Пути и резервы снижения затрат на производство и реализацию продукции (на примере ООО Сигма) презентация

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время в условиях жесткой конкуренции на первое место выходит эффективность управления составом и структурой произведенных затрат на производство и реализацию продукции,

Слайд 1Пути и резервы снижения затрат на производство и реализацию продукции (на

примере ООО «Сигма»)

Слайд 2Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время

в условиях жесткой конкуренции на первое место выходит эффективность управления составом и структурой произведенных затрат на производство и реализацию продукции, а также выявление путей их сокращения.


Слайд 3Объектом исследования выпускной квалификационной работы является коммерческое торгово-производственное предприятие ООО «Сигма»
Предмет

исследования – затраты на производство и реализацию продукции в организации.


Слайд 4Цель работы – провести анализ затрат на производство и реализацию продукции

ООО «Сигма» для разработки рекомендаций по их сокращению.


Слайд 5ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
рассмотреть методологические аспекты сокращения

затрат на производство и реализацию продукции;
провести анализ затрат на производство и реализацию продукции в ООО «Сигма»;
выявить резервы и факторы снижения затрат на производство и реализацию продукции в ООО «Сигма»
разработать конкретные мероприятия по снижению затрат на производство и реализацию продукции в ООО «Сигма» и расчёт их экономической эффективности.


Слайд 6Затраты – это расходы ресурсов, относимые к отчетному периоду при исчислении

финансового результата за этот период. Они представляют собой либо часть ранее сделанных, т. е. капитализированных, расходов, либо расходы и начисления, признаваемые затратами в момент их производства. Именно затраты важны для определения финансового результата. Под затратами на производство понимают себестоимость ресурсов, использованных в процессе производства, выполнения работ и оказания услуг.


Слайд 7ООО «Сигма» создано в 2005 году. Организационно-правовая форма – общество с

ограниченной ответственностью.
Организация самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы своего развития. Организация оплачивает все налоги предусмотренные Законом РФ. Внешний контроль за деятельностью предприятия осуществляют налоговые, антимонопольные органы, общество «Защиты прав потребителей».


Слайд 8Результаты проведенного анализа затрат на производство и реализацию продукции в ООО

«Сигма» за 2012-2014 гг. выявили следующие тенденции:
За анализируемый период произошло увеличение затрат на производство и реализацию продукции на 5505 тыс.руб. или 2,83%. Как видно затраты на производство и реализацию продукции росли более высокими темпами, чем выручка от продаж (2,55%).


Слайд 9Однако по отдельным элементам затрат рост в течение 2012-2014 гг. неодинаков.


Так материальные затраты (включая покупную стоимость реализованных товаров) выросли на 3226 тыс.руб. (или 3,00%); фонд заработной платы – на 2937 тыс.руб.или на 8,38% (в связи с ростом средней заработной платы и численности работников); прочие затраты выросли на 350 тыс.руб. или 1,00%.
Отчисления на социальные нужды, добровольное страхование работников выросли на 1558 тыс.руб. или 22,12%.
Снижение величины затрат наблюдается только по элементу затрат «Амортизация основных фондов» – на 2566 тыс.руб. или 26,34%, обусловленное снижением величины основных фондов предприятия.


Слайд 10Основная доля расходов в ООО «Сигма» также приходится на материальные затраты

(по итогам 2014 г. - 55,43%) и затраты по оплате труда (по итогам 2014 г. - 34,82%). Причем наблюдается увеличение их удельного веса в динамике по сравнению с 2012 годом (на 0,09% и 0,97% соответственно).


Слайд 11Несмотря на то, что выручка от реализации продукции с каждым годом

растет, уровень затрат на рубль выручки также растет (с 0,810 до 0,819 руб.), а это значит, что фактически прибыль на рубль полученной выручки снижается. Это обусловлено тем, что, не смотря на рост цен на используемые ресурсы, ООО «Сигма» для привлечения покупателей и поддержания конкурентоспособности на рынке вынуждено осознанно сдерживать цены на свою продукцию.


Слайд 12АНАЛИЗ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ ООО «СИГМА», ПОЗВОЛЯЕТ ВЫЯВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ И РАЗРАБОТАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ СНИЖЕНИЮ:

эффективная кадровая политика и материальная заинтересованность в результатах труда;
повышение производительности труда темпами, опережающими рост средней заработной платы;
внедрение режима экономии и нормирования материальных ресурсов, заключение долгосрочных контрактов на поставку ТМЦ;
сокращение расходов на аренду и содержание имущества;
сокращение расходов на хранение и транспортировку материальных ценностей путем оптимизации их складских остатков;
сокращение и ликвидация непроизводительных расходов и потерь, потерь от брака и порчи.


Слайд 13
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика