Управление ключевыми клиентами многими компаниями рассматривается как важнейшая составляющая их стратегического развития.
Сознательно снижая уровень сервиса и внимания к мелким заказчикам, компания добровольно отказывается от тех клиентов, которых можно «развить» и «вырастить».
Фокус группа
Интервью
Наблюдение
Проективные методики
Ассоциативные, завершения/ конструирования ситуаций, экспрессивные
Эксперимент
Retail
Аудит
Новые маркетинговые технологии
Новые маркетинговые технологии
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть