Самопрезентация. Бренд менеджера презентация

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Ключевые показатели эффективности: 1.1. анализ выполнения маркетинговых задач: волна TNS январь- декабрь 2014 г; 1.2. общий анализ волны TNS январь-декабрь 2014; 1.3. анализ SP-проектов за 2014 год; 1.4.

Слайд 1САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА

ФИЛИАЛА В Г. ЧЕЛЯБИНСК
2 квартал 2015
Подготовлено
Рыжовой

И.В.

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
1. Ключевые показатели эффективности:
1.1. анализ выполнения маркетинговых задач: волна TNS

январь- декабрь 2014 г;
1.2. общий анализ волны TNS январь-декабрь 2014;
1.3. анализ SP-проектов за 2014 год;
1.4. анализ выполнения маркетингового плана 2014 г.;
2. Конкурентное окружение.
3. Анализ рынка СМИ, появившихся в городе в 2014 г.
4. Анализ выполнение целей, поставленных по результатам аттестации 2014 года.
5. Цели на 2015 год.


Слайд 3КПЭ: анализ выполнения маркетинговых задач волна TNS Январь-Декабрь14г.


Премиальная задача, поставленная на

2014 год – ТОП 4 в рейтингах радиостанций была достигнута в полном объеме.
В течении всего года активно велись работы по продвижению: крупномасштабные РК («Звезды Ретро FM» (Ретро FM), «Кинолето» (Ретро FM), «Весенний марафон на Радио Дача» (Радио Дача), городские мероприятия, информационные поддержки. Задачи внутри ТОП 4 не были достигнуты на 100%, для выполнения задачи необходимо сделать акцент на продвижение радиостанции Европа Плюс и поднять в рейтинге на 1 место.

Слайд 4КПЭ: анализ волны TNS Январь-Декабрь 2014 г.


Европа Плюс
Европа Плюс спустилась

на вторую позицию в рейтинге 12+, уступив 1 место Радио Даче и потеряв в аудитории 19 тыс.чел. (в сравнении с предыдущей волной).
По данным за 2014 год радиостанция сравняла показатели по половому признаку (мужчины 50% и женщины 50%), Целевая аудитория 20-34 лет составляет 48%.
Стоит обратить внимание на одну из основных конкурирующих станций ENERGY. Эта радиостанция имеет хороший прирост аудитории по всем показателям, не смотря на свой короткий период вещания в городе. За последнюю волну станция ENERGY увеличила прирост аудитории в дневном охвате на 3 тыс. чел. Радиостанция DFM потеряла три позиции в рейтинге и 15 тыс.чел. в аудитории, L-радио занимает по прежнему 7 место, но потеряла аудиторию на 2 тыс.чел.
Ретро FM
Ретро FM вырвалась вперед и поднялась на 2 строчки в рейтинге, опередив своего основного конкурента – Радио Шансон. Прирост слушателей Ретро FM составил около 3 тыс.чел.
Ретро FM имеет лидирующие показатели в категории «30-59» в недельном охвате, по прежнему больший процент слушателей составляют мужчины (51%). ЦА 30-49 лет составляет 48%.
Необходимо обратить внимание на радиостанцию «Олимп», которая поднялась на четыре строчки в рейтинге (с 12 места на 8) и приросла в аудитории на 24 тыс.чел. (в сравнении с волной Январь-Декабрь 2013г.)
Русское Радио
Русское радио поднялось на одну позицию в дневном охвате 12+ и заняла 3 место рейтинге.
Прирост слушателей у Русского радио в аудиториях 20-29 (более 4 000) и 60+, спад слушателей в аудиториях: 12-19, 30-39, 40-49, 50-59.
Основные конкуренты (Континенталь, Юмор FM и Интерволна) потеряли позиции в рейтинге и в количестве аудитории.
Радио Дача
Радио Дача, вырвалась на первую позицию в аудитории 12+, но потеряла почти 6 тыс.чел. в аудитории.
Большую часть аудитории составляют женщины (62%), возраст 30-49 лет, со средним уровнем дохода. Для того, чтобы оставаться на позиции лидера, необходимо увеличивать количество слушателей, т.к. аудитория, в сравнении с 2013 г., снизалась.

Слайд 5КПЭ: анализ SP-проектов*
На основании данных таблицы проанализируйте соотношение подготовленных и проданных

SP проектов. Сделайте выводы.



В 2014 году было запланировано и проведено множество интересных крупномасштабных мероприятий, удалось реализовать 9 из 12 проектов.
Проект Ретро FM «Звезды Ретро FM» был продан на общую сумму 530 000 рублей (в стоимость входило только размещение на площадке и эфир).
На Европе Плюс были проведены такие интересные проекты, как «Cirque du Soleil» - «Закулисье» и «Cirque du Soleil» Цирк Элуаз – «Секреты Мастерства». Они были реализованы в рамках бюджета и не передавались в коммерческий отдел для продажи.
Возможно исходя из нестабильной экономической ситуации, которая складывалась на рынке в 2014 году, не удалось реализовать «Формула 1» (Европа Плюс) и «Танцевальная битва» (Европа Плюс). Проект «Кинолето» на Ретро FM был реализован собственными силами.




Слайд 6КПЭ: анализ выполнения маркетингового плана 2014


Большую часть всех крупных городских мероприятий,

концертов, театральных выступлений поддерживают радиостанции «Выбери радио».
Одним из главных критериев информационного сотрудничества является качественная подача рекламно-информационного материала и брендирование на площадке. Очень тесная работа ведется с кинотеатром «СинемаПарк» (информационные поддержки всех самых ожидаемых киноновинок, постоянные розыгрыши билетов, представленность в РК, брендирование площадки), с рестораном «Максимилианс» (брендирование площадки, представленность в РК, информационная поддерджка самых именитых звезд и Dj), с ночным клубом «Мираж» (информационные поддержки лучших вечеринок города с привозом лучших Dj, брендирование площадки)

Слайд 7КПЭ: анализ выполнения маркетингового плана 2014


Большую часть всех крупных городских мероприятий,

концертов, театральных выступлений поддерживают радиостанции «Выбери радио».
Одним из главных критериев информационного сотрудничества является качественная подача рекламно-информационного материала и брендирование на площадке. Очень тесная работа ведется с кинотеатром «СинемаПарк» (информационные поддержки всех самых ожидаемых киноновинок, постоянные розыгрыши билетов, представленность в РК, брендирование площадки), с рестораном «Максимилианс» (брендирование площадки, представленность в РК, информационная поддерджка самых именитых звезд и Dj), с ночным клубом «Мираж» (информационные поддержки лучших вечеринок города с привозом лучших Dj, брендирование площадки)

Слайд 8Конкурентное окружение





Слайд 9Конкурентное окружение





Слайд 10Анализ рынка СМИ , появившихся в вашем городе в 2014г.




Слайд 11Цели на 2015 г.


1. Выполнение поставленных маркетинговых задач на 2015 год:
-

Поднять Европу Плюс на 1 место в рейтингах TNS 2015г.
- Удержать Ретро FM на 4 месте в рейтингах TNS 2015г.
- Удержать Русское Радио на 3 месте в рейтингах TNS 2015г.
- Удержание Радио Дачи на 2 месте TNS 2015г., нарастить аудиторию.
2. Активное развитие интернет ресурса vk :
Европа Плюс, кол-во чел. на конец 2015г. – 9000
Русское Радио, кол-во чел. на конец 2015г. – 6000
Ретро FM, кол-во чел. на конец 2015г. – 3000
3. Найти партнера на взаимозачет по сувенирной продукции.
4. Увеличить количество СМИ в Интернете.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика