Кадровая политика – система взглядов, требований, принципов, определяющих основные направления, формы и методы работы персонала презентация

Содержание

Направления Кадровой Политики ˇОпределение основных требований к персоналу ˇФормирование кадровых структур, разработка процедур и механизмов управления ЧР ˇФормирование концепции оплаты труда, стимулирования работников ˇ Формирование концепции привлечения, увольнения персонала ˇ

Слайд 1Кадровая политика – система взглядов, требований, принципов, определяющих основные направления, формы

и методы работы персонала.

Слайд 2 Направления Кадровой Политики
ˇОпределение основных требований к персоналу
ˇФормирование кадровых структур, разработка

процедур и механизмов управления ЧР
ˇФормирование концепции оплаты труда, стимулирования работников
ˇ Формирование концепции привлечения, увольнения персонала
ˇ Обучение и развитие персонала
ˇ Качество трудовой жизни


Слайд 3Соотношение понятий «знания», «навык», «компетенция»
◊ Знания – информация, которую необходимо получить и

использовать для выполнения работы.
◊ Навык – применение полученных знаний на практике для достижения результата.
◊ Компетенция – применение навыка таким образом, чтобы работа выполнялась по определенному стандарту.
◊ Название компетенции – это, как правило, короткий термин, который выделяет одну компетенцию из числа других, являясь одновременно содержательным и легко запоминающимся.

Слайд 4МОТИВАЦИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ


Слайд 5ЭКОНОМИЧЕСКИЕ (ПРЯМЫЕ)
МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ (НЕПРЯМЫЕ)
НЕДЕНЕЖНЫЕ
ОПЛАТА ТРУДА
ПРЕМИИ
ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ
ДР.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
ПРОДВИЖЕНИЕ ПО СЛУЖБЕ
ГИБКИЕ ГРАФИКИ РАБОТ
ПОВЫШЕНИЕ

КВАЛИФИКАЦИИ
-ДР.

Слайд 6ПИРАМИДА ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ


Слайд 7ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЯ В. ВРУМА


Слайд 8ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
ПОВРЕМЕННАЯ
СДЕЛЬНАЯ


Слайд 9СОСТАВ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ООО «ЮРХАРОВНЕФТЕГАЗ»
ОКЛАД
РАЙОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
СЕВЕРНАЯ НАДБАВКА
ПРЕМИЯ
НАДБАВКИ, ВЫПЛАТЫ


Слайд 10ЛИНЕЙНАЯ БЕСТАРИФНАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА
ФОТ
БАЗОВЫЕ НАЧИСЛЕНИЯ
ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД


Слайд 11Потребность — это психологическое состояние человека, характеризующееся ощущением недостатка в чем-либо.


Мотив — внутреннее побуждение человека к действию.
Стимул — внешнее обстоятельство, которое, затрагивая основные потребности человека, становится значимым для него и побуждает его к деятельности.
потребность + стимул = мотив ?действие


Слайд 12СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ


Слайд 13Кого бы вы включили в список на увольнение?


Слайд 14Правило Парето 80:20


Слайд 15XYZ-анализ персонала
Категория X — работники показывают стабильный результат в работе, высокая

точность прогноза конечного результата.

Категория Y — трудовые ресурсы характеризуются некоторыми колебаниями (например, сезонными колебаниями) и средними возможностями их прогнозирования.

Категория Z — результат слабо прогнозируется. Работник показывает нестабильные результаты. Значение коэффициента вариации — свыше 25 %.

Слайд 169 групп сотрудников на основании АВС и XYZ анализов


Слайд 17Матрица качества


Слайд 18Жизненный цикл развития предприятия


Слайд 19Понимание карьеры
Карьера — результат осознанной позиции и поведения человека в трудовой деятельности,

связанный с должностным или профессиональным ростом.

Карьера — это процесс профессионального роста человека, рос­та его влияния, власти, авторитета, статуса в среде, выраженный в его продвижении по ступеням иерархии, квалификационной лест­ницы, вознаграждения, престижа.



Слайд 20Когда благоприятный период для стремительного развития карьеры
На начальном этапе развития компании
В

новом проекте
В малых или средних компаниях
В кризис
В новых сферах
В небольших городах при условии перспектив развития бизнеса


Слайд 21Возможные цели карьеры:  
заниматься деятельностью, кото­рая доставляет удовлетворение
Работать в местности, природные

условия которой благоприятно действуют на состояние здоровья и позволяют организовать хороший отдых

заниматься работой, которая усиливает возможности или носит творческий характер, а так же
достичь определенной независимости

Достойная заработная плата


Слайд 22Мотивы и Цели карьеры…
МОТИВ – то, что побуждает человека к действию

(развитию карьеры)

1.
2….





ЦЕЛЬ – то, на что направлены действия (по улучшению карьеры)

1.
2…..


Слайд 24Конкурентоспособным работником считается тот, который обладает
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ
Знания
Умения
Опыт работы
Уровень образования
Уровень профессиональных

навыков
Наличие знаний по смежным специальностям

2. НАБОРОМ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ
Активность
Трудолюбие
Целеустремленность
Общительность
Настойчивость
Обязательность
Уверенность
Мобильность
Лидерство
Внимательность
Самостоятельность
Контактность
Инициативность


Слайд 25Этапы карьеры


Слайд 26Карьера
Горизонтальная – рост профессионального мастерства
Вертикальная – рост в должности и

статусе

Слайд 27ПОСТРОЕНИЕ КАРЬЕРОГРАММЫ – ЛИЧНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ


Слайд 28Карьерограмма
Карьерограмма —перечень профессиональных и должностных позиций в организации (и вне ее),

фиксирующий оптимальное развитие профессионала для занятия им определенной позиции в организации. 
Формализованное представление о том, какой путь должен пройти специалист для того, чтобы получить необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте.

Слайд 292 метода построения карьерограммы
Метод удочки
Метод лестницы
«Метод удочки» – метод «от

обратного».
Сначала вы обозначаете для себя результат (например, 2025 год – директор по маркетингу), а потом пошагово прописываете, каким путем можно получить этот результат.

«Метод лестницы» – планомерные шаги по достижению должностных и финансовых целей в профессиональной деятельности


Слайд 30Модель заявления о целях такова:
Обеспечить (глагол действия или достиже­ния) (единственный результат)

к (дате — она должна быть реальной) путем (усилие, исполь­зуемые ресурсы, затраты).

Слайд 32«Метод лестницы» – планомерные шаги по достижению должностных и финансовых целей

в профессиональной деятельности

Слайд 33Данная матрица пригодна для 2-х методов – для «метода лестницы» и

для метода удочки»

«Метод удочки» – метод «от обратного».
Сначала вы обозначаете для себя результат (например, 2025 год – директор по маркетингу), а потом пошагово прописываете, каким путем можно получить этот результат.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика