Направление совершенствования дистрибьюции в организации ООО Ангора, г. Копейск презентация

Актуальность темы курсовой работы Основной задачей дистрибьюции является максимизация сбыта товара. Логистическая составляющая здесь должна обеспечить экономию ресурсов в цепях поставок товара до потребителя,

Слайд 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Копейский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Челябинский техникум текстильной и легкой промышленности» КУРСОВАЯ РАБОТА   «НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДИСТРИБЬЮЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ» (На Примере ООО «Ангора» г.Копейск)  

Выполнил: обучающийся очной формы обучения группы ОЛ-214
Cултанова Дарина Азатовна
Руководитель: преподаватель профессиональных модулей
Фролова Елена Леонидовна

Копейск 2016


Слайд 2Актуальность темы курсовой работы






Основной задачей дистрибьюции является максимизация сбыта товара.

Логистическая составляющая здесь должна обеспечить экономию ресурсов в цепях поставок товара до потребителя, при условии обеспечения требуемого уровня качества товара и сервиса.

Слайд 3

Цель и задачи курсовой работы
Цель курсовой работы – разработать мероприятия по

оптимизации места и роли дистрибьюции логистической системы компании ООО «Ангора»
Задачи курсовой работы:
1)Узнать что такое логистика в системе сбытовой политике компании
2) Узнать какова роль дистрибьюторов в распределении продукции
3)Общая характеристика деятельности компании ООО «Ангора»
4)Организация и операции физического распределения продукции в компании
5) Анализ, роль и значение учетно-договорных едениц компании ООО «Ангора»
6) Основные направления стимулирования учетно-договорных единиц компании ООО «Ангора»

Слайд 4Объект и предмет исследования
Объектом исследования является: компания ООО «Ангора».


Предмет исследования –

показатели поставок ОАО «Ангора»


Слайд 5Основные понятия
Дистрибьюция - это финальная стадия производственного или торгового цикла,

финальная стадия извлечения прибыли любой производственной или, соответственно, торговой компании. И фактически это передача товара оптовому, оптово-розничному или розничному потребителю напрямую или через сеть сбыта, называемую дистрибьютивной сетью. Ангора – это производитель товаров из пластмассы. Ангора – это прямой поставщик товаров от ведущих товаропроизводителей в УРФО.  Ангора – это выгодная и оперативная доставка товара собственным автопарком, либо через ведущие логистические компании России.



Слайд 6Теоретическое значение работы
Бухгалтерский баланс компании ООО «Ангора»


Слайд 7Проблема организации ОАО «РЖД»

Проблемы предприятия:
1) При разрастании дела (увеличении фирмы)

до некоторого обьема (величины) теряется возможность самому предпринемателю (директору) всюду успеть,все углядеть и все решить самому (теряется управляемость обьектом управления). В связи с этим эффективность дела резко падает,хотя коньюктура предприятия не изменилась.
2) Производитель труда падает и не увеличивается,не смотря на все старания,несмотря даже на то,что зарплата достаточно высока и увеличивается пропорционально инфляции.


Слайд 8 3) Персонал «заелся» и открыто требует (молча добивается) увеличения зарплаты,даже если

она ничуть не меньше,чем в родственных фирмах на рынке труда.
4) В деятельности компании отсутствуют приоритеты в работе с определенными товарными марками,что приводит к потере оборота.
5) Существующая мотивация менеджеров отдела продаж привязана к величине товарооборота,хотя стоимостью реализованных услуг по закупке является маржа.Данное положение ведет к нестабильному финансовому состоянию компании. Текущие расходы не всегда покрываются доходами,так как мотивация менеджеров не привязана на зарабатывание дохода фирмы,а привязана к чужому товарообороту.

Слайд 9Решение проблем
Решение проблем предприятия:
1) Научить заказчика структурировать цели компании и делегировать

полномочия нижестоящим руководителем и главным специалистам.
2) Разработка технологий достижения различных целей и расчет необходимых для этого человеческих ресурсов.
3) Разработка системы оплаты,привязанной к экономическим результатам деятельности фирмы в целом и конкретных подразделений и сотрудников,в частности.
4) Разработать систему финансового планирования,которая определяла,какой маржинальный доход,должен заработать отдел продаж,для того,чтобы покрыть текущие и инвестиционные расходы компании.
5) Разработать приоритеты в работе с определенными товарными марками,чтобы позволить более целенаправленно и согласованно работать отделу закупок и отделу продаж.

Слайд 10РЕКОМЕНДАЦИИ
По результатам выполненной работы следует отметить, что направление совершенствования дистрибьюции в

организации является логистической концепцией планирования потребностей предприятия в материалах, включает ряд связанных процедур, правил и требований, синхронизированных во времени и запланированных покрытий этих требований для каждой единицы потребляемых материальных ресурсов, необходимых для графика производства.


Слайд 11
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика