Сегодня фирмы активно вовлекаются в процесс построения системы непрерывного обучения. Среди основных факторов, иллюстрирующих важность непрерывного образования, могут быть выделены следующие:
С точки зрения наемного работника определяют следующие цели образования:
поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации;
приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности;
приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы;
развитие способностей в области планирования и организации производства.
Цели обучения с точек зрения работодателя и самого специалиста существенно отличаются.
Внутрифирменное обучение
!
!
Постановка целей.
Уточнив интересы организации в обучении разных категорий работников, можно переходить к формулированию целей обучения персонала. Цели, преследуемые при обучении персонала, должны соотноситься с целями организации. Среди основных целей обучения обычно выделяют следующие:
Без четкого определения корпоративных целей обучение теряет свою направленность и осмысленность.
Определение потребности в обучении.
Определение содержания, форм и методов обучения.
Можно выделить четыре основные группы задач, решаемых в ходе обучения и оказывающих самое непосредственное влияние на его содержание:
Выбор форм обучения на первоначальном этапе требует решения вопроса : где обучать: в организации или вне ее?
Компании часто проводят обучение своего персонала, не получая от этого должной отдачи. Это случается по следующим причинам:
Выбор или подготовка преподавателей.
Условия обучения: подготовительные мероприятия и проведение обучения.
Оценка эффективности обучения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть