III АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ПОСЕЩЕНИЯ
VI ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
SMART
Планы Маршрутов:
Равные продажи в точках;
Способ покрытия территории;
Равное количество точек в Плане Маршрута,
Последовательность визитов;
Минимальная протяженность маршрута;
Количество торговых точек в дневном маршруте не менее 15.
всегда использует Общую Клиентскую Базу Данных для составления Планов Маршрутов.
всегда посещает точки с указанной частотой визита, которая определяется Категорией торговой точки, Целью Посещения, Задачами Цикла и своими персональными задачами.
знает самые интенсивные часы работы торговых точек, среднее закупаемое количество каждой марки Компании Татспиртпром, средние продажи каждой марки Татспиртпром, частоту визитов конкурентов и их активности
Карточки Клиента в наличии, сложены в соответствии с Планом Маршрута и заполнены на 100%.
Все необходимые формы ( чистые Карточки Клиента, Ежедневные Отчеты, Накладные, Счета-Фактуры, прайс листы, Листы Продукта, Отчет о работе конкурентов) имеются в количестве, необходимом для работы на день.
всегда имеет при себе калькулятор для расчета оптимальных продаж, запаса продукции Татспиртпром в точку, оптимальной маржи на продукцию Татспиртпром, а также ручку и маркер для заполнения форм отчетности и размещения ценников.
Машина чистая и в хорошем состоянии, он имеет с собой все документы на неё, машина заправлена.
Ведет машину аккуратно, соблюдая Правила дорожного движения.
SMART
Завершение сделки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
7
8
9
10
11
Планирует задачи посещения в следующей торговой точке и пути достижения..
Сотрудник выполняя свою работу на всех этапах,
является экспертом и консультантом для коллег в команде.
Сотрудник выполняет работу на высоком уровне –
Демонстрирует результативность работы
на маршруте = 90% визитов – 100% выполнение поставленных задач на визит.
Высокая степень удовлетворенности клиента = лояльность к Компании.
Высокая степень знания Стандартов работы, Стандартов Мерчендайзинга – от 91 до 100% по результатам тестирования.
Планирование карьеры сотрудника в Компании.
Сотрудник выполняет работу на высоком уровне –
Демонстрирует результативность работы
на маршруте = 75% визитов – 100% выполнение поставленных задач на визит.
Высокая степень удовлетворенности клиента = лояльность к Компании ТСП.
Удовлетворительная степень знания Стандартов работы, Стандартов Мерчендайзинга – ОТ 76 ДО 90% по результатам тестирования.
Сотрудник выполняет работу на уровне ниже стандарта–
Демонстрирует результативность работы на маршруте ≤ 74% визитов – 90% выполнение поставленных задач на визит.
Степень удовлетворенности клиента = средняя лояльность к Компании ТСП (могло быть лучше).
Степень знания Стандартов работы, Стандартов Мерчендайзинга – ОТ 70 ДО 75% по результатам тестирования.
Сотрудник выполняет работу на уровне ниже стандарта–
Демонстрирует результативность работы на маршруте ≤ 55% визитов – 50% выполнение поставленных задач на визит.
Степень удовлетворенности клиента = средняя лояльность к Компании ТСП (могло быть лучше).
Степень знания Стандартов работы, Стандартов Мерчендайзинга – МЕНЕЕ 70% по результатам тестирования.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть