Стандарты работы компании Татспиртпром презентация

Содержание

Стандарт работы

Слайд 1Стандарты работы Компании Татспиртпром
СТАНДАРТ «НОРМА»


Слайд 2Стандарт работы


Слайд 3Содержание Стандартов работы персонала Компании Татспиртпром
I ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ
II ПРОВЕДЕНИЕ ПОСЕЩЕНИЯ

(ЭТАПЫ ВИЗИТА)

III АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ПОСЕЩЕНИЯ

VI ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

SMART


Слайд 4I Подготовка и планирование
РАБОТА С ТЕРРИТОРИЕЙ
ОБЩАЯ ПОДГОТОВКА
ПОДГОТОВКА К ПОСЕЩЕНИЮ


Слайд 5I Подготовка и планирование
РАБОТА С ТЕРРИТОРИЕЙ
Знает все точки на маршруте и

на его территории, имеющие лицензии, торгующие алкогольной продукцией.

Планы Маршрутов:
Равные продажи в точках;
Способ покрытия территории;
Равное количество точек в Плане Маршрута,
Последовательность визитов;
Минимальная протяженность маршрута;
Количество торговых точек в дневном маршруте не менее 15.

всегда использует Общую Клиентскую Базу Данных для составления Планов Маршрутов.

всегда посещает точки с указанной частотой визита, которая определяется Категорией торговой точки, Целью Посещения, Задачами Цикла и своими персональными задачами.
знает самые интенсивные часы работы торговых точек, среднее закупаемое количество каждой марки Компании Татспиртпром, средние продажи каждой марки Татспиртпром, частоту визитов конкурентов и их активности


Слайд 6I Подготовка и планирование
ОБЩАЯ ПОДГОТОВКА
Цели на день распределены на каждую торговую

точку и отвечают 5-и критериям: Цель - Конкретная, Измеримая, Согласованная, Реальная и Определенная во времени.

Карточки Клиента в наличии, сложены в соответствии с Планом Маршрута и заполнены на 100%.

Все необходимые формы ( чистые Карточки Клиента, Ежедневные Отчеты, Накладные, Счета-Фактуры, прайс листы, Листы Продукта, Отчет о работе конкурентов) имеются в количестве, необходимом для работы на день.

всегда имеет при себе калькулятор для расчета оптимальных продаж, запаса продукции Татспиртпром в точку, оптимальной маржи на продукцию Татспиртпром, а также ручку и маркер для заполнения форм отчетности и размещения ценников.

Машина чистая и в хорошем состоянии, он имеет с собой все документы на неё, машина заправлена.

Ведет машину аккуратно, соблюдая Правила дорожного движения.


Слайд 7I Подготовка и планирование
ПОДГОТОВКА К ПОСЕЩЕНИЮ


Слайд 8





II Проведение посещения (этапы визита)
Проведение
презентации
Работа

с




возражениями

SMART

Завершение сделки

1

2

3

4

5

6


Слайд 9




II Проведение посещения (этапы визита)
Наличие
продукта
Ценообразование
Видимость продукта
(МЕРЧЕНДАЙЗИНГ)

SMART
Отношения



с


клиентом

7

8

9

10

11


Слайд 10II Проведение посещения (этапы визита)

SMART
1

2
5 шагов представления:


Слайд 11

II Проведение посещения (этапы визита)
SMART
1
3
Его вопросы всегда связаны с целью данного

посещения

Слайд 12
II Проведение посещения (этапы визита)
SMART
1
4
Знает все Характеристики, Преимущества своего предложения и

продает Выгоду, которая логично образуется из этих преимуществ

Слайд 13

II Проведение посещения (этапы визита)
Работа
с
возражениями
SMART
1
5


Слайд 14
II Проведение посещения (этапы визита)
1
SMART


Слайд 15




II Проведение посещения (этапы визита)
Наличие
продукта
Ценообразование
Видимость продукта
(МЕРЧЕНДАЙЗИНГ)

SMART
Отношения



с


клиентом

7

8

9

10

11


Слайд 16
II Проведение посещения (этапы визита)
Наличие
продукта

SMART
7


Слайд 17
II Проведение посещения (этапы визита)
Ценообразование

SMART
8


Слайд 18II Проведение посещения (этапы визита)

SMART
Находит лучшие места для соответствующих POSM;
Договаривается об

увеличении количества Марок продукции Компании Татспиртпром на местах продаж;
Проверяет, что POSM используется по назначению;
Старые временные POSM всегда снимаются;


Слайд 19II Проведение посещения (этапы визита)

SMART


Слайд 20III Анализ посещения


Слайд 21III Анализ посещения
Анализирует посещение (задачи и достижения) в плане задач мерчандайзинга,

обучения и определяет причины, если цель не была достигнута.

Планирует задачи посещения в следующей торговой точке и пути достижения..


Слайд 22III Анализ посещения
Записывает всю необходимую информацию во время посещения (после

вступления) в дневной отчет, его записи ясные и читаемые..

Слайд 23Анализирует задачи и достижения:
Бизнес цели
Цели обучения
III Анализ посещения


Слайд 24

VI Личные качества


Слайд 25VI Личные качества
Уверен в себе в течении всего дня.
Соблюдает Политику Компании

в части конфиденциальности информации.
Соблюдает установленный (dress code) кодекс одежды Компании Татспиртпром.

Слайд 26VI Личные качества


Слайд 27VI Личные качества


Слайд 28V Оценка работы сотрудника.


Слайд 29V Оценка работы сотрудника.
4 степени оценки выполнения стандарта:
ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ, ОЦЕНКА 4.
Формулировка

оценки - «НОРМА плюс» (Н+) ВЫШЕ СТАНДАРТА:

Сотрудник выполняя свою работу на всех этапах,
является экспертом и консультантом для коллег в команде.

Сотрудник выполняет работу на высоком уровне –
Демонстрирует результативность работы
на маршруте = 90% визитов – 100% выполнение поставленных задач на визит.

Высокая степень удовлетворенности клиента = лояльность к Компании.

Высокая степень знания Стандартов работы, Стандартов Мерчендайзинга – от 91 до 100% по результатам тестирования.

Планирование карьеры сотрудника в Компании.


Слайд 30V Оценка работы сотрудника.
4 степени оценки выполнения стандарта:
НОРМАЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ, ОЦЕНКА 3.
Формулировка

оценки - «НОРМА» (Н) - СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТУ:

Сотрудник выполняет работу на высоком уровне –
Демонстрирует результативность работы
на маршруте = 75% визитов – 100% выполнение поставленных задач на визит.

Высокая степень удовлетворенности клиента = лояльность к Компании ТСП.

Удовлетворительная степень знания Стандартов работы, Стандартов Мерчендайзинга – ОТ 76 ДО 90% по результатам тестирования.


Слайд 31V Оценка работы сотрудника.
4 степени оценки выполнения стандарта:
СТЕПЕНЬ НИЖЕ НОРМЫ, ОЦЕНКА

2 .
Формулировка оценки - «Train» (T) – НЕОБХОДИМ ТРЕНИНГ:

Сотрудник выполняет работу на уровне ниже стандарта–
Демонстрирует результативность работы на маршруте ≤ 74% визитов – 90% выполнение поставленных задач на визит.

Степень удовлетворенности клиента = средняя лояльность к Компании ТСП (могло быть лучше).

Степень знания Стандартов работы, Стандартов Мерчендайзинга – ОТ 70 ДО 75% по результатам тестирования.


Слайд 32V Оценка работы сотрудника.
4 степени оценки выполнения стандарта:
СТЕПЕНЬ НИЖЕ НОРМЫ, ОЦЕНКА

1 .
Формулировка оценки - «Not acceptable» (NA) – НЕ ПРИЕМЛЕМО!

Сотрудник выполняет работу на уровне ниже стандарта–
Демонстрирует результативность работы на маршруте ≤ 55% визитов – 50% выполнение поставленных задач на визит.

Степень удовлетворенности клиента = средняя лояльность к Компании ТСП (могло быть лучше).

Степень знания Стандартов работы, Стандартов Мерчендайзинга – МЕНЕЕ 70% по результатам тестирования.


Слайд 33Вопросы???
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика