Совершенствование организационной структуры упраления предприятием. Супермаркет Гулливер презентация

Содержание

Слайд 1 ОГБОУ СПО Ульяновский авиационный колледж Курсовая работа на тему: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

УПРАЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СУПЕРАРКЕТ АО «ГУЛЛИВЕР»

Выполнила студентка группы 12ТВ-1
Галушина Ирина Алексеевна
Руководитель:
Пронина Наталья Михайловна


Слайд 2Актуальность работы
Актуальность выбора данной темы исследования, обусловлена тем, что сегодня, для

любого хозяйствующего субъекта большое значение имеет организационная структура управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации.


Слайд 3Цель курсовой работы

провести анализ состояния организационной структуры управления супермаркета «Гулливер»

и разработать рекомендации по ее совершенствованию.

Объект


Супермаркет АО «Гулливер»

Предмет


Организационная структура управления супермаркет «Гулливер»


Слайд 5Общие сведения о магазине АО «ГУЛЛИВЕР»


Слайд 6Организационная структура магазина АО «ГУЛЛВЕР»


Слайд 7Состав персонала магазина ООО«РЕАЛС»


Слайд 8Технологическая планировка магазина ООО «РЕАЛС»
1- Помещение для хранения, приемки продукции (склад)
12-Хранение

горючих веществ
2,3 - Дрели от компании SKIL и Stihl
4,5 -Бензопилы Stihl ,Урал, Дружба
13-Автомобильные запчасти, аксессуары, масла
6-Культоваторы
7,8-Велосипеды (детские , взрослые )
9,10 -Климатическое оборудование
14- Современная садовая спецтехника , инструменты для сада и огорода
11-скобяные изделия , фурнитура, дюбели, гвозди и т.д

14


Слайд 9 Основные показатели деятельности по магазину ООО «РЕАЛС» при традиционном методе

продаж за 2012-2014 гг.

Слайд 10Динамика основных показателей деятельности ООО "РЕАЛС" за 2012 – 2014 гг


Слайд 11Торговые операции по обслуживанию покупателей, магазина ООО "РЕАЛС"



Слайд 13Информация о социальных показателях по магазину ООО "РЕАЛС" за 2013-2014 гг.


Слайд 14Анкета устного опроса по магазину ООО "РЕАЛС"


Слайд 15Диаграмма устного опроса по магазину ООО «РЕАЛС»


Слайд 16Анализ сегментации потребительского опроса покупателей в магазине ООО «РЕАЛС»


Слайд 17Мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса обслуживания


Слайд 18Преимущества метода самообслуживания над традиционным методом продаж по магазину ООО "РЕАЛС"



Слайд 19предоставление кредита покупателям


Слайд 20Показатели товарооборота и прибыли после внедрения мероприятий в ООО «РЕАЛС»


Слайд 21Динамика товарооборота до и после внедрения мероприятий в ООО «РЕАЛС»


Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика