КСО в компании Татнефть презентация

Цель и задачи курсовой изучение корпоративной социальной ответственности на примере организации Татнефть. - рассмотреть характеристику организации; -изучить внутреннюю корпоративную социальную ответственность предприятия; -изучить внешнюю корпоративную социальную ответственность предприятия; - сделать

Слайд 1МИНОБРНАУКИ Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет» им. Н.Ф. Катанова Институт

экономики и управления Кафедра менеджмента Проектная работа по дисциплине: Корпоративная социальная ответственность на тему: КСО в компании Татнефть

Выполнила: студентка 4 курса
гр. Мб-41
Чепчигашева Е.В.
Проверила: ксн., доцент
Арлашкина О.В.

Абакан, 2015


Слайд 2Цель и задачи курсовой
изучение корпоративной социальной ответственности на примере организации Татнефть.

-

рассмотреть характеристику организации;
-изучить внутреннюю корпоративную социальную ответственность предприятия;
-изучить внешнюю корпоративную социальную ответственность предприятия;
- сделать выводы по представленному анализу.

Цель:

Задачи:


Слайд 3Основным документом в отношении сотрудников организации является Политика управления персоналом ОАО

«Татнефть». В ней закреплены основные задачи, принципы и подходы в области управления человеческими ресурсами, а также ценности Компании.


Слайд 4Коллективный договор предусматривает:
• льготы и гарантии сотрудникам;
• социальную защиту молодых

работников;
• поддержку ветеранов и пенсионеров.


Слайд 5Данная система включает следующие элементы:
• ведется учет заболеваемости, и по

нему проводится анализ;
• наблюдается состояние условий труда и отдыха;
• регулярный медицинский осмотр;
• проверка на заболеваемость, которая включает в себя вакцинацию и санаторно-курортное лечение;
• контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещения;
• физкультурно-оздоровительную работу;
• пропаганду здорового образа жизни.


Слайд 6В связи с этим, Компания предпринимает следующие шаги:
• определены участники

экономической сделки;
• упорядочена система для изучения потребностей и ожиданий в отношении деятельности Компании;
• определены и установлены формы информирования и «обратной связи» для каждой из заинтересованных сторон;
• определены зоны ответственности Компании перед основными участниками сделки.


Слайд 7Рекомендации по развитию КСО:
1. повысить информативность потребителя;
2. установление долгосрочных отношений с

потребителем;
3. проводить выставки для потребителя;
4. снижение негативного воздействия на окружающую среду;
5. внедрение информационных технологий для более эффективной работы на предприятии;
6. рациональное использование природных ресурсов.


Слайд 8Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика