Система адаптации персонала риэлторской компании в современных условиях рынка презентация

Содержание

План доклада: 1. Функции и роль HR-менеджера 2. Значение системы обучения в период адаптации персонала 3. Особенности адаптации персонала 4. Корпоративная культура, как основной элемент успешной и эффективной адаптации персонала

Слайд 1"Система адаптации персонала риэлторской компании в современных условиях рынка"


Слайд 2План доклада:
1. Функции и роль HR-менеджера
2. Значение системы обучения в период

адаптации персонала
3. Особенности адаптации персонала
4. Корпоративная культура, как основной элемент успешной и эффективной адаптации персонала

Слайд 31. Функции и роль HR-менеджера
Цель - качество подбора персонала, оценка потенциала

сотрудников, их обучение и адаптация, развитие лидерских качеств — тех способностей, которые обеспечат процветание компании в будущем.
Задача - мотивация сотрудников и корректировка их личных целей для достижения основных задач компании.
Функции HR-менеджера:
Рекрутмент
Обучение персонала
Решение текущих кадровых вопросов компании


Слайд 4Набор персонала 1. Портрет риэлтора — обладание определенным набором личностных психологических и

характерологических особенностей (более 50 качеств)

Доброжелательность
Высокая обучаемость
Стрессоустойчивость
Располагающая внешность
Коммуникабельность
Целеустремленность
Жизненный опыт
...


Слайд 5Набор персонала 2. Поэтапная система отбора
1-й этап - Телефонное интервью

2-й этап -

Личное собеседование

3-й этап - Оценка ожиданий кандидата соответствию возможностей корпорации

Слайд 62. Значение системы обучения в период адаптации персонала Стажировка. Этапы обучения:
1) I

- VI ступени обучения
2) Тренинги:
«Эффективная продажа платной эксклюзивной риэлторской услуги»
«Понимание клиента — ключ к эффективной продаже»
«Работа с возражениями»
...



Слайд 7Значение системы обучения в период адаптации персонала Стажировка. Этапы обучения:

3) Юридические семинары
4)

МК от лучших риэлторов КН «РЕСКОР»
5) Внешние тренинги и семинары

Слайд 8ОБУЧАЮЩАЯ БАЗА
Юридические
знания
Технология
работы
Коммуникативные
навыки
Налогообложение
Опека и
попечительство
Дееспособность и


правоспособность
Права супругов
Наследство

...

Ознакомление со
стандартами
компании
Работа с продавцом
Работа с
покупателем
Работа при
альтернативе
Учебная практика

Телефонные
переговоры
Правила делового
этикета речи
Работа с
возражениями
Ролевые игры

...


Слайд 93. Особенности адаптации персонала
Адаптация персонала - важнейший компонент в системе управления

персоналом. Это процесс ознакомления работника с новой организацией, приспособления к новому месту, коллективу и характеру деятельности компании, а также изменения его поведения в соответствии с требованиями и правилами корпоративной культуры новой компании.
Особенности, способствующие улучшению адаптации персонала:
специализированное обучение
«плотное» взаимодействие начинающего специалиста с наставником
В итоге, возникает желание достигать результатов и появляются первые эксклюзивные договора в работе.

Слайд 10Система адаптации:
1) получение личной презентационной «папки» компании
2) ознакомление плана на 1-3

месяц испытательного срока работы
3) «прикрепление» наставника на испытательный срок работы для передачи информации о практике
4) спустя 1 месяц работы стажер готовит отчетную работу

Слайд 114. Корпоративная культура, как основной элемент успешной и эффективной адаптации
Корпоративная культура

- один из способов осуществления организационной деятельности посредством выполнения миссии компании и ознакомление с основными ценностями, убеждениями, идеологией компании, которые направляют деятельность предприятия в нужное русло.

Слайд 12Аспекты адаптации:
1. Корпоративная адаптация (структура и деятельность компании)
2. Социальная адаптация («атмосферой

компании»)
3. Организационная адаптация (организация быта)
4. Техническая адаптация (использование набора техники и программного обеспечения)
5. Профессиональная адаптация (профессиональной стороной деятельности сотрудника)
6. Психофизиологическая адаптация (приспособление к определенному режиму труда и отдыха)

Слайд 13Корпоративная культура КН «РЕСКОР»
1) За добросовестный труд, проявленные усердия и разумную

инициативу, к сотрудникам Корпорации могут быть применены поощрения и награды (благодарность; грамота; занесение на доску почета Корпорации; материальное поощрение по итогам работы за определенный период; повышение категории);
2) Традиция определять и отмечать лучшего сотрудника месяца в корпоративном издании;
3) Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации.

Слайд 14КАРЬЕРНЫЙ РОСТ В КН «РЕСКОР»
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
ЕЖЕГОДНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Подведение итогов за последний

год
Оценка результатов
Постановка задач на следующий год

Слайд 15Всем спасибо за внимание!
С наилучшими пожеланиями,
Чернышова Наталья Александровна
КН «РЕСКОР»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика