Слайд 1ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ И ОДОБРЕНИЕ ОТГРУЗОК
Слайд 2ПЕРВЫЙ ЭТАП
Необходимо проинформировать клиента о сроках процедуры проверки от 2 до
4 дней.
Обозначить и оценить период создания и действия организации. Если срок действия компании менее 2-х лет, запрашивается информация о предыдущей компании.
Первый этап:
1) Заказываем бизнес справку + арбитраж у Кислых Антона. Для запроса необходим ИНН либо ОГРН покупателя. Самостоятельно проверяем наличие баланса в справке, делаем первичную оценку финансовых показателей.
2) Далее подробное изучение арбитража. Менеджер должен вынести свой вердикт, изучив дела связанные с разбирательствами с поставщиками товаров или услуг. Указав в отчете по работе по отсрочке какие суммы, за что были взысканы и на чьей стороне оказался в итоге суд.
По итогам первого этапа – направляет емейл с своим заключением по финансовым показателям, арбитражным делам, с указанием предлагаемого кредитного лимита в адрес получателей: Климчук А., Кур Е., Капранов К. При положительном ответе о прохождении первого этапа проверки, приступаете ко второму этапу.
Слайд 3ВТОРОЙ ЭТАП –СБОР ИНФОРМАЦИИ
1. Произвести сбор информации из всех доступных и
бесплатных источников информации в сети Интернет. Использовать поисковики типа rambler, yandex, google с занесением информации с названием организации и ключевых слов, таких как «долги», «задолженность», «не рассчитались с поставщиками», «репутация компании», «новости», «кинул», «не платит», поиск информации о директоре компании по Ф.И.О. директора.
3. Найти сайт организации, если он есть. Собрать информацию с сайта. Такую, как: вакансии организации, проводимые выставки, увеличение оборотных средств, запуск нового производства, посмотреть информацию о бухгалтерском балансе, отчёте о производстве и т.д.
4. Обязательный диалог с покупателем о численности штата сотрудников, постараться узнать о обязательных отчислениях (чёрная/белая) зарплата н предприятии.
5. Сделать звонок в офис контрагента в целях установления личности менеджера, с которым ведутся переговоры. Задать уточняющие вопросы работает ли данный сотрудник, как давно, каков его функционал, должность. Общаться с представителем контрагента необходимости по корпоративному электронному адресу и звонить по возможности на рабочий телефон.
Слайд 4ВТОРОЙ ЭТАП –СБОР ИНФОРМАЦИИ
6. После проверки всех до источников, менеджер отправляет
е-мейл в адрес Капранова К. содержащий следующую информацию:
Номенклатура, тоннаж, цена с уточнением базиса поставки, запрашиваемый срок отсрочки в календарных днях. Информация, полученная из открытых источников, арбитража, сайта, пакет документов для проверки.
7. При утверждении отсрочки руководством, менеджер предоставляет юристам всю необходимую информацию для создания договора и спецификаций.
8. После подписания покупателем договора и спецификации, запускаете обмен ОРИГИНАЛАМИ следующих документов:
Договор, с подписью уполномоченного лица и % штрафной пени за просрочку оплаты
Дополнительное соглашение с подписью уполномоченного лица.
Копий уставных документов.
9. После приемки товара покупателем, менеджер контролирует возврат ОРИГИНАЛА ТТН и С/Ф от покупателя в кратчайший срок.
Слайд 5ОДОБРЕНИЕ СДЕЛКИ В ОТСРОЧКУ
Отгрузка производиться при согласовании в соответствующем чате с
юридическим отделом и руководителями организации.
Перед каждой отгрузкой начальник коммерческого отдела делает запрос в соответствующий чат о необходимости проверки пакета документов.
2.4. Отпуск Товара со склада производиться при условии наличия:
- Договора с клиентом в оригинале, заверенных копий уставных документов с синими печатями контрагента (согласно списка, прилагаемого к настоящему регламенту. В исключительных случаях, только при одобрении руководителя организации, может производиться отгрузка без оригинала, при наличии читаемых факсовых либо электронных копий, полученных с официальных телефонов/электронных адресов, находящихся в открытом доступе на сайте контрагента.
- Спецификация на партию товара, подлежащую отгрузке. Допускается отгрузка по факсовым и электронным копиям, с номера факса, прописанного в Договоре и с электронной почте, прописанной в договоре. При получении копии Спецификации из указанных источников, документы передаются менеджером также для обязательной регистрации офис-менеджеру в журнале входящей корреспонденции.
- Доверенность на водителя, принимающего груз к перевозке (в случае самовывоза) оригинал.
Слайд 6ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА КЛИЕНТОМ
- Товарно-транспортная накладная, оформленная, согласно,
регламента по документам со всеми необходимыми реквизитами (подпись с расшифровкой уполномоченного лица, печать организации).
Доверенность на лицо, получившее груз, подтверждающая полномочия на приёмку товара от контрагента
Товарная накладная с печатью и подписью контрагента