Мастерская самопознания. Имидж профессионала презентация

Содержание

Профессиональный имидж.

Слайд 1Мастерская самопознания


Слайд 2Профессиональный имидж.


Слайд 3Имидж – путь успеху. Составляющие профессионального имиджа.


Слайд 4Уважаемые гости! Все что Вы услышите сегодня, мне помогает в жизни.

Я владею и применяю те знания, о которых сегодня буду ведать Вам.

Слайд 5 Правила нашей встречи: - выключить телефоны; - активность; - без погон

— все равны; - без личной критики — говорим от себя, уважая другое мнение.

Слайд 6Презентация Тренера
Вера Лихобаба
член Лиги Имиджмейкеров России; тренер; коуч;
2007 год –

Московский институт Культуры и искусств – Имиджмейкер;
Художник по макияжу;
Руководитель салона «Лориэн» и АНО ОЦ «Мастерская стиля»;
Президент НП «Красивая планета»

Слайд 7ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ с 10:00 до 16:00. В 12:30 – кофе-брейк. В завершении

попрошу вас заполнить анкеты. Помните: «РАБОТА» - это «РАЗГОВОР С БОГОМ»

Слайд 8Цель встречи
1) Раскрыть понятие «имидж»;
2) Разобрать мотивы создания имиджа;
3) Осознать внутренние

и внешние стороны имиджа;
4) Раскрыть составляющие имиджа;
5) Осознать КАК? создать свой имидж, что необходимо познать и сделать для этого;
6) Составляющие профессионального имиджа.
 


Слайд 9«Знакомство»


Слайд 10Ваши ожидания от проекта


Слайд 11Кто лучше всех научается ???!!!!


Слайд 12 Дети! «Будьте как дети и войдете в царствие Божие»


Слайд 13Люди, которые создают свой имидж как правило красивы и успешны. Красота –

это встреча с счастьем. Это Гармония.

Слайд 14Что такое «Счастье», «Успех», «Гармония»?


Слайд 15«Счастье» – это быть с частью чего-либо… с клиентами. Мастер без клиента

– ничто – ноль.

Слайд 16«Успех – это состояния ума, полученное путем самоудовлетворения от понимания того,

что Вы приложили все усилия, на которые были способны» Джон Вуден. Тренер.

Слайд 17Гармония – это баланс в разных сферах жизни


Слайд 18Мастера создают Красивый внешний облик. Красиво выглядеть значит уже снять стресс. Искусство создание

красивого внешнего вида дело не простое. Красота — это знания, труд и дисциплина. Необходимо научиться понимать законы эстетическое восприятия окружающего нас мира. Об имидже и индивидуальном стиле разговоров очень много. Но что такое «имидж»? — многим остается не понятным.

Слайд 19Что такое «ИМИДЖ»?


Слайд 20 В переводе с английского «ИМИДЖ» («image») – это образ. Так же

«Image» происходит от латинского «imitare», то есть «имитировать» мысле-образ. Иначе, это имитация объекта или ощущения в пределах внутреннего мира.

Слайд 21«Воображение важнее знаний» Альберт Эйнштейн


Слайд 22«Образ» - всегда на грани эмоций, ощущений и впечатлений. Конечно, имидж,

включает в себя понятие «образ». Но понятие «имидж», гораздо глубже, чем просто «образ». «Имидж» - понятие собирательное, более многогранное, чем просто «образ».

Слайд 23Чем «ИМИДЖ» отличается от «ОБРАЗА»?


Слайд 24Вспомните своего соседа или соседку… Это «имидж»?


Слайд 25Вспомните своего соседа или соседку…Это «Образ»!


Слайд 26Это «Имидж»?


Слайд 27Это «Имидж»?


Слайд 28Это «Имидж»?


Слайд 29Это «Имидж»?


Слайд 30Это «ОБРАЗ»


Слайд 31Упражнение: «Эффект первого впечатления»


Слайд 32Упражнение «Эффект первого впечатления»


Слайд 33Упражнение «Эффект первого впечатления»


Слайд 34 Упражнение «Эффект первого впечатления»
Перцепция – восприятия (познание) другого человека.

Эффект ореола

– приписывание человеку определенных качеств на основе первого
впечатления.

Первое впечатление нельзя произвести дважды.

Слайд 35 Описание в Ваших листах – это «имидж» или «образ»? Ответы могут быть

разные.

Слайд 36В основном – это «Образ». Тогда, что такое «Имидж»?


Слайд 37Имидж


Слайд 38Имидж


Слайд 39Имидж


Слайд 40Имидж


Слайд 41Имидж


Слайд 42Имидж


Слайд 43Имидж


Слайд 44В чем же существенное отличие «ОБРАЗА» от «ИМИДЖА»?


Слайд 45В «ИМИДЖЕ» всегда есть «ЦЕЛЬ»!!!


Слайд 46Итак, «имидж — это определенный образ, который личность, его «я» представляет

окружающим, самопрезентуя себя, при этом подчеркивая сильные стороны и невелируя (скрывая) особенности внешности с ЦЕЛЬЮ, создать определенное впечатление или воздействие на целевую аудиторию, или адресному субъекту общения».

Слайд 47«ИМИДЖ» - это определенный «ОБРАЗ» под определенную «ЦЕЛЬ»


Слайд 48Люди, которые занимаются своим имиджем всегда красивы!


Слайд 49Люди, которые занимаются своим имиджем всегда красивы, но не всегда их

внешность идеальна от природы и требует коррекции.

Слайд 50Люди, которые создают свой имидж всегда красивы! Они узнаваемы и приятны

в общении! Имидж – выгодный ресурс для каждого.

Слайд 51Имиджелогия – это наука о технологии личного обаяния. Обретение достойного имиджа

является мощным психотерапевтическим фактором. «Имиджевые» люди получают дополнительную биоэнергетику.

Слайд 52В итоге люди, создающие свой имидж, становятся более уверенными, коммуникабельными и

просто счастливыми. По-настоящему уважающий себя человек всегда занимается самосовершенствованием.

Слайд 53Имидж – ресурс безупречности


Слайд 54Имидж – это ресурс Красоты. «Красота спасет Мир» Ф. М. Достоевский


Слайд 55 Имидж — это цель. Понятие «имидж» — очень тесно перекликается

с жизнью. Так как, цель жизни — это жить с целью.

Слайд 56Имиджмейкер и стилист – это разные профессии?


Слайд 57Стилисты работают только над внешностью человека


Слайд 58Имиджмейкер создает образ под определенную цель!


Слайд 59Имиджмейкер создает образ под определенную цель!


Слайд 60Имиджмейкер и стилист
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж

клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента. Имиджмейкеру необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи. Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи.

Слайд 61Имиджмейкер
Конечная цель имиджмейкера – разработать для клиента образ, который поможет

ему наиболее успешно достигать поставленных профессиональных и личных целей.

Слайд 62Имидж – ресурс осознанных людей


Слайд 63Сегодня я работаю над созданием своего имиджа, который соответствует «Цели» моей

жизни, иначе она называется «миссия», и, звучит следующим образом: «Я вдохновляю людей на создание внутренней и внешней красоты, для того чтобы мир преобразился успешными и свободными людьми». Моя цель преобразить наш мир. Мне в нем жить, в нем жить моей родным и близким, всем кого люблю и кто мне дорог. Поэтому я организую данные встречи, умею создавать внешнюю и вдохновлять на внутреннею красоту.

Слайд 64Валерий Синельников: «Желание жить определяется желанием действовать. Если человек не хочет

действовать, значит, он не хочет жить. Но желание действовать не может появиться без цели. Когда есть цель – появляется желание действовать, а значит жить. Нет цели – нет желания жить, и тогда все жизненно важные программы организма сворачиваются. Сам человек своим настроем и своими целями устанавливает определенные взаимодействия с Энергией Жизни…Поведением человека руководят его желания, намерения. Это цели, которые он ставит перед собой. Без цели человек вообще не смог бы существовать. Нет цели – нет жизни».

Слайд 65«Жизнь задыхается без цели» Ф. М. Достоевский


Слайд 66«Жить надо так, что бы не было больно за без цельно

прожитые годы»

Слайд 67Если ваша цель здоровье, красота, молодость , успех, гармония, то вы

обречены на такой результат:

Слайд 68Примеры целей, с которыми работает имиджмейкер.


Слайд 69Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «До».


Слайд 70Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «После».


Слайд 71Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «До» и «После».


Слайд 72Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «До».


Слайд 73Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «После».


Слайд 74Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «До» и «После».


Слайд 75Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «До».


Слайд 76Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «После».


Слайд 77Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «До» и «После».


Слайд 78Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «До» и «После».


Слайд 79Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «До» и «После».


Слайд 80Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «После».


Слайд 81Примеры людей, которые работают над своим имиджем. «После».


Слайд 82Домашнее задание: подумать над своей целью. Что Вы хотите? Что душу

греет? Куда Вы идете? И, помните, «Если Капитан судна не знает куда плыть, то ни один ветер не будет попутным»!

?


Слайд 83Имидж – это игра! Игра одного актера! Эта роль создается под

его индивидуальность!

Слайд 84Виды имиджа


Слайд 85Вспомните свою подругу/друга. Охарактеризуйте ее/его.


Слайд 86У имиджа 2 стороны: внутренняя и внешняя. Какая важнее? Приведу примеры.


Слайд 87 Индивидуальность - это конкретный человек, который отличается от других людей уникальным

сочетанием психических, физиологических и социальных особенностей, проявляющихся в поведении, деятельности и общении.  

Слайд 88 С помощью понятия ``индивидуальность'' чаще всего подчеркивается неповторимость

и уникальность каждого человека. С другой стороны, в индивидуальности мы встречаем качества личности, которые есть у всех, но имеют разную степень выраженности и образуют сочетания. Нет одинаковых людей ни внешне, ни внутренне. 7 млрд. людей на планете Земля — один вид — и все они не похожи друг на друга. Мы отличаемся и внешне, и внутренне!

Слайд 89Визитная карточка личности
Внешний облик человека — фигура, одежда, манеры, жесты, прическа,

лицо — это «визитная карточка» личности, которая не отделима от внутреннего мира человека.
«Язык» одежды информирует о внутренних качествах человека, так как стиль одежды отражает определённые черты личности.
Речь идет о душевном складе и настроении, которые подчёркивает костюм. Именно в этой гармонии коренится цельность образа.


Слайд 90Визитная карточка Мастера


Слайд 91Визитная карточка Мастера


Слайд 92Визитная карточка Мастера


Слайд 93Визитная карточка Мастера


Слайд 94Первое впечатление Дважды первого впечатления не бывает
55% - внешний облик;
38% - манеры

поведения;
7% - слова, информация.
Это очень большая и значимая часть имиджа. Всегда встречают по одежке. Внешний образ зависит от цели. Очень важно первое впечатление, которое создается за 30 секунд и на долго. Дважды первого впечатления не бывает. Очень часто первое впечатление обманчиво. Сразу мы видим: пол, расу. Цвет кожи, рост и основные параметры телосложения.

Слайд 95Первое впечатление


Слайд 96Первое впечатление


Слайд 97Создание Вашего внешнего облика зависит от цели


Слайд 98Завершаем упражнение «Первое впечатление». Обменяйтесь листочками.


Слайд 99Кофе-брейк


Слайд 100Составляющие персонального имиджа. Его внутренние и внешние стороны. Часть II


Слайд 101Спящая Красавица


Слайд 102Процесс создания Преображения


Слайд 103Результат Преображения


Слайд 104Счастливая Жизнь


Слайд 105«До» и «после»


Слайд 106Что пробудило Людмилу Прокопьевну? Какая мотивация возникла на ее жизненном пути?


Слайд 107ЛЮБОВЬ…


Слайд 108Что делать нам?... Другим?...


Слайд 109Есть предложение


Слайд 110ВЛЮБИТЬСЯ


Слайд 111В СЕБЯ… В СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ


Слайд 112Страх и сопротивление
Вера и Любовь

Человек проживает свою жизнь находясь только в

одном из двух состояниях:

Слайд 113Красота и Молодость – это бережное отношение к себе и бережное

отношение к другим. Это и есть любовь к себе!

НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА


НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА


Слайд 114Составляющие профессионального имиджа 1. Внешность Человека: - лицо; - волосы; - фигура; - манера одеваться; - руки; -

парфюм.




Слайд 1151.1. ЛИЦО: кожа.


Слайд 1161.1. ЛИЦО: кожа.


Слайд 1171.1. ЛИЦО: брови.


Слайд 1181.1. ЛИЦО: макияж.


Слайд 1191.1. ЛИЦО: макияж для себя.


Слайд 1201.1. ЛИЦО: макияж для себя.


Слайд 1211.2. Волосы – ухоженность, форма, цвет, стиль.


Слайд 1221.2. Волосы – ухоженность, форма, цвет, стиль.


Слайд 1231.3. Руки: ухоженность, форма и цвет ногтей.


Слайд 1241.3. Руки: профессиональный уход .


Слайд 1251.4. Фигура. Дневник веса. Весы. «Лучшая одежда – это фигура».


Слайд 1262.Манеры


Слайд 1272.Манеры


Слайд 1282.Манеры – позы, взгляд, жесты.


Слайд 1292.Манеры - позы, взгляд, жесты.


Слайд 1302.Манеры – походка, осанка, мимика, пантомимика


Слайд 1312.Манеры – улыбка.


Слайд 1323. Гардероб – цвет, стиль, силуэт.


Слайд 1333. Гардероб – цвет.


Слайд 1343. Гардероб – правила создания. Сезонная комплектация.


Слайд 1353. Гардероб – гардеробные капсулы.


Слайд 1363. Гардеробные капсулы.


Слайд 137Аксессуары


Слайд 138Аксессуары


Слайд 139Парфюм. «Женщина приходит и уходит, а запах остается»


Слайд 1404. Информация о человеке «Мы живем в слушании других людей»


Слайд 1414. Информация о человеке.


Слайд 1425. Характер Человека «С лица воду не пить» Моя Бабушка Валентина


Слайд 1435. Характер Человека. Эмоциональный интеллект.


Слайд 1445. Характер Человека


Слайд 1455. Характер Человека.


Слайд 1466. Образ жизни человека



Слайд 1476. Образ жизни человека – профессия.


Слайд 1487. Окружение Человека


Слайд 1497. Отношения мужчины и женщины


Слайд 1507. Отношения мужчины и женщины. Что ждет женщина от мужчины?


Слайд 1517. Отношения мужчины и женщины. Что ждет мужчина от женщины?


Слайд 1528. Интерьер


Слайд 1539. Отношение к здоровью


Слайд 1549. Отношение к здоровью


Слайд 1559. Отношение к здоровью


Слайд 1569. Отношение к здоровью


Слайд 1579. Отношение к здоровью


Слайд 1589. Отношение к здоровью


Слайд 1599. Отношение к здоровью – питание. Дневник веса.


Слайд 16010. Машина


Слайд 16111. Речь. Голос. Интонация.


Слайд 162Упражнение «Зеркальный, Текущий, Идеальный имидж» Мастера индустрии красоты


Слайд 163Путь создания профессионального имиджа


Слайд 164Путь создания профессионального имиджа
1. Внешний облик Мастера;
2. Постоянное обучение, глубокое изучение

профессии;
3. Участие в Чемпионатах;
4. Посещение выставок;
5. Портфолио;
6. Профессиональный инструмент и профессиональная косметика;
7. Психология общения. Сервис;
8. Визитные карточки;
9. Система продвижения.




Слайд 165ИМИДЖ = РЕПУТАЦИЯ «Если Вы не занимаетесь своей репутацией, то за Вас

это сделают другие» Генри Форд Сначала мастер работает на свое имя, а потом имя работает на него.

Слайд 166Имидж – это искусство самопрезентации. Создавать «Я – концепция». Уметь входить в «Образ».


Слайд 167«Имидж – это большие деньги. Имидж – это больше, чем деньги».


Слайд 168Есть понятие «АНТИ-ИМИДЖ».


Слайд 169С чего начать?


Слайд 170С постановки цели!


Слайд 171С пожеланиями Здоровья и Красоты и


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика