Стэйкхолдерская модель корпорации презентация

Менеджеры Местные сообщества Собственники Наемные работники Покупатели и клиенты Поставщики, партнеры, ассоциации Государство и политические группы Стэйкхолдерская модель корпорации (Стиглиц, 2002)

Слайд 1Стейкхолдеры + мафия (мафия, доктор, шериф, мирный, маньяк): интересы, соц ответственность,

влияние, поддержка.

Проект предлагают
Жеребьевка (стейкхолдер + роль)
Задача: понять кто, определить требования, установить связь и устранить конфликт, уравновесить ограничения / заручится поддержкой, воздействие на проект.
Карточки «ДА» / «НЕТ»


Слайд 2Менеджеры
Местные сообщества
Собственники
Наемные работники
Покупатели и клиенты
Поставщики, партнеры, ассоциации
Государство и политические группы
Стэйкхолдерская

модель корпорации (Стиглиц, 2002)

Слайд 3Определение термина «стейкхолдер»
Стейкхолдер – «любая группа или индивидуум, которые могут влиять

на достижение фирмой своих целей либо испытать на себе влияние последствий ее действий». Р.Фримен (1984)

Слайд 11
Управление проектом, как правило, включает в себя, среди прочего:
•• определение требований;
••

реагирование на различные потребности, сомнения и ожидания заинтересованных сторон по мере планирования и исполнения проекта;
•• установление, поддержание и осуществление коммуникаций среди заинтересованных сторон, которые являются активными, результативными и ориентированными на сотрудничество по своей сути;
•• управление заинтересованными сторонами с целью соответствия требованиям проекта и создания поставляемых результатов проекта;
•• уравновешивание конкурирующих ограничений проекта, которые включают в себя, среди прочего:
○○ содержание,
○○ качество,
○○ расписание,
○○ бюджет,
○○ ресурсы,
○○ риски.

Слайд 12
Теория стейкхолдеров носит системный характер, так как рассматривает систему взаимодействующих стейкхолдеров

и определяет поведение корпорации как равнодействующую разносторонне и даже противоположно направленных сил и интересов и строится на трех основаниях:
во-первых, необходимо в явном виде представить систему стейкхолдеров компании,
во-вторых, выявить интересы и определить зоны их конфликта,
в -третьих, предложить механизмы воздействия на поведение стейкхолдеров (управление стейкхолдерами), а в качестве методологической основы теории должен выступать принципы этического ведения бизнеса, имеющие свои специфические черты для каждой отрасли и даже для каждой компании.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика