Формирование сервисного поведения контактного персонала в управлении предприятием презентация

Содержание

База исследования: ЗАО « Нью - Йорк Моторс Сибирь » дилерский центр Jeep – Chrysler – Dodge г. Кемерово.

Слайд 1 ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПЕРСОНАЛА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ


Выполнила – Новикова Я.А.
студентка

группы – МО-091
Науч. руководитель – Ивлева Т.Н.
к.п.н., профессор

Слайд 2База исследования: ЗАО « Нью - Йорк Моторс Сибирь » дилерский

центр Jeep – Chrysler – Dodge г. Кемерово.


Слайд 3
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты формирования сервисного поведения контактного персонала в управлении

предприятием.
Рассмотреть сервис и сервисное поведение контактного персонала.
Описать технологию процесса персональных продаж.
Проанализировать сервисное поведение контактного персонала в управлении предприятием.
Разработать и частично внедрить программу повышения квалификации контактного персонала в управлении предприятием «Технология проведения персональных продаж».
Методы исследования:
анализ литературных источников и электронных ресурсов,
контент – анализ,
анкетирование,
тестирование.


Слайд 4CRM (Customer Relationship Management) - Управление взаимоотношениями с клиентами


Слайд 5История и тенденции отношения к персоналу


Слайд 6Контактный персонал
- это бесценные сотрудники, которые непосредственно лично

знакомы с тем, что клиентов радует, с тем, что у них вызывает недовольство, с их ожиданиями и надеждами.

Слайд 7Сервисное поведение контактного персонала


Слайд 8Персональная (индивидуальная, личная) продажа
- процесс коммуникации, непосредственно заканчивающийся покупкой товара,

имеющий явный коммерческий характер.

Слайд 9
Требования
к товару

Мотивы

Потребности

Модель личных продаж




Слайд 10 Социально-демографическая характеристика контактного персонала


Слайд 11Результаты анкетирования:
Узкое понимание «сервиса»


Слайд 13Рекомендации по формированию сервисного поведения контактного персонала
I. этап – тест Кеттелла.



Для

этого :
проведено тестирование;
выявлены результаты тестирования;
проведены индивидуальные
консультации и даны рекомендации.

Слайд 14II и III этапы включают в себя
ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КОНТАКТНОГО

ПЕРСОНАЛА
«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ»


Слайд 15ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КОНТАКТНОГО ПЕРСОНАЛА «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ» ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Слайд 16 ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПЕРСОНАЛА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика