Отработка возражений презентация

При общении с клиентами, у нас возникают, ситуации, когда они отказываются от нашего предложения. Это называется – ВОЗРАЖЕНИЕ. Для того, чтобы увеличить кол-во своих продаж, необходимо уметь грамотно отрабатывать

Слайд 1Отработка возражений


Слайд 2При общении с клиентами, у нас возникают, ситуации, когда они отказываются

от нашего предложения.
Это называется – ВОЗРАЖЕНИЕ.

Для того, чтобы увеличить кол-во своих
продаж, необходимо уметь грамотно
отрабатывать возражения клиентов.

Возражение – это скрытое сомнение клиента, в необходимости продукта/его качестве/технике подключения/выгоде



Слайд 3Частные случаи
Я уже пользуюсь
вашим интернетом

Одну минуточку я
посмотрю. (Проверяем
дубли на квартире, если
дублей

нет, уточняем
по какому адресу
клиент пользуется
интернетом).
Предлагаем

Выпал контакт, оформленный
на Юр. лицо


Не звоним, в Beeline клиенте
ставим «не актуально»

Мне уже звонили


Я допускаю, что вам могли
звонить наши операторы с
разных отделов по причине того
что вы не пользуйтесь. Дело в
том, что я из отдела
телемаркетинга и подключаю
абонентов на самые выгодные
тарифы, которых нет на сайте.
Звонок из нашего отдела
последний, лучше предложения


Слайд 4Даже при отказе, или если клиент обдумывает столь важный шаг –
подключение

Домашнего Интернета, отправляйте свой номер.

Отличной фразой для завершения разговора может послужить:
“Хорошо, ИО, поступим так. На этот номер я Вам отправлю свои личные
данные и льготные тарифы от нашего отдела. Как только подключение будет
актуально, звоните мне.”

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика