Сегментация туристического рынка презентация

Критерии сегментации

Слайд 1Сегментация туристического рынка
Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Метод

сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики.


Слайд 2Критерии сегментации


Слайд 3 Демографический критерий иногда в литературе называют переменными, которые описывают сегментацию рынка

.Этот критерий широко применяют в туризме учитывая его однозначность и легкость выполнения статистической обработки

Слайд 4Географическая сегментация - способ деления туристического продукта па группы потребителей по

географическим признакам. Этот метод наиболее эффективен в случае различий культур или климатических условий в регионах продвижения и продажи туристического продукта, масс принципиальное значение для его использования.

Слайд 5Социально-экономические критерии разделения туристического рынка


Слайд 6Психографические критерии разделения туристического рынке


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика