Слайд 1Оценка конкурентноспособности туристического предприятия
Презентацию подготовила: Азизова Алина, группа 4321
Слайд 2Конкурентоспособность — комплексная характеристика, которая может выражаться через групповые, интегральные, обобщенные
показатели. Целью оценки конкурентоспособности предприятия является определение положения предприятия на отраслевом, региональном или международном рынках.
Слайд 3Туристские организации при оценке своих сильных и слабых сторон большое значение
придают оценки реальных возможностей в конкурентной борьбе, и разработке мер и средств, за счет которых предприятие могло бы повысить конкурентоспособность и обеспечить свой успех. В данном случае руководство предприятии анализирует: сложившиеся предпочтения в отношении качества туристской продукции, репутацию своей организации, эффективность активной рекламной деятельности, предоставление денежного платежа. При этом значение ценовой конкуренции снижается, поскольку она не является определяющей рыночной позицией. Итак, для оценки конкурентоспособности туристской организации рассматривают степени устойчивости положения турпредприятия.
Слайд 4Методы конкурентоспособности предприятия
Слайд 5Факторы конкурентоспособности предприятия
Слайд 6При анализе ситуации на конкретном рынке опираются на различные конкурентные структуры:
чистая
(совершенная) конкуренция,
олигополия,
монополистическая (несовершенная) конкуренция,
монополия
Слайд 7Для детального анализа конкурентоспособности лучше всего проводить SWOT-анализ предприятия
Слайд 8Для туристской организации особенно важен аспект параметров соответствия международным и национальным
стандартам, нормативам, законодательным актам, поскольку необходимо оценить принципиальную возможность реализации производимого товара на рассматриваемом рынке с позиций соответствия характеристик товара нормативным параметрам, регламентируемым стандартами и нормами, несмотря на всю красочность и привлекательность предлагаемых услуг.