Оптимизация штатной численности подразделений розничного блока презентация

Содержание

ТЕКУЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РБ Январь: Новая структура канала «Партнеры» / +17 ПШЕ Открытие точки Сбербанк Премьер / +1 ПШЕ Открытие нового ВСП в г.Пермь, ул. Островского,74 (6984/0714) / +8 ПШЕ Февраль:

Слайд 1Апрель 2013
ОПТИМИЗАЦИЯ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ РОЗНИЧНОГО БЛОКА


Слайд 2ТЕКУЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РБ
Январь:
Новая структура канала «Партнеры» / +17 ПШЕ
Открытие точки

Сбербанк Премьер / +1 ПШЕ
Открытие нового ВСП в г.Пермь, ул. Островского,74 (6984/0714) / +8 ПШЕ
Февраль:
Расширение VIP-зоны в Соликамске (6984/0602) / +2 ПШЕ
Март:
- Проведение стратегической сессии «Управление издержками»
- 11.03.13 вводится мораторий на заполнение вакансий по ряду массовых категорий
- Сокращение вакансий канала СПП и ВСП / - 50 ПШЕ

Подходы к оптимизации численности в соответствии с принципами Правления №5п.2 от 13.03.2013г.

СПП:
Производительность 1,88;
Выполнение планов продаж;
КБП:
Эффективность 90%;
Выполнение планов продаж;
Аппарат:
Исключение пересечения функционала;
Минимизация;
МП:
Производительность – 3 УК, 4,5 УП;
Выполнение планов продаж;
СОЧЛ/ВСОЧЛ:
Нагрузка по калькулятору;
КПЭ «Очередей.Нет!»
Перераспределение функционала


Слайд 3ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ: МП/МИК/КИ

Акция + декабрьский спрос
Ввод
+109 МП
+ 43

МИК

Текущая ситуация

Цель

Во 2 полугодии 2013г. прирост доли на рынке кредитования на 0,06п.п.

!

Решение

Исходя из текущей производительности возможна оптимизация штата на 17 МП+5МИК ПШЕ (Приложение 1)
Необходим прирост 10 млрд.руб. (Приложение 2) → прирост выдач на 40%* относительно 1 квартала → требуется нагрузка 2,9УК в квартал
С учетом продаж некредитных продуктов (КК + депозиты + СС + страховки + ОПС)– 4,5УП


Не сокращаем!
Обеспечиваем рост продуктивности

!


Установленный норматив (УК)

*С учетом сезонного снижения гашения кредитов и ретро роста средней суммы



Способы

Ценовая акция по потребительским кредитам в апреле-мае 2013г.;
Снижение ставок по авто и жилищным кредитам в марте 2013г.;
Воронка продаж;
Работа с отклонениями (мониторинг нагрузки, ротация, обучение)


Слайд 4
МП


КБП

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ: СОЧЛ/ВСОЧЛ ВСП БОЛЕЕ 4

ПШЕ

Внедрение НМ и перевод части ОКР в МП

Увеличение численности СОЧЛ согласно клиентопотоку

По калькулятору ЗУБ за октябрь 2012-февраль 2013 фактическая численность СОЧЛ в ВСП 4+ равна нормативной

Перевод платежей от СОЧЛ/ВСОЧЛ в УКО, в.т.ч.автоплатежи ЖКХ

Перевод от СОЧЛ до 40% открытия депозитов*

По калькулятору ЗУБ высвобождается численность: -100 ПШЕ
В ряде ВСП потребуется оптимизация режима работы ВСП

Сокращение вакансий

*При наличии МП в штате

Решение


Слайд 5
Ротация неэффективных кадров
Управление режимом работы
Оптимизация численности КБП до 399 ПШЕ +

18 супервайзеров

Городское ВСП/крупный районный центр
Количество не менее 2 УС на 1 ПШЕ с нагрузкой не более 90%
Объем платежей, возможный к переводу в УКО не менее 1000 на 1 КБП (Приложение 3)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ: КОНСУЛЬТАНТ ПО БАНКОВСКИМ ПРОДУКТАМ (КБП)


90% КБП выполняют норматив не менее 90% к 01.07.2013

*по ОД на 1 сотрудника


За 1 квартал 2013г. рост доли КБП выполняющих норматив с 8% до 41%

Цель

!

Критерии ввода численности




Текущая ситуация 462 ПШЕ на 01.04.2013 г.

-45 ПШЕ





Решение


Слайд 6ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ: СПП
*по нагрузке
Сравнение по драйверам
ТБ с высокой долей рынка

ФОТ

Кол-во зп карт на СПП < 4000


Банки с высокой продуктивностью

Кол-во зп карт на СПП > 4000

Низкая продуктивность!


Низкая доля рынка ФОТ

и/или







Слайд 7ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ: СПП
Текущая ситуация
*по нагрузке
Прогноз Bench в 1 кв. =

1,5 УП


Рост плана на 2 кв. по системе на 25%

Норматив во 2 кв. = 1,88 УП

Решение

Расчет оптимального соотношения количества работающих ЗП карт на 1 СПП и доли на рынке ФОТ
Обеспечение выполнения целевого норматива
Оптимизация численности до 180 СПП и 23 ГСПП (Приложение 4)



-46 ПШЕ




Слайд 8ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ: АППАРАТ ТБ/ГОСБ/ОСБ
Планирование, Качество, Проекты и продукты, Банк XXI

(ТБ), Активные продажи


Правление 13.03.2013г.


- 10 ПШЕ

Управление продаж в сети ВСП, Банк XXI (ОСБ)


Выход на правление по мере внедрения новой оргструктуры
(ориентировочно май 2013)

Партнеры, Предприятия, ПСС


Анализ дублирования функций ТБ/ГОСБ РБ совместно с УР (Приложение 5)


Решение


Слайд 9ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ТОЧЕК ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРОЕКТЫ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА
Открытие новых зон Сбербанк 1

– 4 точки, 18 ПШЕ
Открытие новых точек Сбербанк Премьер – 14 точек
Открытие новых ВСП - 4 ВСП, 30 ПШЕ
Пилотные проекты – 3 проекта, 14 ПШЕ (Приложение 6)

Слайд 10ЦЕЛЕВАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ НА 2013 ГОД
5993
5993 ПШЕ – прогнозное среднехронологическое значение численности,

используемое при расчете рейтинга смотра-конкурса

Слайд 11ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ

Информацию Директора Управления планирования, контроля и качества клиентского обслуживания

физических лиц Капелюшника Г.М. принять к сведению.
Установить целевую численность Розничного блока на 01.01.2014 - 5961 ПШЕ.
Управлению по работе с персоналом (Меньшова Е.Р.) совместно с Заместителем Председателя Банка – куратором Розничного блока (Палаткин В.С.) и Управляющими ГОСБ (Галкина Т.М., Безматерных И.В., Каменев А.А.) в срок до 01.07.2013 провести оптимизацию численности сотрудников Розничного блока на 201 ПШЕ (без учета ввода дополнительной численности Розничного блока в соответствии с п. 4).
Разрешить ввод дополнительной численности при открытии новых точек и запуске новых проектов (76 ПШЕ).
Изменение и перераспределение численности между категориями сотрудников в пределах функционального блока осуществлять на основании решения Заместителя Председателя Банка - куратора Розничного блока с учетом п. 2.
Начиная с 01.05.2013 перераспределение действующих ставок (численности) между внутренними структурными подразделениями в пределах одной категории сотрудников Головного отделения осуществлять на основании решения Управляющего головным отделением.
Изменение штатной численности аппарата Банка и организационной структуры Розничного блока территориального банка осуществлять по решению Правления банка.
Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Слайд 12ПРИЛОЖЕНИЯ


Слайд 13ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ВОЗМОЖНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ЧИСЛЕННОСТИ МП/КИ
Критерии:
1. В ВСП с численностью

1 МП/КИ оптимизация невозможна (иначе будет потеря локального рынка)
2. Не рассматривается оптимизация новичков
3. Рассматриваем оптимизацию МП/КИ только в ВСП с 2-мя и более МП/КИ при продуктивности на 1 ПШЕ менее 1,5 УК
4. Оптимизация возможна только на целое ПШЕ (т.е. если в ВСП 3 ПШЕ, то сокращение возможно только 1 ПШЕ)

Слайд 14ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ВОЗМОЖНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ЧИСЛЕННОСТИ МИК
Критерии:
1. В ВСП с численностью

1 МИК оптимизация невозможна (иначе будет потеря локального рынка)
2. Не рассматривается оптимизация новичков
3. Рассматриваем оптимизацию МИК только в ВСП с 2-мя и более МИК при продуктивности на 1 ПШЕ менее 9 кредитов
4. Оптимизация возможна только на целое ПШЕ (т.е. если в ВСП 3 ПШЕ, то сокращение возможно только 1 ПШЕ)

Слайд 15ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ПЛАНЫ 2013Г
Кредитование
Привлечение



10 072
наверстать отставание для выполнения плана по доле

на рынке



Динамика кредитования

Динамика привлечения

Прогноз потери долей на рынках в 1 кв. 2013г. Необходимо компенсировать потери во 2 квартале.



Слайд 16ПРИЛОЖЕНИЕ 4: ЧИСЛЕННОСТЬ СПП/ГСПП ПОСЛЕ ОПТИМИЗАЦИИ


Слайд 17ПРИЛОЖЕНИЕ 5: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БЛОКА «РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС» АППАРАТА ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА ОАО

«СБЕРБАНК РОССИИ» ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.04.2013Г. С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРАВЛЕНИЕМ ЗУБ

Зам. Председателя Розничный бизнес

Управление планирования и отчетности

Управление обслуживания и продаж в сети ВСП

Управление развития продаж и ПСС в каналах продаж

Управление по работе с партнерами

Управление
«Банк XXI»

Управление по работе с предприя-тиями

Отдел организации работы с состоятель-ными клиентами

Сектор организации активных продаж (лаборатория активных продаж)

Отдел планирования и отчетности РБ

Отдел внедрения продуктов

Сектор целеполагания, контроля исполнения стратегии и мотивации

Отдел развития и кооордина-ции в сети ВСП

Сектор организации продаж на предприя-тиях

Группа специалис-тов по развитию ЗП

Сектор развития и оптимизации сети УС

Группа специалистов развития платформы УКО

3

7

6

11

18

10

12*

2

4

12

Отдел качества клиентского обслуживания

4

Управление внедрения проектов и продуктов

Менеджеры проектов
Аналитик

2 (6)*

10 (14)

Группа специалистов развития продаж УКО

Сектор платежных сервисов

2

3

3

10

4

7

3

3

* Численность подразделения с учетом перевода менеджера программы «Очередей нет!»

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРОШЛО АУДИТ ПО ФУНКЦИОНАЛУ В РАМКАХ ИЗМЕНЕНИЯ ОРГ СТРУКТУРЫ (ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ – ПОСЛЕ ОПТИМИЗАЦИИ)

В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ИЗ ЦА

ПРОВОДИТСЯ АУДИТ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ


Слайд 18ПРИЛОЖЕНИЕ 5: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОПТИМИЗАЦИИ, В РАЗРЕЗЕ ТБ/ГОСБ/ОСБ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО

БАНКА

Управление обслуживания и продаж в сети ВСП

Отдел развития и координации в сети ВСП

Группа специалис-тов по развитию ЗП

ОСБ

ГОСБ


Аппарат ТБ

Управление обслуживания и продаж
в сети ВСП (без СПФ ВСП)

Подразделения/специалисты по направлению «Организация обслуживания и продаж в сети ВСП

Управление по работе с партнерами

Управление по работе с партнерами


6984


8617


8618

Управление по работе с партнерами

Управление по работе с партнерами

Управление обслуживания и продаж
в сети ВСП (без СПФ ВСП)

Управление обслуживания и продаж
в сети ВСП (без СПФ ВСП)

18

33

20

Управление по работе с предприятиями

132

Управление по работе с предприятиями

52

Управление по работе с предприятиями

93

39

19

30

12*

10

3


10

67

Управление по работе с предприятиями

137

Функционал по реализации продаж и ПСС в каналах продаж на уровне ОСБ отсутствует

Управление по работе с предприятиями

Сектор организации продаж на предприятиях

7

3

Менеджер по реализации продаж и ПСС в каналах продаж

1

Менеджер по реализации продаж и ПСС в каналах продаж

1

Менеджер по реализации продаж и ПСС в каналах продаж

1

Управление развития продаж и ПСС в каналах продаж

4

Управление по работе с партнерами

71

* Численность подразделения с учетом перевода менеджера программы "Очередей нет!"

ЗУБ

Итого по направлению

150

Итого по направлению

421

Итого по направлению

7

Итого по направлению

169


Слайд 19ПРИЛОЖЕНИЕ 5: СТРУКТУРА: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ЗП ПРОЕКТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ

С ПРЕДПРИЯТИЯМИ


Аппарат ТБ

Текущая оргструктура

Целевая оргструктура

Специалисты по ЗП

ГОСБ

3

3

Директор управления

6984 (в т.ч.МЗП-8, ССЗП-21, СЗП-12, ГСПП-11,
ССПП-28, СПП- 95, мидл-21)

8617 (в т.ч.МЗП-3, ССЗП-10, СЗП-5, ГСПП-6,
ССПП-6, СПП- 36, мидл-8)

8618 (МЗП-5, ССЗП-15, СЗП-4), ГСПП-9,
ССПП-9, СПП-57, мидл- 15)


210,5

82,5

121

7

414

2

3


6984
Сокращение: СПП-36, Перевод 1 РМ ТБ в ГОСБ на НС

8617
Сокращение: ГСПП-1, СПП-4

8618 Сокращение: ГСПП-2, СПП-11

175,5

77,5

108

6

361

Сектор организации продаж на предприятиях

1

Директор управления

Сектор организации продаж на предприятиях

Специалисты по ЗП

1

1 РМ

- 53


Слайд 20ПРИЛОЖЕНИЕ 5: ФУНКЦИОНАЛ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ ЗП ПРОЕКТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
ТБ
ГОСБ
ОСБ


Численность


Участие в в планировании показателей по Зарплатным проектам
Координация ГОСБ/ОСБ по развитию ЗП проектов . Контроль внедрения стандартов канала на уровне ТБ.
Разработка и адаптация воронки продаж
Организация взаимодействия с ЦА и профильными подразделениями Банка
Формировании тарифной политики по ЗП проектам.
Организация работы по централизованным зарплатным проектам. Координация процессов
Организация и контроль выполнения мероприятий по ТОП-50 ГОСБ/ОСБ
Управление качеством сопровождения крупных/крупнейших клиентов,
Анализ и подготовка отчетности по профилю деятельности подразделения для ЦА
Внедрение стандартов и методик продаж в ГОСБ/ОСБ
Поддержание в актуальном состоянии базы потенциальных клиентов на территории
Управление отклонениями от плана ГОСБ/ОСБ
Поиск и привлечение новых клиентов на ЗП проект
Проведение мероприятий и актуализация сведений по предприятиям ТОП-50 ГОСБ/ОСБ
Ведение базы договоров в АС ВИК, БИК IBSO
Организация работы по текущему сопровождению клиентов, в т.ч. удержание

Формирование планов по обучению сотрудников, участие в разработке и реализации программ обучения.
Разработка и внедрение конкурсов (федерального и регионального уровней)
Проведение коучинга/наставничества, организация обучения в полях
Формирование команды (поддержание численности канала)
Обеспечение прохождения обучения сотрудников в соответствии с планом обучения

Внедрение, адаптация и модификация зарплатных продуктов на уровне ТБ
Участие в разработке технологических схем по каналу Предприятия
Разработка индивидуальных решений по реализации «зарплатных» договоров для проектов федерального уровня и многофилиальных предприятий,
Решение задач, связанных с постановкой бизнес требований по автоматизации процессов. Формирование розничного CRM.
Обеспечение исполнения действующих схем и технологических решений на всех уровнях в Канале Предприятия































Контроль и организация выполнения панов по направлению, в т.ч развитие продаж.

*

Обучение и мотивация

Методология, внедрение технологических схем


Слайд 21 ПРИЛОЖЕНИЕ 5: ФУНКЦИОНАЛ КАНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ DSA

Численность




ТБ
ГОСБ
ОСБ

Контроль внедрения стандартов Канала

Предприятия на уровне ЗУБ
Разработка и адаптация воронки продаж

Организация обработки входящих заявок кредитных продуктов силами МИДЛ офиса
Организация исполнения стандартов в Канале Предприятия
Продажи кредитных продуктов на предприятиях силами СПП
Формирование предложений по изменениям/улучшениям в Канале Предприятия
Использование воронки продаж в работе

Участие в разработке технологических решений, схем,
на уровне ЗУБ
Разработка и адаптация системы отчетности
Разработка и внедрение конкурсов и мотивационных программ
Обеспечение проведения обучения по новым кредитным продуктам
Своевременное доведение новых схем и технологических решений до СПП
Подведение итогов конкурсов среди СПП

Обеспечение исполнения действующих технологических схем
Формирование планов по обучению сотрудников, участие в разработке программ обучения
Проведение коучинга и наставничества, организация обучения в полях

Организация адаптации новых сотрудников согласно плана адаптации
Обеспечение обучения сотрудников согласно утвержденному плану обучения
Участие в планировании показателей розничного бизнеса направления Продажи на Предприятиях
Планирование численности Канала Предприятия, МИДЛ офиса на территориях.
Организация взаимодействия с профильными подразделениями для достижения целей Канала Предприятия (партнеры, Отдел обучения, ВСП, УПККФОЛ, КБ...).
Планирование активностей на месяц, для выполнения планов продаж
Организация перекрестных продаж на предприятиях совместно с ВСП








Контроль и организация

Обучение

Методология

Планирование и взаимодействие


Слайд 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 5:
СТРУКТУРА УРПИПССКП

Аппарат ТБ
Текущая оргструктура
Целевая оргструктура
Управление развития продаж и

ПСС в каналах продаж

Менеджеры ТБ

Менеджер ПСС 2.0 ГОСБ

ГОСБ



3

1

Директор управления

6984

8617

8618

2*

1

1

4

4

Управление развития продаж и ПСС в каналах продаж

Менеджеры ТБ

Менеджер ПСС 2.0 ГОСБ

3

1

Директор управления

6984

8617

8618

2

1

1

4

4

*-решение Палаткина В.С. о вводе 1 ПШЕ за счет внутренних ресурсов Отделения


Слайд 23ПРИЛОЖЕНИЕ 5: ФУНКЦИОНАЛ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УРПИПССКП (РОСТА)

Численность




ТБ
ГОСБ
ОСБ
4 ПШЕ
Поддержание методологии Программы РОСТ, методологическая

поддержка каналов продаж РБ при внедрении РОСТ.
Организация внедрения стандартов ПСС на уровне ТБ.
Организация внедрения стандартов ПСС на уровне ГОСБ/ОСБ.
Мониторинг эффективности внедрения РОСТ и организация проведение аудита результатов внедрения РОСТ в каналах продаж РБ на уровне ТБ/ГОСБ/ОСБ.
Участие в проведении аудита результатов внедрения РОСТ в каналах продаж РБ на уровне ГОСБ/ОСБ.
Мониторинг качества внедрения программы РОСТ на уровне ГОСБ/ОСБ.
Обеспечение экспертной, информационной, консультационной поддержки каналов продаж РБ при реализации проектов РОСТ.
Проведение выборочного мониторинга корректирующих мероприятий по результатам аудита ПСС в каналах продаж РБ на уровне ТБ/ГОСБ/ОСБ.
Проведение мониторинга внедрения программы РОСТ в каналах продаж РБ на уровне ГОСБ/ОСБ.
Формирование рейтингов по результатам внедрения и поддержания РОСТ и их мониторинг.
Внедрение и сопровождение проектов РОСТ уровня ЦА/ТБ.
Формирование предложений по совершенствованию стандартов программы РОСТ.
Внедрение стандартов работы не ниже 80% соответствия УРПиПСС на конец 2013 г.
Внедрение стандартов работы не ниже 80% соответствия менеджером ГОСБ на конец 2013 г.
Обслуживание локальных «горячих линий» вопросов и ответов по мотивации.
Коммуникации и консультирование сотрудников каналов продаж РБ по проведению федеральных и региональных конкурсов в каналах продаж.
Планирование и организация экспресс-обучения в каналах продаж РБ, определение дополнительных тем и занятий.
Участие в разработке/адаптации Программ тренингов, профессиональных тестов.
Контроль исполнения планов по обучению и экспресс-обучению сотрудников, формирование предложений по совершенствованию системы обучения в каналах продаж.
Сопровождение информационного ресурса «Книга продаж» (своевременность размещение и обновление информации, доступность информации в ВСП, проверка корректности размещенной информации).
Сопровождение программы «Проверь себя!».
Внедрение и сопровождение системы трансляции информации РБ.
Мониторинг качества внедрения системы трансляции информации РБ, сбор предложений по улучшению процесса.
Внедрение «Воронки продаж» во всех каналах продаж РБ.
Внедрение и методологическая помощь СКАД в части программы РОСТ.
Администрирование и поддержка СКАД на уровне ГОСБ/ОСБ.

Внедрение и сопровождение РОСТ

Прочие проекты

Развитие системы обучения сотрудников

4 ПШЕ

итого 8 ПШЕ


Слайд 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 5:
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ

Аппарат ТБ
Текущая оргструктура
Целевая оргструктура

1
Директор

управления

10

ТерМенеджер по ЖК

2

ТерМенеджер по АК

1

Менеджеры по эквайрингу

3

ТерМенеджер по гос и соцпрограммам

1

Спец по страхованию

1

Аналитик

1

1

Директор управления

9

ТерМенеджер по ЖК

2

ТерМенеджер по АК

1

Менеджеры по эквайрингу

2

ТерМенеджер по гос и соцпрограммам

1

Спец по страхованию

1

Аналитик

1

-1 ПШЕ


Слайд 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 5:
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ
Текущая оргструктура
Целевая оргструктура
ГОСБ 6984

2
Начальник
80,5
Менеджер

по ЖК

6

Менеджер по АК

3

Менеджеры по эквайрингу

31

ТерМенеджер по гос и соцпрограммам

1

Спец по продажам ЖК

1

Спец по продажам АК

4

Консультант ПФР

28

Спец по страхованию

-

2

Начальник

Менеджер по ЖК

6

Менеджер по АК

3

Менеджеры по эквайрингу

31

ТерМенеджер по гос и соцпрограммам

1

Спец по продажам ЖК

1

Спец по продажам АК

4

Консультант ПФР

28

Спец по страхованию

-

80,5

Специалист по работе с парт. и предприятиями

4,5

Специалист по работе с парт. и предприятиями

4,5


Слайд 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 5:
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ
Текущая оргструктура
Целевая оргструктура
ГОСБ

8617


2,5*

Начальник

33,5

Менеджер по ЖК

3

Менеджер по АК

1

Менеджер по эквайрингу

11

Тер Менеджер по гос и соцпрограммам

1

Спец по продажам ЖК

1

Спец по продажам АК

1

Консультант ПФР

11

Спец по страхованию

1

2,5*

Начальник

Менеджер по ЖК

3

Менеджер по АК

1

Менеджер по эквайрингу

11

Тер Менеджер по гос и соцпрограммам

1

Спец по продажам ЖК

1

Спец по продажам АК

1

Консультант ПФР

11

Спец по страхованию

1

33,5

*-ставка Начальника Отдела по работе с предприятиями и партнерами Усинского отделения Коми ГОСБ № 8617

Спец по работе с партнерами и предприятиями

1

Спец по работе с партнерами и предприятиями

1


Слайд 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 5:
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ
Текущая оргструктура
Целевая оргструктура
ГОСБ 8618

2
Начальник
45
Менеджер

по ЖК

3

Менеджер по АК

2

Менеджеры по эквайрингу

17

ТерМенеджер по гос и соцпрограммам

1

Спец по продажам ЖК

2

Спец по продажам АК

2

Консультант ПФР

15

Спец по страхованию

1

2

Начальник

Менеджер по ЖК

3

Менеджер по АК

2

Менеджеры по эквайрингу

17

ТерМенеджер по гос и соцпрограммам

1

Спец по продажам ЖК

2

Спец по продажам АК

2

Консультант ПФР

15

Спец по страхованию

1

45


Слайд 28ПРИЛОЖЕНИЕ 5: ФУНКЦИОНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ 1

ТБ
ГОСБ
ОСБ
Обеспечение запуска и

функционирования федеральных и региональных программ (в т.ч. УЭК, но кроме ЖК) – территориальный менеджер
Управление командой региональных менеджеров в (Г)ОСБ – территориальный менеджер
Методологическая помощь отделениям Банка в вопросах взаимодействия с гос. соц. Органами – территориальный менеджер
Определение тактики размещение консультационных точек в ПФР – территориальный менеджер
Планирование деятельности по привлечению пенсионеров на выплату пенсии – территориальный менеджер
Взаимодействие с ЦА и со смежными подразделениями на уровне ТБ – территориальный менеджер
Взаимодействие с ТБ и со смежными подразделениями на уровне ГОСБ – региональный менеджер
Участие в совместных мероприятиях с партнерами (дни открытых дверей) – региональный менеджер
Взаимодействие с ОПФР (Инсайд), в т.ч. организация КТ – региональный менеджер
Взаимодействие с учебными заведениями, по реализации розничных программ и продуктов Банка – региональный менеджер
Управление консультантами ПФР (ротация, постановка целей, обучение и т.д.) – региональный менеджер
Прием заявлений на открытие счёта выпуск Сбербанк Maestro «Социальная» – консультант ПФР
Проведение промо-акций Банка на закрепленной территории – консультант ПФР
Оформление заявлений на выплату пенсии на банковский счет – консультант ПФР
Ведение воронки продаж – консультант ПФР

Разработка индивидуальных программ ТБ с партнерами (риэлторы/застройщики) – региональный менеджер
Координация ГОСБ и ТБ по развитию ЖК и взаимоотношениям с партнерами – региональный менеджер
Управление командой региональных менеджеров в ГОСБ – региональный менеджер
Внедрение бизнес-процессов согласно книги стандартов – региональный менеджер
Продвижение продукта Ипотечный кредит на закрепленной территории ТБ (все каналы: Партнеры, Предприятия, ВСП) – региональный менеджер
Коммуникации с ЦА по своему направлению – региональный менеджер
Координация РМ ЖК, на чьих территориях находятся точки продаж подведомственных ему ключевых партнёров – региональный менеджер по ключевым клиентам
Разработка плана продаж ТБ по направлению, обеспечение его исполнения – региональный менеджер
Развитие партнерской сети на закрепленной территории: заключение соглашений, переговоры, участие в выставках и других мероприятиях – региональный менеджер
Осуществление ведения базы данных CRM – региональный менеджер
Взаимодействие с партнерами (участие в организации продаж ипотечных кредитов Банка у партнеров и в ВСП (Г)ОСБ) – региональный менеджер
Продвижение продукта ипотечный кредит на закрепленной территории через партнерскую сеть - – региональный менеджер
Обеспечение и контроль наличия в ВСП и у партнеров актуальных материалов по ЖК – региональный менеджер
Управление специалистами (развитие команды, коучинг, наставничество) по продажам в офисах продаж партнеров – региональный менеджер
Взаимодействие со смежными подразделениями и функциями на своем уровне – региональный менеджер
Продажи ипотечных кредитов - менеджер по продаже ипотечных кредитов


Государственные, социальные программы

Жилищное кредитование


Слайд 29



ПРИЛОЖЕНИЕ 5: ФУНКЦИОНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ 2

Продвижение продукта эквайринг

с ключевыми партнерами региона - региональный менеджер по ключевым клиентам
Управление проектами кассовой интеграции, координация и контроль IT по установке и сервисному обслуживанию ТСТ, мониторинг и управление технической готовностью парка оборудования, координация процесса инвентаризации оборудования - менеджер по технической поддержке эквайринга
Управление командой Эквайринга через начальника подразделения по работе с партнерами в ГОСБ – территориальный менеджер
Взаимодействие с ЦА по своему направлению – территориальный менеджер
Внедрение разработанных в ЦА программ, методик, инструментов, инструктивных материалов – территориальный менеджер
Управление работой регионального менеджера по ключевым клиентам и менеджера по технической поддержке на уровне ТБ – территориальный менеджер
Организация обучающих тренингов, оценка уровня подготовки и соответствия требованиям Рег. Менеджер по эквайрингу
Управление командой менеджеров по продажам и специалистов по сопровождению Рег. Менеджер по эквайрингу
Продвижение продукта эквайринг на закрепленной территории через партнерскую сеть - Рег. Менеджер по эквайрингу
Проведение промо-акций Банка на закрепленной территории, продажа эквайринга партнерам - менеджер по продажам эквайринга
Развитие клиентской базы, сопровождение всех партнеров - менеджер по развитию отношений с партнерами по эквайрингу

Внедрение и адаптация методологии продуктов банковского страхования в ЗУБ – специалист
Организация взаимодействия и регулярные тренинги со страховыми компаниями – специалист
Разработка системы управления эффективными продажами банковского страхования – специалист
Осуществление аудита выполнения ГОСБ контрольных показателей бизнес-планов – специалист
Организация подготовки и отправки отчетности в ЦА Банка – специалист
Формирование распоряжения на перечисление комиссионного вознаграждения партнерам - страховым компаниям – специалист
Организация эффективных продаж и контроль выполнения планов ВСП/ГОСБ – координатор по ГОСБ
Ежедневная проверка комплектов страховой документации и передача в страховые компании на уровне ГОСБ – координатор по ГОСБ
Ежедневная проверка комплектов страховой документации и передача в страховые компании на уровне ОСБ - инспектор
Внедрение бизнес-процессов согласно книги стандартов – территориальный менеджер
Определение целевых партнеров, планирование продаж и мероприятий – территориальный менеджер
Разработка индивидуальных программ, указаний, распоряжений, регламентов и иных документов ТБ – территориальный менеджер
Управление командой региональных менеджеров в ГОСБ – территориальный менеджер
Продвижение продукта автокредит на закрепленной территории (все каналы: Партнеры, Предприятия, ВСП) и обеспечение выполнения бизнес-планов – территориальный менеджер
Продвижение продукта автокредит с ключевыми партнерами региона – рег.менеджер по ключевым клиентам
Обеспечение наличия актуальных информационных материалов по автокредитованию у автодилеров, содействие сотрудникам автодилеров в получении информации по продукту – региональный менеджер
Привлечение клиентов, взаимодействие с партнерами и внутренними подразделениями – региональный менеджер
Взаимодействие со смежными подразделениями и функциями на своем уровне – региональный менеджер
Управление специалистами (развитие команды,коучинг, наставничество) по продажам в дилерских салонах – региональный менеджер
Продажа автокредитов в дилерском салоне Менеджер по продаже автокредитов

Эквайринг

Страхование

Автокредитование

ТБ

ГОСБ

ОСБ


Слайд 30ПРИЛОЖЕНИЕ 6: ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ТОЧЕК ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРОЕКТЫ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА


Слайд 31ПРИЛОЖЕНИЕ 7: ЭФФЕКТИВНОСТЬ КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ ЗОН СБЕРБАНК-ПРЕМЬЕР


Слайд 32СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика