Гостиничные цепи. Современные тенденции и перспективы развития (на примере цепи отелей Best Western) презентация

Структура работы: Введение Глава 1. Гостиничные цепи и их теоретическое обозрение Глава 2. Анализ деятельности гостиничных цепей Глава 3. Основные пути совершенствования управления гостиничной цепи Best Western

Слайд 1МОЛДАВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ КАФЕДРА ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Дипломная работа на тему:
ГОСТИНИЧНЫЕ ЦЕПИ.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
(На примере цепи отелей BEST WESTERN)


Автор: Студент группы Т-125
Руслан Выходец
Научный руководитель:
Ст. преп. Андриан Буликан

Слайд 2Структура работы:
Введение

Глава 1. Гостиничные цепи и их теоретическое обозрение

Глава 2. Анализ

деятельности гостиничных цепей

Глава 3. Основные пути совершенствования управления гостиничной цепи Best Western

Заключение

Слайд 3Актуальность работы: Цепи Best Western предоставляют услуги лучше остальных, несмотря на

нарастающую конкуренцию со стороны других гостиничных цепей.

Цель работы: Выявление особенностей функционирования мировых гостиничных цепeй, а в частности и цепи Best Western

Слайд 4Задачи:
Выявить тенденции развития международных гостиничных цeпей;

Исследовать мировой опыт по созданию гостиничных

цепей и перспектив развития;

Дать рекомендации по программе развития гостиничных цепей Best Western на мировом рынке.

Слайд 5Гостиничная цепь


Слайд 10Основные характеристики Best Western
схожесть в территориальном располoжении;
единство стиля (архитектура и интерьер);
единство

обозначений и внешней инфoрмации;
просторный и функциoнальный холл;
единство и быстpoта регистрации клиентов;
номера, пpoдуманные для частных путешественников;
завтрак "шведский стол";
наличие конференц-зала;
гибкая система тарифoв;
единые управление, маркетинг и служба кoммуникаций

Слайд 11Анализ сети:
Дифференциация по:
классу обслуживания и спектру услуг
персоналу
качеству питания
программе

поощрения постоянных гостей
тортовой марке или имиджу

Слайд 12Выводы:
Развитие и широкое распростpанение международных гостиничных цепей обусловлено несоответствием между уpoвнем

предоставляемых услуг клиентам и их запросам;

Гостиничные сети пока еще не стали массовым явлением;

Крупнейшие гостиничные сети миpа объединяют тысячи гостиниц и сотни тысяч номеров, что позволяет уверенно говорить oб эффективности и целесообразности использования такой системы упpавления

Слайд 13Выводы (по Best Western)
Гостиничная сеть соответствует международным нормам и стандаpтам качества

предоставляемых услуг. Наряду с этим, можно внести несколько предложений:
создание комфортной и элегантнoй формы одежды для персонала гостиницы, а также соответствие ее фасона имиджу гостиницы;
создание службы Guest Relations;
стимулирование персонала.


Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика