клиентом по телефону:
- Официальный дилер Мицубиши, компания ТрансТехСервис, Роман, здравствуйте/добрый день (утро, вечер)
- Разрешите задать Вам несколько вопросов? В какой срок Вы хотите купить автомобиль? Автомобиль планируете приобретать в кредит или за наличный расчет?
Если Клиент спрашивает Вас о цене автомобиля, необходимо стремиться озвучивать ее «От…..» (конкретные скидки по телефону желательно не обсуждать, информация должна быть минимальна), если клиент иногородний рекомендуется уточнить, возможно ли ему отправить предложение по факсу, E-mail.
Уточнить, «Как Ваше имя?….. Как к Вам обращаться?»
В процессе разговора должно прозвучать приглашение в автосалон для получения более подробной информации и прохождения тест-драйва, необходимо предложить услугу trade-in, озвучить финансовые услуги.
Для увеличения вероятности прихода Клиента в автосалон, если на момент звонка действуют акции, вскользь необходимо сказать об этом, например: «При покупке автомобилей у нас действуют интересные предложения, буду рада(а) рассказать о них при встрече более подробно».
Получив от Клиента согласие на встречу, важно уточнить дату и время. «Ольга, когда Вы сможете подъехать, в будни или выходные? …. Вы сказали, что сможете подъехать завтра, у меня есть свободное время на завтра на 10.30 и 14.30, когда Вам будет удобно?....
В разговоре важно проявлять заботу о клиенте, он должен захотеть приехать к Вам, выполнив договоренность: «Вы знаете, где мы находимся?»
Обязателен обмен контактной информацией с Клиентом: «Давайте обменяемся данными, запишите мой номер телефона 917-ХХХ-ХХ-ХХ, я готов записать Ваш……» (если Клиент не оставил номер телефона ранее), или «Ольга, номер Вашего телефона 917-ХХХ-ХХ-ХХ? Отлично! Запишите мой, у Вас под рукой есть ручка?»
Если Клиент оставил номер телефона АТЗ, необходимо уточнить: «Ваш номер заканчивается на ****?» или «Ваш номер: 917-**-**-**?»
6. Резюме: «Ольга, я правильно понял(а), что Вас интересует автомобиль……желательно в течение…..?........Хорошо! Еще раз хочу напомнить Вам, что меня зовут Роман, я жду Вас завтра в ……., мы посмотрим автомобили из наличия, обсудим вопросы приобретения, пройдем тест-драйв. Небольшая просьба, если у Вас изменятся планы, перезвоните мне, пожалуйста, чтобы я смог скорректировать свои….Спасибо что обратились в ТрансТехСервис, до свидания!»
ГРУППА РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА