Основные идеи Питер Друкера презентация

Одним из наиболее последовательных представителей системного подхода считается Питер Друкер. Питер Фердинанд Друкер (1909–2005) – один из самых авторитетных и известных современных ученых в области менеджмента, классик мировой управленческой мысли, представитель системного

Слайд 1Основные идеи Питер Друкера
Жданкова Кристина


Слайд 2Одним из наиболее последовательных представителей системного подхода считается Питер Друкер.
Питер Фердинанд

Друкер (1909–2005) – один из самых авторитетных и известных современных ученых в области менеджмента, классик мировой управленческой мысли, представитель системного подхода, создатель концепции управления по целям.


Слайд 3 П. Друкер родился в Вене в семье адвоката.

Получил образование в университетах Австрии и Англии. Долгое время работал экономистом в одном из международных банков в Англии. В 1937 г. переехал в США. В 1942 г. он поступил на работу в колледж в штате Вермонт, где занимал должность профессора политики и философии на кафедре философии и политологии. Спустя десять лет получил место профессора менеджмента в Школе бизнеса для аспирантов Нью-Йоркского университета. С 1971 г. работал профессором общественных наук в Клермонтской аспирантуре (Калифорния). С середины 1950-х гг. основными занятиями П. Друкера были преподавание, написание книг и консультирование некоторых ведущих американских компаний по вопросам управления.


Слайд 4Основные работы
 Сочинения П. Друкера, посвященные вопросам управления, а также анализу

экономических и социальных проблем, переведены более чем на 20 языков. Знаковыми для управленческой науки стали следующие работы П. Друкера: «Конец экономического человека» (1936), «Будущее индустриального человека» (1942), «Концепция корпорации» (1946), «Практика менеджмента» (1954), «Эффективный менеджер» (1967), «Век разрывов» (1969), «Менеджмент: задачи, обязанности, методы осуществления» (1974), «На пути к будущей экономике» (1981), «Инновации и предпринимательство» (1985), «Границы менеджмента» (1987), «Задачи менеджмента в XXI веке» (1999), «Энциклопедия менеджмента» (2001).

Слайд 5Теория бизнеса
 В работе «Практика менеджмента» автор предложил

новую трактовку природы бизнеса и управления. Концепция теории бизнеса построена на попытках ответить на вопрос, что произошло с известными фирмами в 80–90 гг. ХХ в. и каковы причины кризисов крупных корпораций.
Рассматривая историю функционирования различных компаний, П. Друкер сделал два основных вывода:
Во-первых, предприятие создается людьми, а не экономическими факторами.
Во-вторых, бизнес невозможно определить или объяснить с точки зрения прибыли, она является объективным условием экономической деятельности, а не ее основной целью.


Слайд 6 По мнению П. Друкера, цель бизнеса – в

создании потребителя. Он писал: «Потребитель – это основа бизнеса, и от потребителя зависит его существование. Только потребитель обеспечивает занятость. И именно для удовлетворения запросов и нужд потребителя общество доверяет предприятию ресурсы для производства материальных благ».
Из этого следует вывод, что основные функции бизнеса – маркетинг и инновации, т. е. предоставление более качественных и дешевых товаров и услуг. Причем подчеркивалось, что инновации означают производство не просто любых новых и дешевых услуг, а именно качественных и дешевых.


Слайд 7Основные принципы менеджмента по версии Питера Друкера
Предмет менеджмента – люди. Его

задача – объединить людей для совместной работы, дать им возможность проявить сильные стороны и свести к минимуму их слабости;
Одна из самых сложных задач для менеджеров развивающихся стран – выявить элементы собственных традиций, истории и культуры, на которых можно строить управление;
Каждое предприятие требует простых, понятных и объединяющих целей. Они должны быть достаточно ясными и масштабными, чтобы стать общим видением. Сегодня часто говорят о «культуре» организации. В действительности под этим подразумевается приверженность всех сотрудников организации общим целям и ценностям;
В задачи менеджмента входит рост и развитие предприятия и каждого сотрудника по мере изменений потребностей и возможностей. Обучение и профессиональный рост должны осуществляться на всех уровнях и никогда не прекращаться;
Каждая организация состоит из сотрудников, обладающих разными умениями и знаниями и выполняющих самую разную работу. Поэтому работа в организации должна строиться на коммуникациях и личной ответственности. Каждый сотрудник должен хорошо представлять себе, чего он хочет добиться, при этом его коллеги должны знать и понимать его цели;
Ни количественные результаты, ни прибыль сами по себе не служат объективными показателями эффективности менеджмента на предприятии. Рыночные позиции компании, инновации, производительность, профессиональный рост сотрудников, качество, финансовые итоги – все эти факты важны для эффективности компании, да и просто для ее выживания;
И наконец, самое главное. О каком бы предприятии ни шла речь, результаты не находятся на его территории. Результат бизнеса – довольный потребитель. Результат деятельности больницы – вылеченный пациент. Внутри предприятия есть только центры затрат.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика