Сущность и виды логистического сервиса презентация

В частности на Западе широко используется понятие «логистика сервисного отзыва» (service response logistics, SRL), которая определяется как процесс координации логистических операций, необходимых для предоставления услуг наиболее эффективным по отношению к затратам

Слайд 1СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА.


Слайд 2В частности на Западе широко используется понятие «логистика сервисного отзыва» (service

response logistics, SRL), которая определяется как процесс координации логистических операций, необходимых для предоставления услуг наиболее эффективным по отношению к затратам и удовлетворению запросов потребителей способом. SRL-подход является, чаще всего, основным стратегическим элементом менеджмента многих зарубежных фирм, которые предоставляют услуги.

Слайд 3Услуга как продукт труда имеет потребительскую стоимость, и это определяет ее

товарный характер, который выражается в способности быть реализованной потребителям как своеобразный товар. При этом стоимость сервисных услуг иногда может превышать расходы непосредственно на производство продукции.

Слайд 4Логистическое сервисное обслуживание потребителей может осуществляться как самим производителем, так и

торгово-посреднической структурой, а также специализированными транспортно-экспедиционными фирмами. Это зависит от вида логистической системы, уровня требований потребителей и стратегии поставщика (производителя, торгового посредника).


Слайд 5К основным принципам, которые положены в основу современного сервиса при организации

продаж товаров, относится:
максимальное соответствие его требованиям потребителей и характеру потребляемых изделий;
неразрывная связь сервиса с маркетингом, его основ­ными принципами и задачами;
гибкость сервиса, его направленность на учет меняю­щихся требований рынка, потребителей, обслуживаемых продуктов.


Слайд 6В условиях конкуренции производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности

выпу­щенного и проданного изделия в течение всего времени его экономически целесообразной эксплуатации с позиций потребителя в силу следующих обстоятельств.


Слайд 7Под сервисом продажи как элемента логистического сервиса понимается система обслуживания, позволяющая

покупателю, (или потребителю) выбрать для себя оптималь­ный вариант приобретения и потребления технически слож­ного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течении разумно обусловленного срока, диктуемого инте­ресами потребителя.


Слайд 8Важность сервиса непрерывно возрастает, что объясняется многими причинами, в частности, социальными

программами, принимаемыми различными странами; развитием общей индустрии сервиса и концентрацией в ней все большего количества компаний и трудоспособного населения; нацеленностью в своей деятельности многих фирм на конечного потребителя; развитием концепции всеобщего управления качеством в индустрии сервиса.


Слайд 9Объектомлогистического сервиса являются различные потребители материального потока. Осуществляется логи­стический сервис либо

самим поставщиком, либо экспеди­торской фирмой, специализирующейся в области логисти­ческого обслуживания.


Слайд 10Сервисное обслуживание продукции представляет собой совокуп­ность функций и видов деятельности всех

подсистем предприятия, обеспечивающих связь “предприятие—потребитель” в разрезе каждого материального и информационного потока по показателям номенкла­туры, качества, количества, цены, места и времени поставляемой продукции в соответствии с требованиями рынка.

Слайд 11Сервис послепродажного обслуживания осуществляется как до, так и после продажи продукции

и включает следующие основные мероприятия:
• определение требований к послепродажному обслуживанию продукции на стадии его разработки совместно с потребителем;
• определение услуг, предоставляемых потребителю после про­дажи продукции;
• установление порядка послепродажного обслуживания продук­ции в процессе обсуждения условий ее поставки;
• подготовка кадрового состава для проведения эксплуатацион­ных и ремонтных работ; подготовка и выпуск необходимой техни­ческой документации;
• организация обеспечения запасными частями и инструментами, необходимыми для осуществления послепродажного обслуживания;
• управление послепродажным обслуживанием продукции;
• подготовка необходимой инфраструктуры для обеспечения по­слепродажного обслуживания;
• разработка системы замены продукции на ее современные модификации и утилизации старой продукции.


Слайд 12Виды сервисного обслуживания продукции характеризуются до­статочно большим кругом показателей, которые можно

объединить в группы по следующим критериям: номенклатура и количество, качество, время, цена, надежность предоставления сервиса (по пока­зателям качества, времени и количества).


Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика