Оценка и самооценка деятельности организации. Перспективы развития презентация

Модель делового совершенства EFQM: 2

Слайд 1










2.7 Оценка и самооценка деятельности организации. Перспективы развития
1


Слайд 2Модель делового совершенства EFQM:
2


Слайд 3


Модель жизненного цикла продукции -
«петля качества» («спираль качества»), Дж.Джуран
Улучшение качества


3


Слайд 4Функции службы качества организации




Ответственный представитель руководства (помощник ГД по качеству, зам.

ГД…)

Функция методи-ческого руковод- ства

Информа-ционно-аналити-ческая функция

Лабора-тории по испыта-ниям


ОТК

Метро-логи-ческая служба (ЛИП)

Служба (бюро) подго-товки кадров

Отдел обеспечения качества (ООК)

4


Слайд 5Идея - реализовать общий подход к управлению организацией с позиции качества,

уйти от пестрого набора «функциональных менеджментов»:

6

Перспективы развития стандартизованных систем менеджмента


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика