Курс "Управление по целям" презентация

Содержание

Добро пожаловать в курс «Управление по целям»! Управление по целям В результате изучения курса вы: Узнаете о принципах работы системы управления по целям, внедренной в компании «Русагро»; Научитесь ставить личные

Слайд 1

Комментарии разработчику
Комментарии дизайнеру

Запрос информации у заказчика


Слайд 2Добро пожаловать в курс «Управление по целям»!
Управление по целям

В результате изучения

курса вы:
Узнаете о принципах работы системы управления по целям, внедренной в компании «Русагро»;
Научитесь ставить личные задачи в формате SMART;
Изучите систему формирования базового и переменного вознаграждения;
Поймете, как показатели вашей результативности и группа развития связаны с уровнем базового и переменного вознаграждения.

Курс считается успешно пройденным, если вы прошли финальное тестирование на 80% (ответили правильно на 16 из 20 вопросов).

Желаем успехов в изучении курса!

Приветственная картинка
в дизайне курса.


Слайд 3Инструкция по работе с курсом

Содержание курса
О курсе
Кнопки «Назад и «Далее»
Прогресс

прохождения курса

Название слайда

Управление по целям


Слайд 4О курсе
Курс «Управление по целям» разработан для обучения сотрудников сахарного бизнес-направления

«Русагро».

В курсе вы познакомитесь с системой управления и мотивации персонала, внедренной в компании «Русагро», - MBO, или Управление по целям.
Изучив теорию и выполнив практические задания, вы научитесь правильно ставить собственные цели в формате SMART; поймете, как выстроена система оплаты труда и от каких показателей зависит уровень вашего базового и переменного вознаграждения.

Среднее время прохождения курса – около 1 часа.

Управление по целям


Слайд 5Управление по целям
Перебивка
Раздел 1.
Система управления эффективностью через управление по целям


Слайд 6Управление по целям
Система управления по целям
Для эффективного управления и мотивации персонала

в компании «Русагро» была внедрена система Управления по целям. Концепция MBO (с англ. «Management by Objectives», в переводе на русский – Управление по целям) была разработана Питером Друкером в 1954 году. Система доказала свою эффективность на примере многих крупных компаний.


Метод управления по целям (в широком смысле) – это определение ключевых задач и целей организации и распределение их по сотрудникам компании (сверху вниз).

Оформить как блок «Определение»


Управление по целям (МВО) – это подход к управлению, в основе которого лежат четко сформулированные и измеримые цели компании и каждого ее сотрудника, а также координация усилий по их достижению.

Оформить как блок «Определение»

Как видно из определений, система управления по целям работает тогда, когда каждый сотрудник компании понимает и работает на общую цель всей компании.

Сделать акцент на выводе.


Слайд 7
Управление по целям
Базовые принципы системы управления по целям
Взаимосвязь целей компании и

каждого ее сотрудника
Цели разрабатываются не только для организации, но и для каждого ее сотрудника. При этом цели сотрудников должны напрямую вытекать из целей организации.

Совместная постановка задач
Процедура разработки задач для сотрудника - это процесс его совместного творчества с непосредственным руководителем. Это помогает сотруднику лучше понять свои задачи.

Регулярная оценка результатов
Проверка и оценка проделанной работы должна проводится регулярно. Достижение поставленных целей влияет на размер премиального вознаграждения сотрудника.

Постановка целей в формате SMART
Все цели должны соответствовать правилу "SMART", тогда их можно использовать для построения эффективной системы мотивации персонала.

SMART


Слайд 8
Управление по целям
Основные компоненты системы управления по целям
Схема выстраивается поэтапно –

показывать в соответствии с раскадровкой.

Система управления по целям включает три взаимосвязанных компонента.

Отрисовать схему (см. полную схему на сл.12)

Процессы управления эффективностью персонала

Стандарты эффективности

Мотивация эффективности

Компоненты системы управления по целям

Нажимай на подсвеченный элемент схемы, чтобы узнать подробную информацию о каждом компоненте.

При нажатии на подсвеченный элемент – показываем новые составляющие схемы (см. след.слайд)


Слайд 9
Управление по целям
Основные компоненты системы управления по целям
Компетентность
Потенциал
Результативность
Схема выстраивается поэтапно –

показывать в соответствии с раскадровкой.

Система управления по целям включает три взаимосвязанных компонента.

Первый компонент – определенные и зафиксированные стандарты эффективности для каждого бизнес-процесса.
Показатели эффективности должны быть измеримыми, т.е. выражаться в количественных величинах.
В нашем случае это показатели компетентности, потенциала и результативности.

Процессы управления эффективностью персонала

Стандарты эффективности

Мотивация эффективности

Компоненты системы управления по целям

При нажатии на подсвеченный элемент – показываем новые составляющие схемы (см. след.слайд)

Нажимай на подсвеченный элемент схемы, чтобы узнать подробную информацию о каждом компоненте.


Слайд 10
Компетентность
Потенциал
Результативность
Управление по целям
Основные компоненты системы управления по целям
Оценка достижений
Постановка целей
Мониторинг достижений
Схема

выстраивается поэтапно – показывать в соответствии с раскадровкой.

Система управления по целям включает три взаимосвязанных компонента.

Первый компонент – определенные и зафиксированные стандарты эффективности для каждого бизнес-процесса. Показатели должны быть измеримыми, т.е. выражаться в количественных величинах. В нашем случае это показатели компетентности, потенциала и результативности.

Второй компонент - продуманные процессы управления и контроля выполнения показателей. В рамках данного этапа проводится оценка текущих достижений каждого сотрудника, постановка новых целей и мониторинг достижений.



Процессы управления эффективностью персонала

Стандарты эффективности

Мотивация эффективности

Компоненты системы управления по целям

Нажимай на подсвеченный элемент схемы, чтобы узнать подробную информацию о каждом компоненте.

При нажатии на подсвеченный элемент – показываем новые составляющие схемы (см. след.слайд)


Слайд 11
Компетентность
Потенциал
Результативность
Управление по целям
Основные компоненты системы управления по целям
Оценка достижений
Постановка целей
Мониторинг достижений
Переход

на след. слайд автоматический, через ~7 секунд (посмотреть, насколько комфортным будет время в сборке.)

Система управления по целям включает три взаимосвязанных компонента.

Первый компонент – определенные и зафиксированные стандарты эффективности для каждого бизнес-процесса. Показатели должны быть измеримыми, т.е. выражаться в количественных величинах. В нашем случае это показатели компетентности, потенциала и результативности.

Второй компонент - продуманные процессы управления и контроля выполнения показателей. В рамках данного этапа проводится оценка текущих достижений каждого сотрудника, постановка новых целей и мониторинг достижений.

Третий компонент – система мотивации сотрудника по результатам выполнения поставленных целей. Она находит отражение в окладе, соц.пакете, премии, а также в будущей группе развития.



Оклад + соц. пакет

Группа развития

Премии и бонусы

Процессы управления эффективностью персонала

Стандарты эффективности

Мотивация эффективности

Компоненты системы управления по целям


Слайд 12Управление по целям
Основные компоненты системы управления по целям
Система управления по целям

включает три взаимосвязанных компонента.

Первый компонент – определенные и зафиксированные стандарты эффективности для каждого бизнес-процесса. Показатели должны быть измеримыми, т.е. выражаться в количественных величинах. В нашем случае это показатели компетентности, потенциала и результативности.

Второй компонент - продуманные процессы управления и контроля выполнения показателей. В рамках данного этапа проводится оценка текущих достижений каждого сотрудника, постановка новых целей и мониторинг достижений.

Третий компонент – система мотивации сотрудника по результатам выполнения поставленных целей. Она находит отражение в окладе, соц.пакете, премии, а также в будущей группе развития.

Отрисовать схему, подсветить стрелки-связи между элементами схемы.

Компоненты взаимосвязаны друг с другом. Так оценка достижения сотрудником установленных стандартов эффективности влияет на размер мотивации и будущую группу развития.

Компоненты системы управления по целям


Слайд 13
Управление по целям
Сбалансированность целей
Система управления по целям дополнена сбалансированной системой показателей.


Стратегия любой компании рассматривается с точки зрения 4 измерений: Финансы, Клиенты, Бизнес-процессы, Рост и развитие.

Сбалансированная система показателей – это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации, как финансовые, так и нефинансовые. 

Оформить как блок «Определение»

Отрисовать схему


Финансы

Цель финансовых показателей - обеспечение своевременных и четких данных о капитале, обработка и поддержка финансовых данных.

При нажатии на блоки схемы – показываем в поле текстовые пояснения (см. в заметках к слайду).


Слайд 14
Правильное понимание сотрудником своих целей способствует их достижению.
Управление по целям
Кейс «Основные

принципы системы управления по целям»

Ответить



Описание механики: Задание на распределение. Вначале показываем описание задания. Его можно свернуть. После сворачивания становится активной основная часть экрана с кейсом. Пользователь перетаскивает плашку «Описание принципа» в один из блоков. Плашки «Описание письма» появляются поочередно. После распределения всех плашек (8 шт.) становится активной кнопка «Ответить». По нажатию – даем оценку (см. далее верный и неверный ответ).

Кнопка Ответить становится активной только после распределения всех плашек.

Сверни задание после ознакомления.

Переместите блок с характеристикой в одну из граф.


Плашка «Описание принципа» (можно перетаскивать). Текст плашки см. в заметках к слайду.

Задание можно свернуть и развернуть при необходимости. При первом обращении к кейсу задание развернуто.

<Принцип характерен для системы управления по целям>

<Принцип не характерен для системы управления по целям >


Слайд 15Управление по целям
Кейс «Основные принципы системы управления по целям»


системы управления по целям>

<Принцип не характерен для системы управления по целям >


Задание в свернутом виде.



Правильное понимание сотрудником своих целей способствует их достижению.


Нельзя управлять объектом, если его цели не могут быть описаны.


Цели могут корректироваться во времени (с извещением сотрудника).


Цели должны быть описаны по технологии SMART.


Цели ставятся и фиксируются только для коммерческого персонала и высшего руководства.


Цели и задачи для сотрудника спускаются сверху и не обсуждаются.


На размер вознаграждения влияет только выполнение плана всей компанией, а не индивидуальный результат.


Стратегия компании должна учитывать только финансовые показатели.

Верный ответ

Вы верно выполнили упражнение!

Нажмите «Далее» для продолжения курса.


Слайд 16Управление по целям
Кейс «Основные принципы системы управления по целям»



Задание в свернутом

виде.



Правильное понимание сотрудником своих целей способствует их достижению.


Нельзя управлять объектом, если его цели не могут быть описаны.


Цели могут корректироваться во времени (с извещением сотрудника).


Цели должны быть описаны по технологии SMART.


Цели ставятся и фиксируются только для коммерческого персонала и высшего руководства.


Цели и задачи для сотрудника спускаются сверху и не обсуждаются.


На размер вознаграждения влияет только выполнение плана всей компанией, а не индивидуальный результат.


Стратегия компании должна учитывать только финансовые показатели.

Неверный ответ

Содержание курса

Вы допустили ошибки в упражнении! Советуем вернуться к теме «Принципы системы управления по целям» через Содержание курса или заново выполнить задание.

Ответить заново

Возвращаем пользователя к началу кейса (сл.14).

Кнопка Далее заблокирована до верного распределения плашек в кейсе.

<Принцип характерен для системы управления по целям>

<Принцип не характерен для системы управления по целям >


Слайд 17

Управление по целям
Последовательность постановки целей
Схема постановки целей сверху вниз с восходящей

корректировкой

Существуют две основные схемы постановки целей: «сверху вниз» и «снизу вверх».
В компании «Русагро» действует схема «сверху вниз с восходящей корректировкой».
Разработанные топ-менеджерами цели для компании спускаются по вертикали: от генерального директора к директорам направлений, затем к руководителям среднего звена и так далее до рядовых исполнителей.
При этом цели на каждом этапе разрабатываются начальником и подчиненным совместно. В процессе обсуждения можно выявить возможные сложности и пути их преодоления, а также найти оптимальные варианты решения задач.

Схема постановки целей снизу вверх с нисходящей корректировкой


Отрисовать схему, сделать на ней акцент.

Эту схему сделать приглушенной, чтобы не было визуального акцента на ней.


Слайд 18


Управление по целям
Инструмент SMART

SMART (с англ. – «умный») – стандарт постановки

целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели

Specific

Measurable

Achievable

Relevant

Time-bound

Оформить как блок «Определение»

Кликабельные кнопки. При нажатии – появляется информация для каждого параметра.

Specific (Конкретная)

По SMART любая цель должна быть конкретной, четко определенной. Проверить конкретность Вашей цели помогут 5 вопросов «W»:
Чего нужно добиться? (What?)
Зачем мне/бизнесу это нужно? (Why?)
Кто поможет мне в работе? (Who?)
Где будет выполняться работа? (Where?)
Какие требования и ограничения нужно иметь в виду? (Which?)

Повысить доходность компании

Повысить годовой доход компании на 5%.

Если вы хорошо знакомы с теорией постановки целей в формате SMART, то можете пропустить этот слайд и сразу перейти к упражнению, нажав на кнопку.

Перейти к упражнению



По нажатию – переход к сл.23


Слайд 19


Управление по целям
Инструмент SMART

SMART (с англ. – «умный») – стандарт постановки

целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели

Specific

Measurable

Achievable

Relevant

Time-bound

Оформить как блок «Определение»

Кликабельные кнопки. При нажатии – появляется информация для каждого параметра.

Measurable (Измеримый)

Для любой цели важно установить четкие критерии для оценки конечного результата. Без четких и конкретных показателей невозможно определить, достигнута ли цель.

Увеличение доли рынка

Увеличить долю рынка на 5% (каждый процент отклонения – 20% результата)

Если вы хорошо знакомы с теорией постановки целей в формате SMART, то можете пропустить этот слайд и сразу перейти к упражнению, нажав на кнопку.

Перейти к упражнению



По нажатию – переход к сл.23


Слайд 20


Управление по целям
Инструмент SMART

SMART (с англ. – «умный») – стандарт постановки

целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели

Specific

Achievable

Relevant

Time-bound

Оформить как блок «Определение»

Кликабельные кнопки. При нажатии – появляется информация для каждого параметра.

Achievable (Достижимая)

Любая цель по SMART должна быть достижимой с учетом всех ограничений: времени, инвестиций, знаний и навыков, людей, доступа к ресурсам и информации.

(цель для начинающей небольшой компании) Стать лидером в отрасли за год.

(цель для начинающей небольшой компании) Войти в 10-ку компаний-лидеров по отрасли за 3 года.

Measurable

Если вы хорошо знакомы с теорией постановки целей в формате SMART, то можете пропустить этот слайд и сразу перейти к упражнению, нажав на кнопку.

Перейти к упражнению



По нажатию – переход к сл.23


Слайд 21
Управление по целям
Инструмент SMART

SMART (с англ. – «умный») – стандарт постановки

целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели

Specific

Relevant

Time-bound

Оформить как блок «Определение»

Кликабельные кнопки. При нажатии – появляется информация для каждого параметра.

Relevant (Значимая, Актуальная)

Этот критерий отвечает на вопрос: «Как достижение цели повлияет на решение задач компании в целом»? Цели каждого сотрудника должны соотносится с общими целями компании. Компания/ сотрудник должны получать выгоду от выполнения любой цели SMART. В противном случае, цель считается бесполезной.

Measurable

Achievable

Если вы хорошо знакомы с теорией постановки целей в формате SMART, то можете пропустить этот слайд и сразу перейти к упражнению, нажав на кнопку.

Перейти к упражнению



По нажатию – переход к сл.23


Слайд 22


Управление по целям
Инструмент SMART

SMART (с англ. – «умный») – стандарт постановки

целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели

Если вы хорошо знакомы с теорией постановки целей в формате SMART, то можете пропустить этот слайд и сразу перейти к упражнению, нажав на кнопку.

Specific

Relevant

Time-bound

Перейти к упражнению

Оформить как блок «Определение»

Кликабельные кнопки. При нажатии – появляется информация для каждого параметра.

Time-bound (Ограниченная по времени)

При постановке любой задачи необходимо ставить срок. Когда у задачи нет срока, она часто вытесняется срочными задачами, и шанс ее выполнения резко падает. 

По срокам SMART-цели могут быть:
Краткосрочными (1-3 месяца)
Среднесрочными (3-12 месяцев)
Долгосрочными (больше года)

Разработать 3 варианта дизайна макета.

Measurable

Achievable


Разработать 3 варианта дизайна макета к 15 августа 2017 года.


По нажатию – переход к сл.23


Слайд 23Управление по целям
Ответить
Описание механики: Пользователь выбирает один из вариантов. Кнопка «Ответить»

становится активной. После нажатия «Ответить» даем ОС на каждый вариант ответа – разную (см. на след.слайде). При неверном ответе пользователь может вернуться к теории по SMART (сл.18) или попробовать заново ответить на вопрос.

Упражнение 1 «Цели в формате SMART»

Определите, в каком из представленных вариантов цель отвечает всем параметрам формата SMART?





Уменьшить дебиторскую задолженность прошлых лет, представленную бухгалтерией ГД на 01.01.17, до Х тысяч рублей

До 31.12.17 уменьшить дебиторскую задолженность прошлых лет, представленную бухгалтерией ГД на 01.01.17

До 31.12.17 уменьшить дебиторскую задолженность прошлых лет, представленную бухгалтерией ГД на 01.01.17, до Х тысяч рублей

Эффективная работа с дебиторской задолженностью в течение года

Кнопка Ответить становится активной только после выбора одного из вариантов ответа.


Слайд 24
Управление по целям
Упражнение 1 «Цели в формате SMART»
Определите, в каком из

представленных вариантов цель отвечает всем параметрам формата SMART?





Уменьшить дебиторскую задолженность прошлых лет, представленную бухгалтерией ГД на 01.01.17, до Х тысяч рублей.

До 31.12.17 уменьшить дебиторскую задолженность прошлых лет, представленную бухгалтерией ГД на 01.01.17.

До 31.12.17 уменьшить дебиторскую задолженность прошлых лет, представленную бухгалтерией ГД на 01.01.17, до Х тысяч рублей.

Эффективная работа с дебиторской задолженностью в течение года.


Неверно!
Обратите внимание, по SMART цель всегда должна быть ограничена по времени.
Советуем вернуться к теории и изучить ее внимательнее, а затем повторно выполнить упражнение.

Вернуться к теории.

Ответить заново

Неверный ответ

Возврат к началу упражнения (сл.23)

Возврат к теории (сл.18)

Далее заблокирована.


Слайд 25
Управление по целям
Упражнение 1 «Цели в формате SMART»
Определите, в каком из

представленных вариантов цель отвечает всем параметрам формата SMART?





Уменьшить дебиторскую задолженность прошлых лет, представленную бухгалтерией ГД на 01.01.17, до Х тысяч рублей.

До 31.12.17 уменьшить дебиторскую задолженность прошлых лет, представленную бухгалтерией ГД на 01.01.17.

До 31.12.17 уменьшить дебиторскую задолженность прошлых лет, представленную бухгалтерией ГД на 01.01.17, до Х тысяч рублей.

Эффективная работа с дебиторской задолженностью в течение года.


Верно!
В данном варианте цель конкретна, измерима, значима, достижима и ограничена по времени, т.е. полностью соответствует формату SMART.

Верный ответ

Перейдите к следующему заданию, нажав на кнопку «Далее».


Слайд 26Управление по целям
Ответить
Описание механики: Пользователь выбирает один из вариантов. Кнопка «Ответить»

становится активной. После нажатия «Ответить» даем ОС на каждый вариант ответа – разную (см. на след.слайде). При неверном ответе пользователь может вернуться к теории по SMART (сл.18) или попробовать заново ответить на вопрос.

Упражнение 2 «Цели в формате SMART»

Отметьте правильный на ваш взгляд вариант формулировки цели в соответствии со SMART-критериями.





Кнопка Ответить становится активной только после выбора одного из вариантов ответа.

До 30.06.18 разработать и утвердить на БИК перспективный план реконструкции средств энергоснабжения цифровых линий передач.

Обеспечить эффективность планирования.

До 30.06.18 подготовить на БИК перспективный план реконструкции.

Разработать перспективный план реконструкции средств энергоснабжения цифровых линий передач.


Слайд 27
Отметьте правильный на ваш взгляд вариант формулировки цели в соответствии со

SMART-критериями.





До 30.06.18 разработать и утвердить на БИК перспективный план реконструкции средств энергоснабжения цифровых линий передач.

Обеспечить эффективность планирования.

До 30.06.18 подготовить на БИК перспективный план реконструкции.

Разработать перспективный план реконструкции средств энергоснабжения цифровых линий передач.

Управление по целям

Упражнение 2 «Цели в формате SMART»


Неверно!
Обратите внимание, по SMART цель всегда должна быть ограничена по времени.
Советуем вернуться к теории и изучить ее внимательнее, а затем повторно выполнить упражнение.

Вернуться к теории.

Ответить заново

Неверный ответ

Возврат к началу упражнения (сл.26)

Возврат к теории (сл.18)

Далее заблокирована.


Слайд 28Отметьте правильный на ваш взгляд вариант формулировки цели в соответствии со

SMART-критериями.


Управление по целям

Упражнение 2 «Цели в формате SMART»

Верно!
В данном варианте цель конкретна, измерима, значима, достижима и ограничена по времени, т.е. полностью отвечает всем критериям SMART.

Верный ответ

Перейдите к изучению следующей темы, нажав на кнопку «Далее».

До 30.06.18 разработать и утвердить на БИК перспективный план реконструкции средств энергоснабжения цифровых линий передач.

Обеспечить эффективность планирования.

До 30.06.18 подготовить на БИК перспективный план реконструкции.

Разработать перспективный план реконструкции средств энергоснабжения цифровых линий передач.







Слайд 29Управление по целям
Цикл управления эффективностью в компании «Русагро»

Нажимайте на выделенные месяцы

календаря.

Август

Отрисовать в виде календаря, где отдельные месяцы будут кликабельными.

В августе начинается новый бюджетный год Компании.

Процессы в августе:
Информирование о целях Компании, бизнес-подразделения;
Каскадирование целей и задач;
Утверждение целей на следующий год (до 01.09).


Годовой цикл управления эффективностью


Сентябрь

Октябрь


Август

Система управления по целям в компании «Русагро» реализована в ежегодном цикле управления эффективностью.
Ознакомьтесь с его этапами подробнее с помощью интерактивного календаря.

Отдельные месяцы календаря – кликабельные. Показываем один активный (нажатый) и подсвечиваем следующий, на который пользователю нужно нажать. Месяцы должны появляться именно поочередно, а не все сразу, чтобы пользователь нажимал их в правильной последовательности.


Слайд 30Управление по целям

Нажимайте на выделенные месяцы календаря.

Годовой цикл управления эффективностью

Февраль
Март

Сентябрь
Октябрь
Сентябрь-октябрь
В сентябре-октябре

проводятся встречи 1-1 руководителя и подчиненного (оценочное интервью):

Для подведения итогов выполнения годовых целей по эффективности за прошедший год;
Для определения размера бонуса и его выплаты (для сотрудников, у которых поставлены годовые цели).

Цикл управления эффективностью в компании «Русагро»

Система управления по целям в компании «Русагро» реализована в ежегодном цикле управления эффективностью.
Ознакомьтесь с его этапами подробнее с помощью интерактивного календаря.


Слайд 31Управление по целям

Нажимайте на выделенные месяцы календаря.

Годовой цикл управления эффективностью

Май
Июнь

Февраль
Март
Февраль-март
В этот

период проводится комплексная оценка сотрудников.
В ходе комплексной оценки:
Подводятся промежуточные результаты выполнения целей и задач;
Вносятся коррективы в годовые цели (с 01 по 28 февраля);
Оценивается уровень развития компетенций;
Составляется индивидуальный план развития сотрудника;
Обсуждается и согласовывается оценка и планы.

Цикл управления эффективностью в компании «Русагро»

Система управления по целям в компании «Русагро» реализована в ежегодном цикле управления эффективностью.
Ознакомьтесь с его этапами подробнее с помощью интерактивного календаря.


Слайд 32Управление по целям

Нажимайте на выделенные месяцы календаря.

Годовой цикл управления эффективностью

Июль

Май
Июнь
Май-июнь
В указанный

период:
Идет подготовка бюджета;
Проводится предварительное планирование: намечаются цели для компании в целом, оцениваются ресурсы, необходимые для реализации этих целей.

Цикл управления эффективностью в компании «Русагро»

Система управления по целям в компании «Русагро» реализована в ежегодном цикле управления эффективностью.
Ознакомьтесь с его этапами подробнее с помощью интерактивного календаря.


Слайд 33Управление по целям

Нажимайте на выделенные месяцы календаря.
На июле показываем все активные

месяцы. Пользователь может вернуться к любому из них и заново просмотреть информацию.


Годовой цикл управления эффективностью




Август

Сентябрь

Октябрь

Февраль

Март

Июль

В последний месяц бюджетного года:
Подводят итоги прошедшего финансового года, анализируют показатели, изучают проблемы и ищут варианты их решения;
Утверждают бюджет на будущий год;
Намечают бизнес-цели по функциональным направлениям.


Май

Июнь


Июль

Цикл управления эффективностью в компании «Русагро»

Система управления по целям в компании «Русагро» реализована в ежегодном цикле управления эффективностью.
Ознакомьтесь с его этапами подробнее с помощью интерактивного календаря.


Слайд 34Управление по целям
Этапы оценочного интервью
Важный этап цикла управления по эффективности –

проведение оценочного интервью руководителя с подчиненным. В ходе данного мероприятия (проводится в сентябре-октябре) руководитель должен оценить выполнение годовых целей сотрудником. Познакомьтесь подробнее с этапами оценочного интервью.

Изначально пользователь видит первый этап и частично второй. При нажатии на стрелку вниз блок с этапом 2 поднимается вверх, частично открывается этап 3 и т.д.

Нажмите на стрелку вниз, чтобы просмотреть следующий этап.

Подобрать картинки под каждый этап. Пожелание заказчика: добавить маленьких красочных рисунков (лучше конечно не клипартов, они скоро всем будут надоедать).


Слайд 35Управление по целям
Этапы оценочного интервью
Картинка – диалог между руков-лем и подчиненным
Этап

1 см. на предыдущем слайде.

Важный этап цикла управления по эффективности – проведение оценочного интервью руководителя с подчиненным. В ходе данного мероприятия (проводится в сентябре-октябре) руководитель должен оценить выполнение годовых целей сотрудником. Познакомьтесь подробнее с этапами оценочного интервью.


Слайд 36
Управление по целям
Значение обратной связи
Обратная связь важна как руководителю, так и

подчиненному. С помощью обратной связи:

Руководитель:

Сотрудник:

Обратная связь — информация, которую сотрудник получает о том, как руководитель воспринимает и оценивает его действия.

Подводит промежуточные итоги своей работы, соотносит результаты с планом, проводит самооценку работы по целям SMART.
Получает оценку своей работы от руководителя, информацию о правильности выполнения поставленных задач или необходимости корректировки своих действий.
Продумывает вместе с руководителем варианты корректировок, которые помогут ему достигнуть планового результата.

Выражает признание сотруднику и поддерживает его высокую мотивацию.
Понимает причины нежелательного поведения сотрудника.
Корректирует поведение сотрудника, отклоняющееся от стандартов.
Нацеливает сотрудника на развитие в конкретном направлении.
Поддерживает и развивает партнерские отношения с сотрудником.

Оформить как блок «Определение»

Подобрать иконки сотрудника и руководителя.

Обратная связь - это обязательный элемент системы управления по целям. Руководитель дает обратную связь сотруднику в течение всего цикла, тем самым поддерживая его положительное поведение и корректируя нежелательное.


Слайд 37Управление по целям
Правила обратной связи
Говорите о конкретном событии. Не надо обобщать

и делать глобальных выводов. В обратной связи необходимо оперировать конкретными фактами, а не общими суждениями.
Обсуждайте события и действия, а не личность. Любое негативное высказывание о личности сотрудника или наклеивание ярлыков будет воспринято негативно и вызовет агрессию и желание защищаться.
Давайте обратную связь своевременно. Обратная связь должна даваться незамедлительно после поступка, который вы хотите поощрить или изменить (правило «горячей плиты»).
Используйте подтвержденные конкретные факты. Убедитесь в достоверности фактов, которые вы приводите в обратной связи. Разграничивайте факты и мнения.
Вовлекайте сотрудника в обсуждение — дайте высказаться.  Давайте возможность получателю обратной связи отвечать вам и будьте готовы изменить свое мнение. Используйте для этого открытые вопросы.

Сделать обратную связь конструктивной помогут несколько правил:

!

!

!

!

!


Слайд 38
Управление по целям
Кейс «Обратная связь»
Представьте, что вы присутствуете на встрече руководителя

с подчиненным. Руководитель дает обратную связь сотруднику по промежуточным результатам работы. Оцените корректность предоставления обратной связи.

Руководитель

Подчиненный


Сергей, приятно отметить, что в этом месяце ты вошел в группу лучших продавцов, которые выполнили план по объему продаж на 100%. 

1. Начало диалога

Корректная обратная связь

Некорректная обратная связь

Переход к сл. 33

Переход к сл. 32


Слайд 39
1. Начало диалога
Управление по целям
Кейс «Обратная связь»
Верный ответ
Представьте, что вы присутствуете

на встрече руководителя с подчиненным. Руководитель дает обратную связь сотруднику по промежуточным результатам работы. Оцените корректность предоставления обратной связи.

Руководитель

Подчиненный

Вы верно оценили обратную связь как корректную!
Руководитель грамотно начал обратную связь с положительной оценки достижений сотрудника.

Далее

Переход к следующей реплике (слайд 34).


Сергей, приятно отметить, что в этом месяце ты вошел в группу лучших продавцов, которые выполнили план по объему продаж на 100%. 


Слайд 40
1. Начало диалога
Управление по целям
Кейс «Обратная связь»
неверный ответ
Представьте, что вы присутствуете

на встрече руководителя с подчиненным. Руководитель дает обратную связь сотруднику по промежуточным результатам работы. Оцените корректность предоставления обратной связи.

Руководитель

Подчиненный

Вы неверно оценили обратную связь как некорректную!
В данном случае руководитель совершенно грамотно начал обратную связь с положительной оценки достижений сотрудника.

Далее

Переход к следующей реплике (слайд 34).


Сергей, приятно отметить, что в этом месяце ты вошел в группу лучших продавцов, которые выполнили план по объему продаж на 100%. 


Слайд 41
Управление по целям
Кейс «Обратная связь»
Представьте, что вы присутствуете на встрече руководителя

с подчиненным. Руководитель дает обратную связь сотруднику по промежуточным результатам работы. Оцените корректность предоставления обратной связи.

Руководитель

Подчиненный



2. Обсуждение проблемных моментов в работе сотрудника

Корректная обратная связь

Некорректная обратная связь

Переход к сл. 35

Переход к сл. 36

До меня дошла информация, что ты небрежно относишься к оформлению документации. Тебе не стыдно, что директору приходится исправлять твои ошибки?! Что будем с этим делать?


Слайд 42
Управление по целям
Кейс «Обратная связь»
Представьте, что вы присутствуете на встрече руководителя

с подчиненным. Руководитель дает обратную связь сотруднику по промежуточным результатам работы. Оцените корректность предоставления обратной связи.

Руководитель

Подчиненный



2. Обсуждение проблемных моментов в работе сотрудника

Вы верно оценили обратную связь руководителя как некорректную!
В обратной связи руководитель должен говорить только о фактах, а не о слухах и мнениях. В данном случае можно было запросить последний отчет данного сотрудника и рассмотреть конкретные ошибки в нем. Также руководитель перешел «на личность» сотрудника, что также не допустимо.

Далее

Переход к следующей реплике (слайд 37).

До меня дошла информация, что ты небрежно относишься к оформлению документации. Тебе не стыдно, что директору приходится исправлять твои ошибки?! Что будем с этим делать?

Верный ответ


Слайд 43
Управление по целям
Кейс «Обратная связь»
Представьте, что вы присутствуете на встрече руководителя

с подчиненным. Руководитель дает обратную связь сотруднику по промежуточным результатам работы. Оцените корректность предоставления обратной связи.

Руководитель

Подчиненный



2. Обсуждение проблемных моментов в работе сотрудника

Вы неверно оценили обратную связь руководителя как корректную!
В обратной связи руководитель должен говорить только о фактах, а не о слухах и мнениях. В данном случае можно было запросить последний отчет данного сотрудника и рассмотреть конкретные ошибки в нем. Также руководитель перешел «на личность» сотрудника, что также не допустимо.

Далее

Переход к следующей реплике (слайд 37).

До меня дошла информация, что ты небрежно относишься к оформлению документации. Тебе не стыдно, что директору приходится исправлять твои ошибки?! Что будем с этим делать?

неверный ответ


Слайд 44
Управление по целям
Кейс «Обратная связь»
Представьте, что вы присутствуете на встрече руководителя

с подчиненным. Руководитель дает обратную связь сотруднику по промежуточным результатам работы. Оцените корректность предоставления обратной связи.

Руководитель

Подчиненный



3. Завершение беседы

Переход к сл. 39

Переход к сл. 38

Я уверена, что с твоей целеустремленностью можно не только выполнять план по продажам, но и научиться корректно оформлять отчеты. Предлагаю повысить вес этой цели в твоем индивидуальном плане, и в качестве наставника закрепить Ольгу на ближайшие 2 месяца. Как смотришь на это?

Корректная обратная связь

Некорректная обратная связь


Слайд 45
Управление по целям
Кейс «Обратная связь»
Представьте, что вы присутствуете на встрече руководителя

с подчиненным. Руководитель дает обратную связь сотруднику по промежуточным результатам работы. Оцените корректность предоставления обратной связи.

Руководитель

Подчиненный



3. Завершение беседы

Я уверена, что с твоей целеустремленностью можно не только выполнять план по продажам, но и научиться корректно оформлять отчеты. Предлагаю повысить вес этой цели в твоем индивидуальном плане, и в качестве наставника закрепить Ольгу на ближайшие 2 месяца. Как смотришь на это?

Вы верно оценили обратную связь как корректную!
Руководитель завершил обратную связь на позитивной ноте: предложил вариант повышения эффективности сотрудника и готов обсудить его с подчиненным.

Переход к след.теме

Верный ответ


Слайд 46
Управление по целям
Кейс «Обратная связь»
Представьте, что вы присутствуете на встрече руководителя

с подчиненным. Руководитель дает обратную связь сотруднику по промежуточным результатам работы. Оцените корректность предоставления обратной связи.

Руководитель

Подчиненный



3. Завершение беседы

Я уверена, что с твоей целеустремленностью можно не только выполнять план по продажам, но и научиться корректно оформлять отчеты. Предлагаю повысить вес этой цели в твоем индивидуальном плане, и в качестве наставника закрепить Ольгу на ближайшие 2 месяца. Как смотришь на это?

Вы неверно оценили обратную связь как некорректную!
Руководитель верно завершил беседу на позитивной ноте. Он предложил вариант повышения эффективности сотрудника и готов обсудить его с подчиненным.

Переход к след.теме

Неверный ответ


Слайд 47Управление по целям
Постоянная и переменная части вознаграждения сотрудников
Вознаграждение сотрудника состоит из

постоянной и переменной частей, а также компенсаций и льгот.
Каждый сотрудник может влиять на уровень как постоянной, так и переменной части своего дохода.

В следующих разделах мы рассмотрим, как формируется каждая часть дохода сотрудника, и какие условия необходимы для их изменения.

Отрисовать в стиле курса.


Слайд 48Управление по целям
Выводы по разделу
В рамках раздела 1 «Система управления эффективностью

через управление по целям» вы:

Узнали базовые принципы системы управления по целям, которая внедрена в компании «Русагро»
Поняли взаимосвязи трех основных компонентов системы управления по целям: стандартов эффективности, мониторинга их выполнения и мотивации по результатам выполнения целей.
Изучили понятие сбалансированной системы показателей (финансы, клиент, рост и развитие, бизнес-процессы).
Повторили 5 критериев SMART: конкретность, измеримость, достижимость, релевантность, ограниченность по времени.
Научились определять, какая цель сформулирована в формате SMART, а какая – критериям SMART не соответствует.
Узнали о ценности обратной связи, а также о важных правилах ее предоставления.
Отработали основные принципы обратной связи в рамках диалогового упражнения.
Изучили годовой цикл управления эффективностью, утвержденный в компании «Русагро».

Добавить финальную картинку/ задизайнить слайд с выводами.


Слайд 49Управление по целям
Перебивка
Раздел 2.
Постоянная часть вознаграждения


Слайд 50Управление по целям
Ответить
Как вы думаете, какие факторы влияют на установление и

пересмотр оклада сотрудника компании «Русагро»?
Выберите все верные варианты ответа.





Кнопка Ответить становится активной только после выбора одного из вариантов ответа.

Результаты комплексной оценки сотрудника

Результативность за период

Выполнение плана индивидуального развития

Срок работы в компании

Факторы определяющие базовое вознаграждение сотрудника


Выполнение графика отпусков


Слайд 51
Управление по целям
Как вы думаете, какие факторы влияют на установление и

пересмотр оклада сотрудника компании «Русагро»? Выберите все верные варианты ответа.





Результаты комплексной оценки сотрудника

Результативность за период

Выполнение плана индивидуального развития

Срок работы в компании

Факторы определяющие базовое вознаграждение сотрудника


Выполнение графика отпусков



На установление и пересмотр оклада сотрудника влияют все перечисленные факторы и не только они. Разберем подробнее, как сотрудник может повлиять на размер своей заработной платы.

Нажмите кнопку «Далее»

Вне зависимости от выбранных вариантов ответа даем единую обратную связь.


Слайд 52Управление по целям
Принципы формирования базового вознаграждения
В сахарном бизнес-направлении компании «Русагро» существует

25 грейдов, каждому из которых соответствует свой диапазон базовой заработной платы – минимум и максимум.

Базовый оклад сотрудника определяется в первую очередь грейдом, который присвоен его должности.
Это позволяет увеличивать уровень зарплаты, совершенствуя свои навыки в рамках одной должности.


Грейд – это уровень, который занимает определенная должность в зависимости от: 1) знаний, умений и навыков, которыми нужно обладать на данной должности; 2) рамки свободы мышления и сложность решаемых задач на данной должности; 3) ответственности должности за конечный результат.

Оформить как блок «Определение»

В основу системы оплаты труда в компании «Русагро» положена система грейдов.

Схема соответствия должности определенному грейду


Оформить схему в стиле курса.


Слайд 53Управление по целям
Связь дохода и карьерного роста с результатами комплексной оценки
Доход

каждого сотрудника, вне зависимости от должности, зависит от результатов его работы.
Как влияют индивидуальные достижения сотрудника на уровень его базового дохода, можно изучить в схеме ниже:




Нажимай на стрелку для перехода к следующему этапу.

Стрелка не кликабельна.

При нажатии на активную стрелку пользователь переходит к следующему этапу (см. след. слайд)

Подобрать иллюстрации под каждый этап.


Слайд 54
Управление по целям
Связь дохода и карьерного роста с результатами комплексной оценки




В

ходе комплексной оценки сотруднику присваиваются баллы по показателям:
Соответствие требованиям должности (квалификация);
Результативность работы (за предыдущий финансовый год, оценивается в сентябре);
Профессиональные компетенции;
Корпоративные компетенции (только у руководителей).

Переход на этап назад.

Переход на этап вперед.

Подобрать иллюстрации под каждый этап.


Слайд 55

Управление по целям
Связь дохода и карьерного роста с результатами комплексной оценки



По

результатам комплексной оценки выявляются зоны роста сотрудника и создается индивидуальный план развития (ИПР) на следующий год.



Подобрать иллюстрации под каждый этап.


Слайд 56

Управление по целям
Связь дохода и карьерного роста с результатами комплексной оценки


Также

по результатам комплексной оценки сотруднику присваивается группа развития:
1b – Группа контроля
1a – Группа развития
2 – Новички
3b - Профессионалы
3a –Стратегический резерв
4 – Оперативный резерв

+




При нажатии на + показываем увеличенный вариант изображения во всплывающем окне.

Отрисовать схему в стиле курса. Исправить в схеме буквы в обозначениях групп на латинские так:
Группа 1a
Группа 1b
Группа 2
Группа 3a
Группа 3b
Группа 4


Слайд 57

Управление по целям
Связь дохода и карьерного роста с результатами комплексной оценки
Группа

развития, в которую попадает сотрудник, определяет уровень его дохода в рамках вилки для данного грейда.

Подробнее смотрите в схеме:




+

При нажатии на + показываем увеличенный вариант изображения во всплывающем окне.

Отрисовать схему в стиле курса.

Поправить на схеме:
1) обозначения групп на:
Группа 4
Группа 3a и группа 3b
Группа 1a
Группа 1b и группа 2

2) Группу 3b перенести к группе 1a в диапазон «Минимум вилки+25% - Середина вилки»

После завершения комплексной оценки в компании проходит ежегодный пересмотр базового вознаграждения.


Слайд 58
Управление по целям
Условия изменения базового вознаграждения
Непрерывный стаж на предприятии на дату

пересмотра не менее 6 месяцев.
Сотрудник не имеет задолженности по отпускам.
Сотрудник прошел комплексную оценку.
Процент пересмотра не превышает 20 % от дохода сотрудника.

В компании «Русагро» предусмотрен ряд условий для пересмотра базового вознаграждения.

+

+

+

+

+

+

Основное условие!

В случае перевода на вышестоящую должность процент пересмотра не превышает 30 % от дохода сотрудника.

Индивидуальный план развития выполнен полностью.

Сотрудник поднимается на новый уровень заработка.

Результат выполнения ИПР оценивается по шкале: выполнен/ выполнен частично/ не выполнен
Фактический пересмотр заработной платы производится только в случае полного выполнения ИПР!
При частичном выполнении ИПР – пересмотр производится на усмотрение руководителя


Слайд 59Управление по целям
Кейс 1 «Условия изменения базового вознаграждения»
Какие условия должен выполнить

сотрудник Иванов И.И., чтобы претендовать на пересмотр своего базового оклада в большую сторону? Выберите все верные ответы.





Иванов прошел комплексную оценку.

К моменту пересмотра условий оплаты труда Иванов выполнил план по запланированному отпуску.

На момент пересмотра базового вознаграждения Иванов проработал в компании не меньше 6 месяцев.

Иванов выполнил индивидуальный план развития полностью.


Ответить

Кнопка Ответить становится активной только после выбора одного из вариантов ответа.


Иванов выполнил индивидуальный план развития минимум на 80%.


Грейд должности Иванова – выше 12.

По результатам комплексной оценки Иванов перевели из группы развития 2 «Новички» в 1b «Группа контроля».


Слайд 60Управление по целям
Кейс 1 «Условия изменения базового вознаграждения»
Какие условия должен выполнить

сотрудник Иванов И.И., чтобы претендовать на пересмотр своего базового оклада в большую сторону? Выберите все верные ответы.





Иванов прошел комплексную оценку.

К моменту пересмотра условий оплаты труда Иванов выполнил план по запланированному отпуску.

На момент пересмотра базового вознаграждения Иванов проработал в компании не меньше 6 месяцев.

Иванов выполнил индивидуальный план развития полностью.


По результатам комплексной оценки Иванов перевели из группы развития 2 «Новички» в 1b «Группа контроля».


Иванов выполнил индивидуальный план развития минимум на 80%.


Грейд должности Иванова – выше 12.






Верный ответ

Верно!
При выполнении выбранных условий Иванов И.И. претендует на пересмотр базового оклада.

Перейдите к изучению следующей темы, нажав на кнопку «Далее».


Слайд 61
Управление по целям
Кейс 1 «Условия изменения базового вознаграждения»
Какие условия должен выполнить

сотрудник Иванов И.И., чтобы претендовать на пересмотр своего базового оклада в большую сторону? Выберите все верные ответы.





Иванов прошел комплексную оценку.

К моменту пересмотра условий оплаты труда Иванов выполнил план по запланированному отпуску.

На момент пересмотра базового вознаграждения Иванов проработал в компании не меньше 6 месяцев.

Иванов выполнил индивидуальный план развития полностью.


По результатам комплексной оценки Иванова перевели из группы развития 2 «Новички» в 1a «Группа контроля».


Иванов выполнил индивидуальный план развития минимум на 80%.


Грейд должности Иванова – выше 12.




Неверный ответ

Неверно!
Вернитесь при необходимости к теории через кнопку «Содержание курса» или попробуйте ответить заново.

Кнопка «Содержание курса»

Ответить заново

Переход к сл.58.

Далее блокируем пока пользователь не даст верный ответ.


Выделяем неверный вариант ответа. Верные не показываем.


Слайд 62
Управление по целям
Кейс 2 «Условия изменения базового вознаграждения»
Укажите, кто из сотрудников

может претендовать на повышение базового вознаграждения, а кто – нет. Для этого нажмите напротив каждого сотрудника на маркер (галочка или крестик) в зависимости от решения о возможности пересмотра зарплаты.

Ответить

Кнопка Ответить становится активной только после выбора одного из вариантов ответа.



Прошла комплексную оценку
Выполнила ИПР полностью
Задолженности по отпуску не имеет
Работает в компании 2 года
Присвоена группа развития 3b «Профессионалы»

Прошел комплексную оценку
Выполнил ИПР частично
Задолженности по отпуску не имеет
Работает в компании 1 год
Присвоена группа развития 1а «Группа развития»

Прошла комплексную оценку
Нет ИПР
В отпуск не выходила за время работы в компании
Работает в компании 5 месяцев
Присвоена группа развития 2 «Новички»

Сотрудник имеет право на пересмотр ЗП

Сотрудник НЕ ИМЕЕТ право на пересмотр ЗП

Подсказки убрать после того, как пользователь сделал выбор.

Отрисовать персонажей.


Слайд 63
Управление по целям
Кейс 2 «Условия изменения базового вознаграждения»
Укажите, кто из сотрудников

может претендовать на повышение базового вознаграждения, а кто – нет. Для этого нажмите напротив каждого сотрудника на маркер (галочка или крестик) в зависимости от решения о возможности пересмотра зарплаты.

Ответить



Выделяем (подсвечиваем или делаем цветной) выбранные иконки. Пользователь может изменить свой выбор до того, как нажмет Ответить.

Прошла комплексную оценку
Выполнила ИПР полностью
Задолженности по отпуску не имеет
Работает в компании 2 года
Присвоена группа развития 3b «Профессионалы»

Прошел комплексную оценку
Выполнил ИПР частично
Задолженности по отпуску не имеет
Работает в компании 1 год
Присвоена группа развития 1а «Группа развития»

Прошла комплексную оценку
Нет ИПР
В отпуск не выходила за время работы в компании
Работает в компании 5 месяцев
Присвоена группа развития 2 «Новички»


Слайд 64



Управление по целям
Кейс 2 «Условия изменения базового вознаграждения»
Укажите, кто из сотрудников

может претендовать на повышение базового вознаграждения, а кто – нет. Для этого нажмите напротив каждого сотрудника на маркер (галочка или крестик) в зависимости от решения о возможности пересмотра зарплаты.



Выделить те условия, которые не позволяют сотруднику претендовать на повышение ЗП.

Верный ответ

Верно!
Один из сотрудников не может претендовать на пересмотр заработной платы.

Прошла комплексную оценку
Выполнила ИПР полностью
Задолженности по отпуску не имеет
Работает в компании 2 года
Присвоена группа развития 3a «Профессионалы»

Прошел комплексную оценку
Выполнил ИПР частично
Задолженности по отпуску не имеет
Работает в компании 1 год
Присвоена группа развития 1a «Группа развития»

Прошла комплексную оценку
Нет ИПР
В отпуск не выходила за время работы в компании
Работает в компании 5 месяцев
Присвоена группа развития 2 «Новички»


Слайд 65
Управление по целям
Кейс 2 «Условия изменения базового вознаграждения»
Укажите, кто из сотрудников

может претендовать на повышение базового вознаграждения, а кто – нет. Для этого нажмите напротив каждого сотрудника на маркер (галочка или крестик) в зависимости от решения о возможности пересмотра зарплаты.






Выделяем красной рамкой неверный ответ.

Неверный ответ

Неверно!
Проверьте условия на их соответствие требованиям к повышению заработной платы.

Ответить заново

Переход к сл.61.

Подсветить кнопку Содержание курса.

Прошла комплексную оценку
Выполнила ИПР полностью
Задолженности по отпуску не имеет
Работает в компании 2 года
Присвоена группа развития 3a «Профессионалы»

Прошел комплексную оценку
Выполнил ИПР частично
Задолженности по отпуску не имеет
Работает в компании 1 год
Присвоена группа развития 1a «Группа развития»

Прошла комплексную оценку
Нет ИПР
В отпуск не выходила за время работы в компании
Работает в компании 5 месяцев
Присвоена группа развития 2 «Новички»


Слайд 66Управление по целям
Кейс 3 «Условия изменения базового вознаграждения»
Соотнесите группу развития с

местом в диапазоне (вилке) заработной платы одного грейда.

Ответить

Кнопка Ответить становится активной только после распределения всех сотрудников. До нажатия Ответить пользователь может поменять местами иконки.







Плашки с сотрудниками можно перетаскивать. Пользовать должен их распределить в таблицу.

Перетащите иконки с сотрудниками в соответствующие места в вилке зарплаты.


Слайд 67Управление по целям
Кейс 3 «Условия изменения базового вознаграждения»
Соотнесите группу развития с

местом в диапазоне (вилке) заработной платы одного грейда.

Верный ответ

Верно!
Каждый сотрудник получает базовое вознаграждение в том диапазоне вилки, в котором находится его группа развития.


Слайд 68Управление по целям
Кейс 3 «Условия изменения базового вознаграждения»
Соотнесите группу развития с

местом в диапазоне (вилке) заработной платы одного грейда.

Неверный ответ

Неверно!
Обратите внимание на те группы развития, которые вы разместили на вилке базового вознаграждения неверно. При необходимости вернитесь к теории через кнопку «Содержание курса» или ответьте на вопрос заново.

Ответить заново

Переход к сл.65.

Кнопка «Содержание курса»


Слайд 69Управление по целям
Выводы по разделу 2
В рамках раздела 2 «Постоянная часть

вознаграждения» вы:

Узнали принципы формирования базового вознаграждения сотрудника;
Пошагово изучили, как проходит процесс определения группы развития сотрудника и, соответственно, уровня его дохода;
Выяснили, какие условия должен выполнить сотрудник Компании, чтобы претендовать на пересмотр уровня базового вознаграждения.

Добавить финальную картинку/ задизайнить слайд с выводами.


Слайд 70Управление по целям
Перебивка
Раздел 3.
Переменная часть вознаграждения


Слайд 71Управление по целям
Периодичность выплаты переменного вознаграждения
Переменное вознаграждение – это премия.
Периодичность

ее выплаты зависит от категории, к которой относится сотрудник. Подробную информацию изучите в таблице.

Слайд 72Составляющие премии
Управление по целям
Премия сотрудника зависит от выполнения индивидуальных и корпоративных

целей, зафиксированных в плане эффективности сотрудника.

Особенности системы учета целей при расчете премии:

Каждая цель в плане эффективности имеет свой вес. Чем выше вес цели, тем в большей степени от ее выполнения будет зависеть размер премии.

Соотношение индивидуальных и корпоративных целей может быть разным и зависит от грейда должности. При учете целей важен в первую очередь ее вес, а не тип.

В ходе оценки подсчитывается средневзвешенный результат, т.е. учитывается % выполнения и вес цели.


Составляющие премии


Корпоративная часть


Индивидуальная часть


Корпоративная часть состоит из показателей, достижение которых имеет наибольшее значение в конечном результате деятельности всей компании.

Индивидуальная часть состоит из показателей премирования, значения которых характеризуют деятельность одной-единственной должности.

Анимировать схему: сделать поэтапным появление ее элементов.

Посмотреть план эффективности

При нажатии – всплывающее окно со скрином из EtWeb (см. след. слайд)


Слайд 73Составляющие премии
Управление по целям
Премия сотрудника зависит от выполнения индивидуальных и корпоративных

целей, зафиксированных в индивидуальном плане развития (ИПР) сотрудника.

Особенности системы учета целей при расчете премии:

Каждая цель в ИПР имеет свой вес. Чем выше вес цели, тем в большей степени от ее выполнения будет зависеть размер премии.

Соотношение индивидуальных и корпоративных целей может быть разным и зависит от грейда должности. При учете целей важен в первую очередь ее вес, а не тип.

В ходе оценки подсчитывается средневзвешенный результат, т.е. учитывается % выполнения и вес цели.


Составляющие премии


Корпоративная часть


Индивидуальная часть


Корпоративная часть состоит из показателей, достижение которых имеет наибольшее значение в конечном результате деятельности компании в целом.

Индивидуальная часть состоит из показателей премирования, значения которых характеризуют деятельность одной-единственной должности.

Посмотреть форму годовой оценки



План эффективности сотрудника «Русагро»


Всплывающее окно


Слайд 74Управление по целям
Матрица годового премирования некоммерческого персонала
1
2
Для некоммерческого персонала выплата премии

и ее размер зависит в первую очередь от выполнения целей развития и КПЭ:

Всплывающие подсказки. Текст см. в заметках к слайду. Пример – на слайде.

КПЭ (или KPI) - ключевые показатели эффективности


Слайд 75





Управление по целям
Связь годовой оценки с премированием
- 100%
Размер премии непосредственно связан

с результативностью сотрудника, которую фиксируют в ходе годовой оценки. При этом в зависимости от вида целей применяются разные шкалы премирования.
На сегодняшний день в Компании используются три типа расчета премии:

Шкала премирования для целей развития

Проектная шкала (бинарная)

Шкала для бюджетных целей

- 75%

Результативность сотрудника

- 50%

- 0%

Премия





Бинарная шкала оценивает результат по принципу: выполнено – не выполнено. Применяется к показателям, которые характеризуются конкретным временем начала и окончания работ; финансовыми ограничениями. Размер премии оговаривается индивидуально.

- 100%

- 50%

- 0%




Результативность сотрудника

Премия

Применяется к показателям, достижение которых приведет к росту результативности работы.

Применяется к показателям, установленным в соответствии с годовым финансовым планом (бюджетом).


Слайд 76Управление по целям
Кейс «Система премирования в компании»
Соотнесите цели сотрудника и шкалы

премирования, которые будут применяться к каждой из них.







Шкала премирования для целей развития

Бюджетная шкала премирования

Бинарная шкала премирования

Соедините два пункта, зажав левую клавишу мышки.

Ответить

Кнопка Ответить становится активной только после соотнесения всех пунктов. До нажатия Ответить пользователь может изменить выбор.

Реализовать изменение системы учета хранения производственных данных

Обеспечить объем производства в соответствии с бюджетом

Выполнить годовую цель по Программе ЭВЕРЕСТ "Достижение правильных результатов правильными методами"


Слайд 77Управление по целям
Кейс «Система премирования в компании»
Верный ответ
Соотнесите цели сотрудника и

шкалы премирования, которые будут применяться к каждой из них.







Реализовать изменение системы учета хранения производственных данных

Обеспечить объем производства в соответствии с бюджетом

Шкала премирования для целей развития

Бюджетная шкала премирования

Бинарная шкала премирования

Верно!
В зависимости от вида цели применяются разные шкалы премирования.

Выполнить годовую цель по Программе ЭВЕРЕСТ "Достижение правильных результатов правильными методами"


Слайд 78Управление по целям
Кейс «Система премирования в компании»
Неверный ответ
Соотнесите цели сотрудника и

шкалы премирования, которые будут применяться к каждой из них.







Шкала премирования для целей развития

Бюджетная шкала премирования

Бинарная шкала премирования

Неверно!
При необходимости вернитесь к теории через кнопку «Содержание курса» или ответьте на вопрос заново.

Ответить заново

Переход к сл.76.

Содержание курса

Реализовать изменение системы учета хранения производственных данных

Обеспечить объем производства в соответствии с бюджетом

Выполнить годовую цель по Программе ЭВЕРЕСТ "Достижение правильных результатов правильными методами"


Слайд 79Управление по целям
Выводы по разделу 3
В рамках раздела 3 «Переменная часть

вознаграждения» вы:

Узнали, что на размер премии влияет результативность сотрудника, т.е. выполнение индивидуальных и корпоративных целей, зафиксированных в плане эффективности.
Рассмотрели действующие в Компании шкалы премирования, которые применяются к разным видам целей;
Научились определять, по какой шкале будет рассчитываться премия за ту или иную цель.

Добавить финальную картинку/ задизайнить слайд с выводами.


Слайд 80Выводы по курсу
Задизайнить слайд.
Подобрать картинку под слайд
Управление по целям
В компании «Русагро»

внедрена система управления по целям. Центральная идея системы - определение измеримых целей для организации в целом и дальнейшее их распределение по всем сотрудникам компании. Таким образом, цели компании и каждого ее сотрудника тесно связаны. Цели сотрудника фиксируются в индивидуальном плане эффективности на год.

Все цели должны быть поставлены с соблюдением критериев SMART, т.е. они должны быть конкретными, измеримыми, ограниченными по времени, релевантными, достижимыми.

Один из базовых принципов системы управления по целям – регулярная обратная связь от руководителя по результатам работы сотрудника. Соблюдение принципа помогает вовремя скорректировать работу персонала, а также поддержать партнерские отношения в коллективе. Обратная связь предоставляется в рамках встреч руководителя с каждым сотрудником.

Ежегодно в сентябре проводится оценка результативности сотрудников, а в феврале - комплексная оценка, в ходе которой определяется группа развития. Группа развития определяет уровень базового дохода сотрудника, а результативность – размер премии.

Слайд 81Управление по целям
Перебивка
Итоговое тестирование


Слайд 82Финальное тестирование

Тестирование по курсу «Управление по целям» состоит из 20 вопросов.



Для успешного прохождения тестирования вам необходимо ответить правильно на 16 вопросов из 20, то есть набрать не менее 80%.

Во время прохождения тестирования у вас не будет возможности вернуться к предыдущему вопросу или изменить данный ранее ответ. Чтобы перейти к следующему вопросу, необходимо выбрать вариант(ы) ответа на текущий вопрос и нажать кнопку «Ответить».

В процессе тестирования у вас не будет возможности вернуться к материалам курса. Поэтому, если вы чувствуете необходимость повторить материал, то переходите обратно к содержанию курса до начала тестирования.

Начать тестирование

Нажмите на кнопку, если готовы перейти к тестированию.

Подобрать картинку под слайд

Управление по целям


Слайд 83Результаты тестирования
Вы показали отличный результат!

Ваш результат: 90% из 100%!

Подобрать картинку под

слайд

Перейдите к финальному слайду курса для его завершения.

Если пользователь набрал от 80 до 100% за тестирование.


Слайд 84Результаты тестирования
Вы способны на большее!

Ваш результат составляет 70% из 100%.

Рекомендуем

вам еще раз внимательно ознакомиться с материалом курса. Для этого перейдите на нужный слайд через кнопку «Содержание курса».

Подобрать картинку под слайд

Содержание курса

Если пользователь набрал от 0 до 75% за тестирование.

Управление по целям


Слайд 85
Вы завершили изучение курса «Управление по целям».

Теперь вы:
Свободно ориентируетесь в

базовых принципах системы управления по целям;
Можете ставить собственные цели по эффективности с учетом всех критериев SMART;
Знаете, как грамотно давать обратную связь, учитывая все важные правила ее предоставления;
Понимаете, какие факторы влияют на уровень базового и переменного дохода.

Наша команда благодарит вас за уделенное обучению время!

Успехов в работе!

Поздравляем!

Подобрать картинку под финальный слайд курса.

Управление по целям


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика