Шведская модель управления презентация

Эрикссон, Ларс Магнус Пех Гилленхаммар Перси Барневик 

Слайд 1Шведская модель
управления
Работа студента
1 курса ГУиПР
Цыбулевского Андрея


Слайд 2



Эрикссон, Ларс Магнус

Пех Гилленхаммар
Перси Барневик 


Слайд 3


РАВЕНСТВО
ЗАКОН ЯНТЕ
LAGOM
Все люди ценны, независимо от разных возможностей.
Не думай, что ты

что-то собой представляешь
Не думай, что ты лучше нас
Не думай, что можешь чему-то нас научить

«В меру», «достаточно»

ЦЕННОСТИ ШВЕДСКОЙ КУЛЬТУРЫ


Слайд 4ОСОБЕННОСТИ ШВЕДСКОЙ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ

НИЗКАЯ ДИСТАНЦИЯ ВЛАСТИ



КОЛЛЕКТЕВИЗМ


НЕФОРМАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА


Слайд 5СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ШВЕДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Самым важным отличием от других стилей менеджмента

является рассмотрение человека в деловой среде на первом месте.



ИЕРАРХИЯ

Шведский стиль менеджмента отличается меньшей по сравнению с другими культурами иерархичностью:
Неформальность в отношениях
Незначительная разница в статусе менеджеров и работников
Нестрогое и неформальное планирование организационной структуры

КОНТРОЛЬ

Даже в крупных шведских компаниях контроль выглядит неформальным и неявным
Больше используются качественные показатели, которые дополняют и иногда заменяют количественные оценки.


Слайд 6ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И КОНСЕНСУС
«ЗАКОН СОГЛАСОВАННОГО РЕШЕНИЯ»

Все важные решения обсуждаются с представителями

работников и сотрудников и согласуются с профсоюзами.
Все стороны, вовлеченные в процесс принятия решения, должны быть проконсультированы.
Все нюансы и дополнения по принимаемому решению должны открыто обсуждаться прежде, чем быть окончательно утвержденными.
Работники должны быть проинформированы о принятом решении.

Слайд 7

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И КОУЧИНГ
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
Делегирование предполагает наделение полномочиями и ответственностью людей, которые работают

на вас, принятие решений совместно с ними и поощрение их инициативы.

КОУЧИНГ

Коучинг позволяет каждому ощутить себя членом команды, и призван повысить эффективность работы подчиненного за счет самостоятельного решения им проблем и достижения результата. Менеджер предпочитает рассматривать себя больше в качестве наставника (коучера) , чем руководителя , и поэтому он часто передает ответственность и полномочия своему персоналу.


Слайд 8
ВНУТРЕННИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
РАБОТНИКАМ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ПРОСТОР ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СОБСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ

НО ПРИ ЭТОМ

НАДО ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ ГРАНИЦЫ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСТУПАТЬ


РАБОТНИКОВ НУЖНО НАДЕЛИТЬ ПОЛНОМОЧИЯМИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ


НО БЕЗ ДОЛЖНОЙ ПОДГОТОВКИ И НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКОВ, ОНИ МОГУТ СОВЕРШАТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ОШИБКИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика