Коммуникационная стратегия презентация

Продвижение …; Донесение преимуществ компании: …; Информирование о …; ….. Цели и задачи

Слайд 1Коммуникационная стратегия


Слайд 2
Продвижение …;
Донесение преимуществ компании: …;
Информирование о …;
…..
Цели и задачи


Слайд 3
Профиль ЦА:

- Возраст
- Пол
- Образование
- Паттерны поведения


Целевая аудитория


Слайд 4USP и Story angles
Позиционирование
«Позиционирующий слоган»

Ключевые сообщения:
«Преимущество 1»
«Преимущество 2»
«Преимущество



В качестве story angles предлагается опираться на следующие основные направления:




Слайд 6В рамках коммуникации предлагается придерживаться следующих правил:

Стиль коммуникации: … (формальный/неформальный)


Тональность и настроение сообщества: …
Обращение: на «ты»/на «Вы»

Стиль и тональность


Слайд 7Внешние:



Внутренние:
Источники контента


Слайд 8Для решения поставленных перед сообществом задач предлагается использовать следующие форматы публикаций:


Фотоподборки – набор фотографий (в большей степени собственные фотографии из заведений);
Вижуалы – предоставление пользователям интересной информации в формате визуальных публикаций (оформленные цитаты, инфографика, плакаты);
Списки – короткие публикации в формате списков (например, «ТОП-5 советов»)
Статьи – публикации общего и корпоративного характера на релевантные темы;
Активации – конкурсные и вовлекающие активности (онлайн-офлайн интеграция);
Интервью – интервью с сотрудниками, стажерами и представителями руководства

Форматы


Слайд 9Рубрикационный план


Слайд 10Каналы


Слайд 11Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика