Иллюстративная викторина по теме Эволюция менеджмента презентация

ТЕМА: ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА Вопросы: 1. Школа научного управления 2. Школа административного управления 3. Школа человеческих отношений 4. Школа поведенческих наук

Слайд 1ИЛЛЮСТРАТИВНАЯ ВИКТОРИНА ПО ТЕМЕ «ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА»


Слайд 2


Слайд 9ТЕМА: ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА


Вопросы:

1. Школа

научного управления
2. Школа административного управления
3. Школа человеческих отношений
4. Школа поведенческих наук

Слайд 10«БЕЗ  ЗНАНИЙ   ПРОШЛОГО    НЕТ   БУДУЩЕГО,        

         БЕЗ   БУДУЩЕГО  
НЕТ   НАСТОЯЩЕГО»

Слайд 11ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА
ПЕРИОД

1885 1920 1930 1940 1950 1960 Н/ВР
Школы в управлении:
Научного управления
Административная
Человеческих отношений
Поведенческих наук






Слайд 12ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Фредерик Тейлор
(1856-1915)
американский ученый
(основатель менеджмента)

в 1903г. издает

книгу «Управление фабрикой»,

в 1911г. «Принципы научного управления», где изложил свои взгляды на теорию и практику научного управления.

Слайд 13ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ТЕЙЛОРА
Управление должно стать системой, базирующейся на определенных

научных принципах; оно должно осуществляться специально разработанными методами и мероприятиями.

Слайд 14ОСНОВНОЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ ВОЛНОВАЛ МЕНЕДЖЕРОВ – ЭТО ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА.


Слайд 15 Заслуга Тейлора
Изучал производственные процессы, устанавливал рациональные приемы

выполнения трудовых операций и нормы времени для них.

Слайд 16ПОСТУЛАТЫ ТЕЙЛОРА – «ТЕЙЛОРИЗМ»:
1. Замена старых, практических методов работы
2. Отбор рабочих

и менеджеров на основе научных критериев и их профобучение
3. Стимулирование труда за конечный результат
4. Сотрудничество администрации с рабочими
5. Равномерное и справедливое распределение обязанностей и ответственности между рабочими и менеджерами




Слайд 17РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТУЛАТОВ:
1.Трудовые операции выполнялись рабочими чисто механически, поскольку размышления могли нарушить

автоматизм движений и снизить производительность.


Слайд 182. Движения рабочих строго хронометрировалось



3. Введение поточных линий и конвейера, задавали

темп движению рабочего.

Слайд 194.Управление рабочими осуществляли мастера. Они обучали рабочих и осуществляли непрерывный контроль

за их работой.






5.При приеме на работу применялись психологические тесты, для определения квалификации использовалось наблюдение, интервью, анкетирование.



Слайд 206.Разработал теорию взаимодействия администрации с рабочими.

7.Предложил дифференциальную оплату труда, рабочие

получали заработную плату в соответствии с выработкой.

Последователи Ф. Тейлора:
Генри Гантт,
Фрэнк и Лилиан Джилбрет,
Генри Форд.


В 1916г. школа получила название «Классическая» или «Традиционная»



Слайд 21АДМИНИСТРАТИВНАЯ ШКОЛА
Анри Файоль
(1841-1925)
французский инженер, управляющий

Цель школы – создание

универсальных принципов управления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика