Качество как средство повышения конкурентоспособности отечественных товаров (на примере ОАО Молком) презентация

Содержание

ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ - рассмотрение качества как средства управления конкурентоспособностью предприятия. ЗАДАЧИ РАБОТЫ: - рассмотрение конкурентоспособности товаров и факторов её определяющие и методы определения конкурентоспособности; - исследование товароведческой

Слайд 1

Студентки гр.12ТЭО-43 
Молоковой Т.В.
Руководитель: Никифорова А.Н.
ТЕМА ДИПЛОМА: «Качество как средство повышения конкурентоспособности

отечественных товаров»  

Слайд 2 ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ - рассмотрение качества как средства управления конкурентоспособностью предприятия.
ЗАДАЧИ

РАБОТЫ:
- рассмотрение конкурентоспособности товаров и факторов её определяющие и методы определения конкурентоспособности;
- исследование товароведческой экспертизы как средства управления качеством;
- анализ конкурентоспособности ОАО «Молком»;
- проведение товароведческой экспертизы продукции ОАО «Молком».

Слайд 3Предмет исследования – система экономических отношений, складывающихся в процессе управления конкурентоспособностью

отечественной продукции. Объект исследования – ОАО «Молком».

Слайд 4
Последовательность и содержание этапов анализа конкуренции в отрасли


Слайд 55 сил конкуренции Портера


Слайд 6Методы оценки конкурентоспособности фирмы


Слайд 7Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции
 


Слайд 8Основные показатели деятельности ОАО «Молком»


Слайд 9Анализ объема производства и продажи продукции ОАО «Молком»


Слайд 10Объемы производства цельномолочной продукции предприятиями Пензенской области


Слайд 11Объемы производства цельномолочной продукции предприятиями Пензенской области


Слайд 12SWOT-анализ ОАО «Молком» за 2014 год


Слайд 13Направления повышения конкурентоспособности ассортимента йогуртов ОАО «Молком»


Слайд 14Расчет отпускной цены биойогуртов в первый год реализации проекта, руб.


Слайд 15Задачи ОАО «Молком» в области качества:
1. Ориентироваться на потребителя, выполнять их требования,

стремиться оправдать их ожидания.
2. Совершенствовать и сертифицировать систему менеджмента качества на базе международных стандартов ИСО серии 9000.
3. Постоянно повышать квалификацию персонала и содействовать развитию его творческой активности.
4. Обеспечить ответственность каждого работника за качество выполняемой работы и выполнение требований системы менеджмента качества.
5. Тщательный выбор производителей оборудования и поставщиков сырья для обеспечения гарантированного качества выпускаемой продукции.


Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика