Комплексный анализ управления качеством продукции на предприятии презентация

Оценка соответствия фактического состояния управления качеством на предприятии требованиям стандарта ИСО 9001:2008 осуществляется по следующим направлениям: 1) выявление уровня квалификации и профессионализма персонала; 2) оценка наличия соответствующего оборудования для выпуска

Слайд 1ТЕМА:
комплексный анализ управления качеством продукции (услуг) на предприятии
(второй этап по проектированию

СМК)


Слайд 2Оценка соответствия фактического состояния управления качеством на предприятии требованиям стандарта ИСО

9001:2008 осуществляется по следующим направлениям:

1) выявление уровня квалификации и профессионализма персонала;
2) оценка наличия соответствующего оборудования для выпуска качественной продукции (услуг);


Слайд 3
3) определение (уточнение) методов проверки качества поставляемого сырья и материалов;
4) оценка

методов контроля качества в процессе производства и окончательного контроля качества готовой продукции (услуг).

Слайд 4К проведению анализа привлекаются все подразделения и службы предприятия, которые в

соответствии с установленными формами и сроками представляют службе качества необходимую информацию.



Слайд 5Анализ системы управления качеством на предприятии осуществляется посредством проверки следующих объектов:


1) документы предприятия, которые можно использовать в создаваемой СМК;
2) деятельность подразделений по обеспечению качества;
3) организационная структура предприятия и службы качества;
4) положения о подразделениях, должностные инструкции, определяющие распределение ответственности и полномочий на предприятии;


Слайд 6
5) информация о качестве предоставления услуг, продукции;
6) бизнес-процессы;
7) требования к организации

рабочих мест;
8) формуляры, контрольные перечни;
9) маршрутная технология, операционные карты, методологические, рабочие, контрольные инструкции;

Слайд 7
10) программы ЭОД (электронной обработки данных);
11) документация метрологического обеспечения;
12)

контрольные карты, программы испытаний, инструкции по эксплуатации и сервисному обслуживанию, бирки, штампы, виды сопроводительной документации;

Слайд 8
13) ГОСТы и стандарты предприятия (СТП);
14) технические условия (ТУ, спецификации)

па продукты, продажные каталоги;
15) классификаторы дефектов;
16) записи о качестве на бумажных и других носителях информации.

Слайд 9Анализ должен показать, насколько документация предприятия соответствует минимальным требованиям и может

быть использована в СМК.



Слайд 10В рамках проведения анализа фактического состояния управления качеством команда должна выяснить

следующее:

как фактически выполняются процессы на рабочих местах;
какие осознанные или неосознанные отклонения имеются в процессах;
какие из этих отклонений являются случайными, а какие должны быть учтены в проекте СМК для достижения успеха.


Слайд 11Следует сказать, что привлечение со стороны опытного консультанта может значительно упростить

анализ фактического состояния управления качеством, так как оценка стороннего специалиста более объективна.



Слайд 12После анализа существующей системы управления качеством разрабатывается концептуальная модель СМК предприятия.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика