Основные критерии выбора поставщика при осуществлении процесса закупки материально-технических ресурсов презентация

План 1. Понятие процесса выбора поставщиков 2.Основные этапы выбора поставщиков 3. Методы выбора поставщиков 4. Функции логистики закупок

Слайд 1Министерство образования и науки Российской Федерации Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего

профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) в г. Нижневартовске

Дисциплина: Логистика Группа: НвФл-214 Направление: Экономика Выполнила: Войтенко Анастасия


Основные критерии выбора поставщика при осуществлении процесса закупки материально-технических ресурсов


Слайд 2План
1. Понятие процесса выбора поставщиков
2.Основные этапы выбора поставщиков
3. Методы выбора поставщиков
4.

Функции логистики закупок


Слайд 3В настоящее время, как показывает практика, большинство действующих на рынке товаров

производственного назначения промышленных предприятий осуществляют функции снабжения силами собственных подразделений без привлечения специализированных организаций снабжения. Исследование рынков материальных ресурсов предусматривает сбор и обработку информации о присутствующих на рынке поставщиках ресурсов. Указанная информация используется для принятия решений, а потому должна анализироваться и интерпретироваться на этапе выбора приоритетного поставщика по каждой позиции номенклатуры закупаемых ресурсов.

Слайд 4При выборе поставщика возможны два пути
1.Поставщик выбирается из числа тех

предприятий, которые уже являются (или когда-то являлись) поставщиками компании-заказчика, деловые отношения с которыми уже налажены. Выбор значительно облегчается тем, что отдел закупок имеет точные сведения о деятельности поставщика.


Слайд 52.Новый поставщик выбирается по результатам поиска и анализа нужного рынка. Для

проверки такого поставщика необходимо большое количество времени и материалов, поэтому проверку осуществляют только для тех компаний, которые действительно становятся кандидатами на получение крупного заказа. От нового поставщика, который конкурирует с теми, кто уже работает, обычно ждут большей эффективности.


Слайд 6Основные этапы выбора поставщиков
1. Определение потребностей.
2. Формирование требований потребителей.
3. Решение «делать или покупать».
4.

Выявление потенциальных поставщиков.
5. Анализ выявленных поставщиков.
6. Доставка материальных ресурсов.
7. Контроль и оценка за выполнением закупок. 

Слайд 7Методы выбора поставщиков
1.Объявление конкурса;
2.Изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах

массовой информации;
3.Посещение выставок и ярмарок;
4.Переписка и личные контакты с возможными поставщиками.

Слайд 8К другим критериям, принимаемым во внимание при выборе поставщика, относят следующие:
-  удаленность

поставщика от потребителя;
-  сроки выполнения текущих и экстренных заказов;
- наличие резервных мощностей;
- организация управления качеством у поставщика;
-  психологический климат у поставщика (возможности забастовок);
-  способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставляемого оборудования;
-  финансовое положение поставщика, его кредитоспособность

Слайд 9Функции закупочной логистики
определение потребности в материальных ресурсах;
получение и оценка предложений

поставщика;
выбор поставщиков;
согласование цены и заключение договоров;
формирование заказов;
контроль срока поставок и количества;
входной контроль и размещение материальных ресурсов на складе;
управление запасами. 

Слайд 10
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика