Совершенствование организационной структуры упраления предприятием. Супермаркет Гулливер презентация

Содержание

Актуальность работы Актуальность выбора данной темы исследования, обусловлена тем, что сегодня, для любого хозяйствующего субъекта большое значение имеет организационная структура управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации.

Слайд 1 ОГБОУ СПО Ульяновский авиационный колледж Курсовая работа на тему: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

УПРАЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СУПЕРАРКЕТ АО «ГУЛЛИВЕР»

Выполнила студентка группы 12ТВ-1
Галушина Ирина Алексеевна
Руководитель:
Пронина Наталья Михайловна


Слайд 2Актуальность работы
Актуальность выбора данной темы исследования, обусловлена тем, что сегодня, для

любого хозяйствующего субъекта большое значение имеет организационная структура управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации.


Слайд 3Цель курсовой работы

провести анализ состояния организационной структуры управления супермаркета «Гулливер»

и разработать рекомендации по ее совершенствованию.

Объект


Супермаркет АО «Гулливер»

Предмет


Организационная структура управления супермаркет «Гулливер»


Слайд 5Общие сведения о магазине АО «ГУЛЛИВЕР»


Слайд 6Организационная структура магазина АО «ГУЛЛВЕР»


Слайд 7Состав персонала магазина ООО«РЕАЛС»


Слайд 8Технологическая планировка магазина ООО «РЕАЛС»
1- Помещение для хранения, приемки продукции (склад)
12-Хранение

горючих веществ
2,3 - Дрели от компании SKIL и Stihl
4,5 -Бензопилы Stihl ,Урал, Дружба
13-Автомобильные запчасти, аксессуары, масла
6-Культоваторы
7,8-Велосипеды (детские , взрослые )
9,10 -Климатическое оборудование
14- Современная садовая спецтехника , инструменты для сада и огорода
11-скобяные изделия , фурнитура, дюбели, гвозди и т.д

14


Слайд 9 Основные показатели деятельности по магазину ООО «РЕАЛС» при традиционном методе

продаж за 2012-2014 гг.

Слайд 10Динамика основных показателей деятельности ООО "РЕАЛС" за 2012 – 2014 гг


Слайд 11Торговые операции по обслуживанию покупателей, магазина ООО "РЕАЛС"



Слайд 13Информация о социальных показателях по магазину ООО "РЕАЛС" за 2013-2014 гг.


Слайд 14Анкета устного опроса по магазину ООО "РЕАЛС"


Слайд 15Диаграмма устного опроса по магазину ООО «РЕАЛС»


Слайд 16Анализ сегментации потребительского опроса покупателей в магазине ООО «РЕАЛС»


Слайд 17Мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса обслуживания


Слайд 18Преимущества метода самообслуживания над традиционным методом продаж по магазину ООО "РЕАЛС"



Слайд 19предоставление кредита покупателям


Слайд 20Показатели товарооборота и прибыли после внедрения мероприятий в ООО «РЕАЛС»


Слайд 21Динамика товарооборота до и после внедрения мероприятий в ООО «РЕАЛС»


Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика