Инновационный менеджмент презентация

Содержание

Тема: Маркетинг. Понятие маркетинга. Исследование, сегментация рынка. Основные факторы сегментации. Побудительные факторы маркетинга. Цели: Общая цель: обучающийся должен понимать необходимость и важность владения знаниями об маркетинге инноваций.

Слайд 1Инновационный менеджмент
Кафедра медицинской информатики и инновационных технологий с курсом ПО

Апанович

Марина Степановна


Слайд 2 Тема:
Маркетинг. Понятие маркетинга. Исследование, сегментация рынка. Основные факторы сегментации.

Побудительные факторы маркетинга.
Цели:
Общая цель: обучающийся должен понимать необходимость и важность владения знаниями об маркетинге инноваций.


Слайд 3Маркетинг


Слайд 4Схема маркетинга
Изучение среды
Изучение рынка
Изучение
Потребителя


Изучение
возможностей
фирмы
Маркетинговые исследования

Сегментация
рынка

Цель
Стратегия
Товар
Цена
Сбыт
Продвижение
Оценка
эффективности
Контроль
План
фирмы
Выбор
целевого
рынка
Разработка плана

маркетинга

Слайд 5Сегментация потребителей (рынка)


Слайд 6Основные факторы сегментации рынка по группам потребителей


Слайд 7Основные факторы сегментации рынка по группам потребителей


Слайд 8Основные факторы сегментации рынка по группам потребителей


Слайд 9Оценка ключевых клиентов


Слайд 10 Клиент ориентированный подход
Потребитель — главный человек в компании;
каждый сотрудник принимает

на себя ответственность за качество обслуживания внешнего клиента и повышения степени его преданности (лояльности) компании;
каждый сотрудник должен помнить: главное — не его улыбка при общении с внешним клиентом, а улыбка клиента после общения с ним;
если компания не позаботится о клиенте, то это с удовольствием сделают ее конкуренты;
необходимо превосходить ожидания клиента, иначе он уйдет к конкурентам.

Управление ключевыми клиентами многими компаниями рассматривается как важнейшая составляющая их стратегического развития.

Сознательно снижая уровень сервиса и внимания к мелким заказчикам, компания добровольно отказывается от тех клиентов, которых можно «развить» и «вырастить».



Слайд 11
Методы маркетинговых исследований
Количественные методы
Качественные
методы
Смешанные
Опрос
Телефонные, личный, почтовый,
панели,
электронный
Hall тесты
Home тесты
Mystery

shopping




Фокус группа

Интервью

Наблюдение

Проективные методики





Ассоциативные, завершения/ конструирования ситуаций, экспрессивные

Эксперимент


Retail
Аудит



Слайд 12Комплекс маркетинга (4P)


Слайд 13Каналы маркетинговых коммуникаций


Слайд 14Инструменты осуществления маркетинговой коммуникации
Паблик рилейшнз.
Компания стимулирования продаж (торговый маркетинг).
Вид офисов продаж.
Работа

персонала в отделениях.
Выставки.
Спонсорство.
Интернет.
Вирусный маркетинг.
Личные продажи.
Корпоративная узнаваемость.
Неформальное мнение (экспертов потребителей).

Слайд 15

Факторы внешней среды

Компания

Потребители
Общество
Конкуренты
Поставщики
Государственно-политические
Экономические
Социально-демографические
Международные
Научно-технологические
Правовые


Слайд 16Аутсорсинг – привлечение внешних ресурсов.
Бенчмаркинг - анализ конкурентных преимуществ с

целью повышения собственной конкурентоспособности
Брендинг - создание и развитие торговых марок и фирменного стиля.
Кастомизация - производство индивидуальных вариантов товара по заказам.
Кастомеризация - индивидуализированный комплекс маркетинга.

Новые маркетинговые технологии


Слайд 17Маркетинг взаимоотношений с покупателями – использование информации об индивидуальных клиентах для

эффективного обслуживания в реальном времени.
Пожизненная ценность покупателя – приведенная стоимость потока будущих прибылей, возможных от сотрудничества с данным клиентом.
Маркетинг баз данных

Новые маркетинговые технологии


Слайд 18Товар
Товар — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие

вещи; продукт, произведённый для продажи.
Виды товаров
материально-вещественные (физические товары);
невещественные (неосязаемые) — различные услуги, консультации

Слайд 19Пирамида Маслоу
Каждый товар или услуга способствует удовлетворению тех или иных потребностей

индивида

Слайд 20Дизайн продукции


Слайд 21Виды дизайна
промышленный дизайн
основанный на основной функции товара;
дизайн упаковки
корпоративный дизайн
затрагивающий

все формы графической и визуальной идентифицируемости компании (логотип, графическое оформление);
дизайн окружающей среды, или коммерческая архитектура
(офисы и магазины);
дизайн веб-сайтов


Слайд 22Лозунги маркетинга
«Производить то, что продается, а не продавать то, что производится»
«Червяк

должен быть по вкусу не удильщику, а рыбе!»

Слайд 23Задание
Выберите любой медицинский товар или услугу.
Охарактеризуйте дизайн.
Опишите потребности, которые он удовлетворяет

(по Маслоу).
Выявите потребительские характеристики (цена, надежность, простота, особенности, преимущества, выгоды и др.).
Опишите факторы, оказывающие влияние на поведение покупателя при покупке данного товара?
Укажите, на кого направлен данный товар? Какова его клиентская ниша?
Приведите каналы маркетинговых коммуникаций, которые можно применить по отношению к данному товару?
Проработайте маркетинговую стратегию по продвижению данного товара.




Слайд 24Домашнее задание
Подготовиться к тестированию по теме «Маркетинг инноваций".
Подготовиться к итоговому тесту.


Подготовиться к собеседованию (вопросы к зачету).

Слайд 25Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика