Системный подход к задачам информационного менеджмента презентация

Информационный менеджмент – управление работы предприятия, осуществляемое на основе комплексного исполнения всех видов информации имеющейся на самом предприятии и за его пределами.

Слайд 1Системный подход к задачам информационного менеджмента
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ
«КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ»
Набережночелнинский филиал
Кафедра экономики и менеджмента

Слайд 2Информационный менеджмент – управление работы предприятия, осуществляемое на основе комплексного исполнения всех

видов информации имеющейся на самом предприятии и за его пределами.


Слайд 3Содержание информационного менеджмента – это управление информационными ресурсами и на основе

создания и эксплуатации информационных сетей в соответствии с потребностями предприятия.


Слайд 4Менеджмент – совокупность принципов, методов, средств и форм управления предприятием с целью

позитивного воздействия на все элементы процесса производства с целью повышения эффективности.

Возникновение информационного менеджмента связано с историческим развитием систем менеджмента, которое под воздействием рыночных процессов происходило следующим образом:

Слайд 54. Менеджмент знаний. Менеджмент на основе информации.


Слайд 6Аспекты информационного менеджмента: 1. Стратегический – развитие бизнес-моделей на длительных период времени 2. Экономический 3. Производственных 4. Организационный – функция структуры

работы 5. Методологический – методики и принципы каждого предприятия 6. Безопасность – безопасность информации

Слайд 7Системный подход к задачам ИМ
Обработка информации имеет существенную  специфику, которая прежде всего обеспечивает основную деятельность организации,

повышая уровень ее информационного обеспечения и, за счет этого, эффективность.

Слайд 8 Со стороны руководства, основная деятельность службы обработки информации всегда

получает плановые задания, выполнение которых представляет основную деятельность и это взаимодействие может быть двух видов:

1. Предполагает сугубо подчиненную и даже пассивную роль в обработке информации в отношении основной деятельности

Слайд 92. Предполагает активное и повсеместное использование ИТ в основной деятельности такое, что информационные технологии

становятся основой основ деятельности. Без инф технологий становятся невозможным или как минимум неэффективным основ деятельности взаимопроникновения, обработки информации и основ деятельности.




ОИ

ОД

Связь между ОИ и ОД


Слайд 10 С помощью управления обработки информации по существующим информационным услугам

потреб. основ. деятельности, может быть изменена количественно и изменена качественно, а также может быть определена ее стоимость.

Примерное сопоставление ИТ как основы обработки информации и некоторых типовых бизнес процессов основной деятельности (ОД) представлено в таблице:


Слайд 12Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика