Решение управленческого решения “Мозговая атака” презентация

Содержание

«Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.»

Слайд 1Презентация :
Решение управленческого решения “Мозговая атака”


Слайд 2«Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.»

Йозеф Геббельс

Слайд 3Моделирование ситуации
Успех в любом деле не приходит сам собой. Даже богатый

ассортимент не способен спасти аптеку, если не применить приемы маркетинга. На первом месте – качество обслуживания и грамотность персонала. Сотрудник аптеки в некоторых случаях выступает в роли консультанта и даже врача, а для этого нужны хорошие знания и опыт.

Слайд 4«Мозговой штурм», или «мозговая атака» - совместное генерирование новых идей и последующее принятие

решений. Если предстоит решить сложную проблему, собирается группа людей, которые предлагают любые решения определенной проблемы. Основное условие «мозгового штурма» - создание обстановки, максимально благоприятной для свободного генерирования идей. Чтобы добиться этого, запрещается опровергать или критиковать идею, какой бы фантастичной она ни была. Все идеи записываются, а затем анализируются специалистами.

Слайд 5Этапы и правила мозгового штурма
Правильно организованный мозговой штурм включает три 
обязательных этапа. Этапы отличаются организацией и правилами их проведения:


Слайд 61 Постановка Проблема : проблема должна быть четко сформулирована. Происходит отбор

участников штурма, определение ведущего и распределение прочих ролей участников в зависимости от поставленной проблемы и выбранного способа проведения штурма.
Проблема-нужно увеличить продажи у аптеки которая открылась относительно недавно.
Участники- работники аптеки, специалисты, младший персонал.
Ведущий – заведующий аптекой.

Слайд 7Генерация идей - Основной этап, от которого во многом зависит 
успех  всего мозгового штурма. 
Поэтому очень важно соблюдать правила для этого этапа: Главное — количество идей. 
Не делать никаких ограничений.
Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) 
оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой.
Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.
Комбинируйте и улучшайте любые идеи.



Слайд 8Например сотрудники предлагают разные идеи– реклама по телевидению , радио, интернет,

акции , скидки, сговор с врачами поликлиник , печать рекламных буклетов и визиток, вежливое и внимательное отношение первостольников к посетителям, переход на круглосуточный режим работы, обновление вывески.

Слайд 9Группировка, отбор и оценка идей. 
Этот этап часто забывают, но именно он позволяет выделить 
Наиболее ценные идеи и дать окончательный результат 
мозгового штурма. На этом этапе, в отличие от второго, оценка
не ограничивается, а наоборот, приветствуется. Методы анализа и 
оценки идей могут быть очень разными. Успешность этого этапа 
напрямую зависит от того, насколько "одинаково" участники
 понимают критерии отбора и оценки идей.


Слайд 10В процессе мозгового штурма, как правило, вначале решения не 
отличаются высокой оригинальностью, но по прошествии 
некоторого времени типовые, шаблонные решения исчерпываются, и у участников начинают возникать необычные идеи. Ведущий записывает или как-то иначе регистрирует все идеи, возникшие в ходе мозгового штурма.
Затем, когда все идеи высказаны, производится их анализ, развитие и отбор. В итоге находится максимально эффективное и часто нетривиальное решение задачи.


Слайд 11Успех
Успех мозгового штурма сильно зависит от психологической 
атмосферы и активности обсуждения, поэтому роль ведущего в мозговом штурме очень важна. Именно он может 
«вывести из тупика» и вдохнуть свежие силы в процесс.


Слайд 12Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика