Информационные технологии, применяемые для автоматизации работы администрации первомайского района г.Витебска презентация

Содержание

ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ универсальная программа «1С:Бухгалтерия» в секторе бухгалтерского учета и отчетности. автоматизированные информационные системы «Канцелярия», «Решения», «Обращения граждан», «Отдел ЗАГС» и др.; программный комплекс «Одно окно»;

Слайд 1ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г.ВИТЕБСКА


Слайд 2ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
универсальная программа «1С:Бухгалтерия» в секторе

бухгалтерского учета и отчетности.
автоматизированные информационные системы «Канцелярия», «Решения», «Обращения граждан», «Отдел ЗАГС» и др.;
программный комплекс «Одно окно»;
АИС «Взаимодействие»;
АИС «Единого государственного регистра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц»;
для экономических анализов и расчетов - OpenOfficeCalc.
для создания, просмотра, редактирования, печати текстовых документов - OpenOfficeWriter;
для создания и показа презентаций - OpenOfficeImpress.


Слайд 3«1С:БУХГАЛТЕРИЯ»
возможности системы позволяют использовать ее как средство полной автоматизации учета от

ввода первичных документов до формирования отчетности.
включает набор форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

Система обладает гибкими возможностями организации учета:
синтетический учет по многоуровневому плану счетов;
учет по нескольким планам счетов;
многомерный аналитический учет;
многоуровневый аналитический учет по каждому измерению;
количественный учет;


Слайд 41С:БУХГАЛТЕРИЯ»
Ввод информации в программу может быть организован с разной степенью автоматизации:


режим ручного ввода операций;
режим типовых операций;
режим автоматического формирования операций по документам.

Гибкие возможности учета:
использование нескольких планов счетов одновременно;
многоуровневые планы счетов;
многомерный аналитический учет;
многоуровневый аналитический учет;
количественный учет;
сложные проводки.


Слайд 5АИС «КАНЦЕЛЯРИЯ»
это система электронного документооборота, используются для автоматизации делопроизводства в администрации,

а именно для регистрации входящей и исходящей корреспонденции и контроля за исполнением документов

на новый документ автоматически заводится учетно-регистрационная карточка. Присвоение регистрационного номера внутреннему документу выполняется секретарем.

С помощью карточки любого входящего или исходящего документа можно ознакомиться со всей историей переписки по корреспондентам.

Дополнительные свойства (реквизиты и сведения) настраиваются.
Возможна индивидуальная настройка дополнительных свойств для каждого типа (входящие, исходящие, внутренние) или вида документа.


Слайд 6АИС «КАНЦЕЛЯРИЯ»
Регистрация входящих и исходящих документов сопровождается следующими процессами:
автоматизация процедуры

рассмотрения документов и последующей постановки на контроль,
оповещение исполнителей,
поддержка регламентированных сроков исполнения документов,
последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.

Входящие и исходящие документы автоматически связываются в цепочки.

Повседневная работа с документами и файлами выполняется непосредственно на "рабочем столе"; пользователь видит список редактируемых документов и список невыполненных задач.

Слайд 7АИС «РЕШЕНИЯ»
позволяет вести контроль за ходом исполнения решений, принятых как администрацией,

так и вышестоящими органами

контролирующие исполнение решения

номер и дата принятия решения

дата контроля и фактического исполнения решения


Слайд 8АИС «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН»
в программе поддерживается учет обращений граждан
регистрационная карточка обращения

граждан, где присваивается номер, отслеживаются сроки исполнения

в регистрационную карточку вносится отметка об исполнении и направлении ответа заявителю


Слайд 9АИС «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН»
Возможно формирование списка обращений, находящихся на контроле, по дате
Возможность

отследить уже исполненные обращения и находящиеся на контроле по всей администрации

Слайд 10АИС «ЗАГС»
Отделом ЗАКСа вносятся сведения о:
рождении;
смерти;
заключении брака;
расторжении брака и др.


Слайд 11ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «ОДНО ОКНО»
автоматизирует и совершенствует обмен информацией с иными государственными

органами и организациями при рассмотрении заявлений граждан по осуществляемым администрацией процедурам

Программный комплекс позволяет посредством Интернета оперативно запрашивать и получать нужную информацию. При этом вместо бумажных писем с печатями и подписями используются специальные «ключи» и электронно-цифровые автографы, позволяющие государственным служащим мгновенно получать доступ к информационным базам других госорганов.


Слайд 12АИС «ЕГР»
трехуровневая система (АИС ЕГР Минюст, АИС ЕГР регистрирующий орган, АИС

ЕГР Район);
предназначена для создания и ведения электронной версии регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Беларуси.

система обеспечивает автоматизацию процессов государственной регистрации субъектов хозяйствования, информационного обеспечения республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, юридических и физических лиц достоверной информацией об юридических лицах и индивидуальных предпринимателях.


Слайд 13АИС «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
осуществляется взаимодействие регистрирующих органов с субъектами учета посредством обмена электронными

документами, необходимыми для осуществления функций, возложенных на регистрирующие органы и субъекты учета в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Уполномоченный сотрудник регистрирующего органа в установленном порядке осуществляет ввод данных о юридическом лице либо индивидуальном предпринимателе в автоматизированную информационную систему ЕГР юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые автоматически конвертируются в формат представления информационных карт и загружаются в АИС "Взаимодействие". Информационные карты подписываются электронной цифровой подписью с использованием личного ключа этой подписи сервера АИС "Взаимодействие"

При осуществлении государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы юридических лиц, свидетельства о госрегистрации ИП, и принятии решений о ликвидации (прекращении деятельности), об исключении юридического лица либо ИП из ЕГР юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информационные карты формируются и передаются регистрирующим органом субъектам учета для осуществления возложенных на них функций.


Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика