Организационная культура. Типология по С. Handy презентация

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ «Организационная культура – это набор убеждений, ценностей и усвоенных способов решения реальных проблем, сформировавшихся за время жизни организации», - Э. Браун «Организационная культура – атмосфера или климат в организации»,

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Типология по С. Handy
СПбГУ


Слайд 2ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Организационная культура – это набор убеждений, ценностей и усвоенных способов

решения реальных проблем, сформировавшихся за время жизни организации», - Э. Браун
«Организационная культура – атмосфера или климат в организации», - М.Х.Мескон

СПбГУ


Слайд 3Типы организационной культуры
Культура власти
Культура роли

Культура задачи
Культура личности
СПбГУ


Слайд 4
КУЛЬТУРА ВЛАСТИ («паутина»)
- стремление доминировать в своем мире;
- абсолютный контроль над

подчиненными;
- собственные сферы интересов и влияния ревностно охраняются;
- постоянное стремление удовлетворять свои притязания за счет более слабых организаций.

СПбГУ


Слайд 5
КУЛЬТУРА РОЛИ («храм»)
- рациональность и упорядоченность;
- конкуренты и конфликты регулируются и

заменяются договорами, соглашениями, правилами и процедурами;
- обязанности, права и привилегии тщательно разделены и уважаются другими;
- упор, делающийся на иерархию и статус,
уравновешивается подчеркнутой
законностью в действиях.

СПбГУ


Слайд 6
КУЛЬТУРА ЗАДАЧИ («сеть»)
- успех, результаты стоят на первом месте;
- структура организации,

вся её деятельность направлены на достижение первостепенных целей;
- верхушка предприятия, саботирующая достижение успеха, устраняется;
- не справляющиеся со своими задачами,
заменяются или тренируются в выполнении
своих обязанностей;
- личные потребности игнорируются,
если их нельзя увязать с поставленной целью

СПбГУ


Слайд 7
КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ («пчелиный рой»)
- цель организации – удовлетворение запросов своих работников;
-

отвергается жесткий авторитет;
- индивидуальные цели согласуются с целями
предприятия;
- роли в организации распределяются
на основе личных предпочтений и
индивидуальных потребностей в
деле обучения и роста.

СПбГУ


Слайд 8Тип организации и размер


Слайд 9Основа системы власти


Слайд 10Процесс принятия решения


Слайд 11Контроль за исполнением


Слайд 12Отношение к людям


Слайд 13Тип менеджера


Слайд 14Степень адаптации к изменениям


Слайд 15Зачем нужна организационная культура?
Сильная организационная культура повысит такие показатели как:
- финансовые

- рост прибыли;
- производственные - рост продуктивности, инновации продуктов, адекватная адаптация к окружающей среде;
- психологические – высокая самооценка персонала, лояльность персонала, отсутствие напряженности между менеджерами разных уровней.

СПбГУ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика