доставки горячего питания в офисы города.
Предмет - организация и управление деятельностью по привлечению клиентов в ИП Шатилов С.А.
Цель дипломной работы – исследование методологических основ управления деятельностью по привлечению клиентов, анализ деятельности компании и выявление проблем управления деятельности по привлечению клиентов в компанию ИП Шатилов С.А. и их решения.
Задачи:
1. Рассмотрение основных направлений управления деятельности по привлечению клиентов.
2. Рассмотрение организационной системы управления методами привлечения клиентов.
3. Оценка методики управления деятельностью по привлечению клиентов.
4. Изучение общей характеристики предприятия ИП Шатилова С.А.
5. Изучение особенностей управления существующей деятельностью по привлечению клиентов на ИП Шатилова С.А.
6. Выявление существующих проблем управления деятельностью по привлечению клиентов.
7. Разработка предложений по организации и управлению деятельностью по привлечению клиентов на ИП Шатилов С.А.
Слайд 2