Оценка конкурентоспособности авиапредприятия в современных рыночных условиях на примере ОАО авиакомпания Трансаэро презентация

Содержание

Оценка конкурентоспособности предприятия необходима для: Разработки мероприятий для ее повышения Определения контрагентов для совместной деятельности Выхода на новые рынки сбыта Осуществления инвестиционной деятельности

Слайд 1

Министерство транспорта Российской Федерации(Минтранс России)
Федеральное агентство Воздушного транспорта (Росавиация

)
ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский Государственный
Университет Гражданской Авиации»

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВИАПРЕДПРИЯТИЯ
В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ
ОАО Авиакомпания «ТРАНСАЭРО»

Выполнил:
Щуров И.А

Руководитель:
Купрюхин А.А


Слайд 2Оценка конкурентоспособности предприятия необходима для:
Разработки мероприятий
для ее
повышения
Определения контрагентов для

совместной деятельности

Выхода на новые рынки сбыта

Осуществления инвестиционной деятельности


Слайд 3Общая схема оценки конкурентоспособности


Слайд 4Виды конкуренции и их характеристика


Слайд 5Методы оценки конкурентоспособности:


Аналитические
Графические



Слайд 6Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность авиапредприятия можно разделить на:
ВНУТРЕННИЕ
ВНЕШНИЕ
Рыночная

конъюнктура;
Кризисные явления;
Слияния и поглощение на рынке авиауслуг;
Вхождение в альянс;
Получение государственной поддержки;

Приспособление различных программ по управлению издержками авиакомпании, доходами, персоналом, его мотивация;
улучшение качества предоставляемых авиакомпании услуг;
увеличение маршрутов;
изучение новых географических рынков;
внедрение новых информационных технологий;




Слайд 8Карта маршрутной сети ОАО авиакомпании «Трансаэро»


Слайд 9Парк ВС ОАО «ТРАНСАЭРО»


Слайд 10Структура регулярных перевозок по регионам, %


Слайд 11Годовой налет парка ВС ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», часов


Слайд 13Производственные результаты деятельности ОАО Авиакомпании «Трансаэро»
12 499
10 328
5025


Слайд 14Структура коммерческого налета ВС,часов
268 160
125 082


Слайд 15Динамика количества маршрутов(всего),штук
276
240
184
144
111


Слайд 16Финансовые результаты ОАО «ТРАНСАЭРО» 2012-2013 гг., тыс. руб.


Слайд 17Доходы от эксплуатационной деятельности 2009-2013 гг., тыс. руб.
Структура дохода авиакомпании «ТРАНСАЭРО»

в 2013, %

Слайд 18Расходы на операционную деятельность за 2009-2013 г.г., тыс. руб.
86
146
161


Слайд 19Анализ финансово-экономического состояния авиакомпании «ТРАНСАЭРО»
Соотношение групп активов и пассивов

в 2012 году

Соотношение групп активов и пассивов
в 2013 году


Слайд 20SWOT-анализ авиакомпании «ТРАНСАЭРО»


Слайд 21Стратегия повышения конкурентоспособности авиакомпании «Трансаэро»


Слайд 22Внутренние рейсы
Внутренние рейсы


Слайд 23Технические характеристики Boeing 737-200, и Boeing 737-500


Слайд 24Частота полетов
Конкуренты и спрос


Слайд 25Расходы


Слайд 27Все расходы на парный рейс


Слайд 28Доход на линии


Слайд 29Финансовый результат на внутренних рейсах


Слайд 30Оценка экономической эффективности направлений.


Слайд 31Доклад закончен, спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика