Культура и этика предпринимательства презентация

Содержание

Культура предпринимательства — это определенная, сложившаяся совокупность принципов, приемов, методов осуществления предпринимательской деятельности субъектами в соответствии с действующими в стране (обществе) правовыми нормами (законами, нормативными актами), и обычаями делового оборо­та.

Слайд 1 Культура и этика предпринимательства 
1. Сущность и значение культуры предпринимательства
2. Культура

предпринимательских организаций
3. Этика предпринимательства и деловой этикет

Слайд 2Культура предпринимательства — это определенная, сложившаяся совокупность принципов, приемов, методов осуществления

предпринимательской деятельности субъектами в соответствии с действующими в стране (обществе) правовыми нормами (законами, нормативными актами), и обычаями делового оборо­та.

Слайд 3Первым всеобщим элементом культуры предпринимательства, предпринимательской деятельности является ее законность.


Слайд 4Вто­рым элемент- это строгое выполнение обязательств и обязаннос­тей, вытекающих из правовых

актов, договорных отношений и совершаемых законных сделок, из обычаев делового оборота.

Слайд 5 Третьим элементом культуры предприни­мательства является честное ведение его субъектами своего

бизне­са.

Слайд 6Чест­ное отношение к людям, потребителям, партнерам, государству — ведущий признак культуры

предпринимательства.

Слайд 7Культура предпринимательства включает следующие отношения: отношения с государством, обществом, потребителями, сотрудниками,

партнерами, конкурентами и другими хозяйствующими субъектами.

Слайд 8 Культура организации определяется следующими внутренними факторами:
предметом предпринимательской деятельности, осущест­вляемым бизнесом;
организацией

предпринимательской деятельности;
мотивацией собственника фирмы и сотрудников;
уровнем управленческой культуры, механизмом взаимоот­ношений руководителей и наемных работников;

Слайд 9Внешняя культурная среда является составной частью макросреды, которая оказывает влияние на

поведение субъектов хозяйственной деятельности.

Слайд 10 Внутренняя культурная среда относится к микросреде субъекта хозяйственной деятельности и

имеет отношение, как к самой фирме, так и к партнерам, с которыми осуществляется взаимодействие.

Слайд 11 Предпринимательская этика — одна из сложных проблем фор­мирования культуры цивилизованного

предпринимательства которая включает общеобязательные правила поведения людей.

Слайд 12Этические нормы в предпринимательстве представляют собой совокупность признаков поведения граждан, осуществляющих

предпринимательскую деятельность в различных сферах экономики, направленную на удовлетворение потребностей рынка, конкретных потребителей, общества и государства.

Слайд 13 Предприниматель должен создавать свой имидж, соблюдать этикет. Он должен ясно

осознать, что такие черты поведения, как вежливость, тактичность, деликатность, абсолютно необхо­димы не только для «умения вести себя в обществе», но и для обыкновенной жизненной позиции.

Слайд 14 Чтобы овладеть навыками корректного поведения, нужно соблюдать:
правила представления и знакомства;
правила

проведения деловых контактов;
правила поведения на переговорах;
требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде;
требования к речи;

Слайд 15 Деловой этикет представляет собой совокупность правил по ведения предпринимателя, регулирующих

его внешние проявления с окружающим миром

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика