 104. Качество как соответствие стоимости


Слайд 115. Качество как соответствие стандартам


Слайд 126. Качество как степень удовлетворения запросов потребителей


Слайд 13 Качество — это то, что удовлетворяет требования потребителя с точки

зрения анализа соотношения «ценность-стоимость»


Слайд 14Международные стандарты (МС) Международной Организации по Стандартизации (International Organization for Standardization)

(ISO) серии 9000. Первая версия этих стандартов, увидевшая свет в 1987 г., содержала определение, согласно которому

Слайд 15Под объектом


Слайд 16По последней версии МС ISO серии 9000 (последняя редакция)


Слайд 17Рассмотрение качества с точки зрения удовлетворения запросов и нужд потребителей стало

переходом

Слайд 19Пирамида качества (уровни иерархии)


Слайд 20Управление качеством рассматривается как самостоятельная, сложная функция управления бизнес-процессами, целью реализации

которой является:

Слайд 21Объектами управления


Слайд 22«Петля качества»


Слайд 23«Петля качества» или типовые стадии жизненного цикла, на которых обеспечивается качество

продукции

Слайд 26СЛЕДОВАТЕЛЬНО


Слайд 27Процессный подход согласно ISO 9000


Слайд 28Этапы формирования и развития менеджмента качества (подход А.В. Гличева)


Слайд 30"Звезда качества"



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика