Функции менеджера презентация

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА Ведущая: Самойлова Наталья Алексеевна

Слайд 2ФУНКЦИИ
МЕНЕДЖЕРА
Ведущая: Самойлова Наталья Алексеевна


Слайд 3ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА


Целеполагание


Слайд 4КОНТРОЛЬ

Сравнение того, что есть с тем, чего я

хочу.


Слайд 5Функции контроля
Контроль обнаруживает факторы, которые могут оказать негативное влияние на деятельность

организации, позволяет подготовиться к ним и своевременно на них отреагировать.
Помогает выявить ошибки и промахи в деятельности организации, и оперативно принять меры для их устранения.
По результатам контроля оценивается деятельность организации, работы персонала и эффективности системы управления.
Результат контроля позволяет скорректировать текущее положение дел в организации и создать новые условия для мотивации.
Контроль как функция управления – это деятельность не одного или нескольких людей. Он должен соблюдаться всем персоналом организации, поскольку самоконтроль – лучшее средство для стимуляции деятельности и достижения её положительных результатов.


Слайд 6Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда они

сформулировали цели и задачи.

Слайд 7Виды контроля
По времени осуществления

время
2) Степени охвата
3) Срокам проведения
4) Форме осуществления

заключительный

текущий

предварительный



Общий (сплошной)

выборочный

Систематический

Периодический

Разовый

Финансовый

Административный

Технический


Слайд 8Этапы контроля
1) Установление целей контроля – выработка стандартов и критериев
2) Проведение

наблюдений и измерение фактических результатов работы
3) Сравнение фактических результатов с запланированными
4) Управленческие мероприятия для исправления любых значительных отклонений от плановых стандартов


Слайд 9Возможный выбор поведения менеджера

1. Ничего не предпринимать
Результаты проверки соответствуют

стандартам – наиболее приемлемой для фирмы реакцией на результаты контроля является поддержание status quo, т.е. сохранение текущего состояния

Слайд 10Возможный выбор поведения менеджера

2. Устранить отклонение
В ходе выполнения работы

были замечены какие-либо отклонения от заданных стандартов. Целесообразным будет являться внесение изменений в деятельность объекта контроля (коррекция работы).

Слайд 11Возможный выбор поведения менеджера

3. Пересмотреть стандарт
Целесообразно устранять

не все заметные отклонения от стандартов. Иногда сами стандарты могут оказаться нереальными, потому что они основываются на планах, а планы – это лишь прогнозы будущего. При пересмотре планов должны пересматриваться и стандарты

Слайд 12Обратная связь
Данные о полученных результатах. Воздействуя на объект управления,

получают информацию о новом состоянии. На основании этой информации принимают новые решения и осуществляют воздействия.


Слайд 13Функцию контроля выполняет каждый руководитель.
Объектом контроля могут быть, прежде всего,

должностные лица, процессы, происходящие в организации, а также в целом организация.


Слайд 14Характеристики эффективного контроля
Контроль является эффективным, если он имеет стратегический

характер, нацелен на достижение конкретных результатов, своевременен, гибок, прост и экономичен.


Слайд 15 Чтобы быть эффективным, контроль должен быть интегрирован с другими

функциями управления.

Характеристики эффективного контроля


Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика