Система сбалансированных показателей (ССП). Стратегическая карта показателей деятельности компании презентация

Содержание

ССП отражает как финансовые, так и нефинансовые элементы стратегии организации, отслеживает причинно - следственные взаимосвязи в бизнесе, обеспечивает увязку стратегических целей компании с операционной деятельностью и контролем исполнения.

Слайд 1СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ССП) -BALANCED SCORECARD (BSC)
стратегическая карта показателей деятельности» компании


Слайд 2ССП
отражает как финансовые, так и нефинансовые элементы стратегии организации,
отслеживает причинно -

следственные взаимосвязи в бизнесе,
обеспечивает увязку стратегических целей компании с операционной деятельностью и контролем исполнения.


Слайд 3ССП
хорошо организованная реализация стратегии   имеет более высокое значение, чем качество

самой - стратегии;
использование в управлении только финансовых   показателей не позволяет успешно максимизировать стоимость компании в долгосрочном периоде. 


Слайд 4СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ(ССП)
ССП − управляет не только финансовыми показателями, но и

нефинансовыми.
- ССП − это система управления с помощью показателей, а не система измерения показателей.
- ССП − управляет компанией, объединяя все процессы воедино.
- ССП − это система управления не только для руководителей компании, но и для всех сотрудников.


Слайд 5 ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
Видение – четко сформулированное описание,

какой должна стать компания в будущем, а также основных путей достижения этого.
Временной горизонт - позволяет определить, к какому типу относится конкретный показатель, а также длительность периода его планирования.
Каскадирование – инструмент доведения (декомпозиции) ССП от верхнего уровня (уровня компании в целом) к более нижним (до уровня отделов и даже конкретных исполнителей).
Перспективы – самые важные стратегические области, например: маркетинг/клиенты, финансы, персонал, производство /внутренние бизнес-процессы. Исходя из стратегических задач компании могут быть использованы и иные перспективы при разработке ССП.
Показатель – инструмент измерения степени достижения как поставленной цели, так и результативности бизнес-процессов.


Слайд 6ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
Причинно-следственные связи. Соответствуют принципу «если –

то». Находят отображение в стратегической карте предприятия.
Бизнес-процесс – последовательные действия для получения нужного результата, важного для компании. При разработке ССП важны только имеющие решающее для стратегии компании значение бизнес-процессы.
Стратегическая карта – помогает описать стратегию развития компании в виде диаграммы или рисунка.
Стратегическая цель – стратегически важная для компании цель, достижение которой предоставит серьезные конкурентные преимущества.
Стратегические мероприятия (проекты) - инструмент реализации стратегии развития компании. Каждый значимый проект или мероприятие увязываются с конкретными стратегическими целями и задачами.  


Слайд 7ПЕРСПЕКТИВЫ ССП


Слайд 8ПЕРСПЕКТИВА В ССП
Рассмотрение различных перспектив при формировании и реализации стратегии является

характерной чертой концепции сбалансированной системы показателей и ее ключевым элементом.

Слайд 9ПЕРСПЕКТИВЫ BSC


Слайд 10 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ BSC


Слайд 11ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ


Слайд 12ПОКАЗАТЕЛИ BSC


Слайд 13МЕХАНИЗМ СБОРА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИ ПОМОЩИ РАССЫЛОК


Слайд 14ПРИМЕР СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ МЕТОДОЛОГИИ BALANCED SCORECARD


Слайд 16СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ - ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ


Слайд 17РАЗЛИЧНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ


Слайд 18СТЕПЕНЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОЖИДАНИЙ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ (N = 103)


Слайд 19СОГЛАСОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (N =

96)

Слайд 21   ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ BSC И РОЛЬ КОНТРОЛЛЕРА


Слайд 22ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ BSC В ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Слайд 23 НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ:
Финансы 


Слайд 24НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ:
Рынок/Клиенты 


Слайд 25НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ:
Бизнес-процессы 


Слайд 26НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ:
Персонал 


Слайд 27ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:


Слайд 28ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:


Слайд 30ПРИМЕР СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ КОРПОРАТИВНОГО УРОВНЯ


Слайд 31 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ


Слайд 32 КАСКАДИРОВАНИЕ ССП


Слайд 33СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ – ССП


эффективный инструмент стратегического менеджмента


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика