Презентация на тему Этикет делового общения

Презентация на тему Презентация на тему Этикет делового общения, предмет презентации: Менеджмент. Этот материал содержит 34 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Добрый день! Меня зовут _____.  Подскажите, пожалуйста, с кем можно
Текст слайда:

Добрый день! Меня зовут _____. Подскажите, пожалуйста, с кем можно поговорить по услугам сотовой связи?

С какой целью Вы звоните?

Нас не интересует | Ничего не нужно

Соединяют (или дали номер ЛПР)

Я ЛПР по данному вопросу

Вышлите предложение по электронной почте


Слайд 2
Подскажите пожалуйста, Вы являетесь сотрудником,  принимающим подобные решения?ДаНет
Текст слайда:

Подскажите пожалуйста, Вы являетесь сотрудником, принимающим подобные решения?

Да

Нет


Слайд 3
У меня есть очень выгодное предложение в снижении расходов на связь.
Текст слайда:

У меня есть очень выгодное предложение в снижении расходов на связь. Думаю, что это будет интересно руководству Вашей компании. Соедините меня, пожалуйста, с уполномоченным сотрудником.

Соединяют (или дали номер)

Нас не интересует

Я ЛПР по данному вопросу


Слайд 4
У меня есть очень выгодное предложение в снижении расходов на связь.
Текст слайда:

У меня есть очень выгодное предложение в снижении расходов на связь. Думаю, что это будет интересно руководству Вашей компании. Соедините меня, пожалуйста, с уполномоченным сотрудником.

Соединяют (или дали номер)

Нас не интересует

Я ЛПР по данному вопросу


Слайд 5
Вашу компанию не интересует возможность экономии?! Ведь мы предлагаем 3000 минут
Текст слайда:

Вашу компанию не интересует возможность экономии?! Ведь мы предлагаем 3000 минут всего за 650 руб. Давайте я расскажу вам подробнее?

Рассказывайте

Не нужно


Слайд 6
Подскажите, пожалуйста, на текущий момент, услугами какого оператора вы пользуетесь?БилайнМегафон /
Текст слайда:

Подскажите, пожалуйста, на текущий момент, услугами какого оператора вы пользуетесь?

Билайн

Мегафон / МТС / Теле-2 и т.д. не Билайн

Мне сейчас неудобно (не категоричный отказ)

Мне некогда (категоричный отказ)


Слайд 7
Соедините, пожалуйста, с руководством. Данное предложение уникально и я уверен(-а), заинтересует
Текст слайда:

Соедините, пожалуйста, с руководством. Данное предложение уникально и я уверен(-а), заинтересует руководство.

Соединяют (или дали номер)

Руководства нет на месте

Мы не соединяем с руководителем

Отправьте ваше предложение на электронную почту


Слайд 8
Как я могу к вам обращаться?  ИО, подскажите, пожалуйста, на
Текст слайда:

Как я могу к вам обращаться? ИО, подскажите, пожалуйста, на текущий момент, услугами какого оператора вы пользуетесь?

Билайн

Мегафон / МТС / Теле-2 и т.д. не Билайн

Мне сейчас неудобно (не категоричный отказ)

Мне некогда (категоричный отказ)


Слайд 9
Спасибо за уделенное время, к сожалению, данное предложение действует только для
Текст слайда:

Спасибо за уделенное время, к сожалению, данное предложение действует только для других операторов. Всего доброго, до свидания!

В начало


Слайд 10
Может Вам будет удобнее ознакомиться с предложением в электронном виде? На
Текст слайда:

Может Вам будет удобнее ознакомиться с предложением в электронном виде? На рынке Операторов такое предложение не встретить, т.к. оно эксклюзивное.

Да

Нет


Слайд 11
Спасибо за уделенное время.  Всего доброго, до свидания!В начало
Текст слайда:

Спасибо за уделенное время. Всего доброго, до свидания!

В начало


Слайд 12
Хорошо. Продиктуйте, пожалуйста, Ваш электронный адрес (записать и передать в юр.
Текст слайда:

Хорошо. Продиктуйте, пожалуйста, Ваш электронный адрес (записать и передать в юр. отдел). Спасибо за уделенное время, надеемся вам понравится наше предложение. Всего доброго, до свидания!

В начало


Слайд 13
Добрый день! Как я могу к Вам обращаться?  ИО, очень
Текст слайда:

Добрый день! Как я могу к Вам обращаться? ИО, очень приятно. Меня зовут _____. У меня есть для вас уникальное предложение по услугам сотовой связи.

Слушаю

Нам не интересно (категорический отказ)

Спасибо не нужно (не категорический отказ)


Слайд 14
Компания «Экомобайл» разработала для вас персональное предложение - комплексный тарифный план
Текст слайда:

Компания «Экомобайл» разработала для вас персональное предложение - комплексный тарифный план с уникальной ценой.

Данное предложение имеет ряд преимуществ:
- Безлимитные звонки всем абонентам Билайн - 3000 минут на номера московского региона, в том числе минуты расходуются на входящую связь при нахождении в СНГ, Европе и популярных странах - 3000 смс и ммс сообщений по России - 20 Гб скоростного интернета в сети в сети 4G (до 150 Мбит/сек) свыше интернет полностью безлимитный при нахождении В России кроме р. Крым и г.Севастополь
Всего за 650 рублей в месяц.
Кроме того:
При подключении от 15 номеров (при условии, что они все используются) для руководителя мы бесплатно предоставим красивый номер и на протяжении года абонентская плата с него взиматься не будет;

ИО, как Вам наше предложение?

Интересное

Я подумаю, нас пока все устраивает

Не интересует

Мы не хотим менять номера

Почему Вы такие щедрые? Здесь есть подвох?


Слайд 15
Оформляем заявку на подключение?ДаНет
Текст слайда:

Оформляем заявку на подключение?

Да

Нет


Слайд 16
Отлично! Скажите, пожалуйста, как к Вам можно обращаться и контактный номер
Текст слайда:

Отлично! Скажите, пожалуйста, как к Вам можно обращаться и контактный номер для связи (информацию передаем в юр. отдел) Спасибо за уделенное время. Всего доброго, до свидания!

В начало


Слайд 17
Скажите пожалуйста, в чем Ваши сомнения? (зафиксировать с чем не согласен
Текст слайда:

Скажите пожалуйста, в чем Ваши сомнения? (зафиксировать с чем не согласен Клиент) Я уверен(-а), что данное предложение позволит вам снизить расходы на услуги связи. Может Вам будет удобнее ознакомиться с ним в электронном виде?

Да

Нет


Слайд 18
Это закрытое предложение доступное только Вам. Мы хотим предложить Вам оценить
Текст слайда:

Это закрытое предложение доступное только Вам. Мы хотим предложить Вам оценить преимущества использования услуг от Экомобайл. Оформляем заявку на подключение?

Да

Нет, нам не интересно (категорический отказ)

Наверное нет (не категорический отказ)


Слайд 19
Вам не придется менять номера, переход в нашу компанию возможно осуществить
Текст слайда:

Вам не придется менять номера, переход в нашу компанию возможно осуществить и со своим номером + у Вас есть возможность получить лучшее предложение и сэкономить на услугах связи. Оформляем заявку на подключение?

Да

Нет


Слайд 20
Подскажите пожалуйста, Вы являетесь сотрудником,  принимающим подобные решения?ДаНет
Текст слайда:

Подскажите пожалуйста, Вы являетесь сотрудником, принимающим подобные решения?

Да

Нет


Слайд 21
Подскажите, пожалуйста, на текущий момент, услугами какого оператора вы пользуетесь?БилайнМегафон /
Текст слайда:

Подскажите, пожалуйста, на текущий момент, услугами какого оператора вы пользуетесь?

Билайн

Мегафон / МТС / Теле-2 и т.д. не Билайн


Слайд 22
Подскажите, пожалуйста, на текущий момент, услугами какого оператора вы пользуетесь?БилайнМегафон /
Текст слайда:

Подскажите, пожалуйста, на текущий момент, услугами какого оператора вы пользуетесь?

Билайн

Мегафон / МТС / Теле-2 и т.д. не Билайн

Не знаю


Слайд 23
У меня есть эксклюзивное предложение для Вас, это не займет много времени. Отправьте на почтуРассказывайтеМне некогда
Текст слайда:

У меня есть эксклюзивное предложение для Вас, это не займет много времени.

Отправьте на почту

Рассказывайте

Мне некогда


Слайд 24
Хорошо. Подскажите, пожалуйста, когда можно вам перезвонить?Отправьте на почтуНазывает времяНе уверен,
Текст слайда:

Хорошо. Подскажите, пожалуйста, когда можно вам перезвонить?

Отправьте на почту

Называет время

Не уверен, что у меня будет время с вами общаться.


Слайд 25
Спасибо за уделенное время.  Я обязательно вам перезвоню. Всего доброго, до свидания!В начало
Текст слайда:

Спасибо за уделенное время. Я обязательно вам перезвоню. Всего доброго, до свидания!

В начало


Слайд 26
Подскажите, пожалуйста, на текущий момент, услугами какого оператора вы пользуетесь?БилайнМегафон /
Текст слайда:

Подскажите, пожалуйста, на текущий момент, услугами какого оператора вы пользуетесь?

Билайн

Мегафон / МТС / Теле-2 и т.д. не Билайн

Нам не интересно (категорический отказ)


Слайд 27
Подскажите, пожалуйста, когда и с кем можно связаться по данному вопросу?Дают контактные данныеНам не интересно
Текст слайда:

Подскажите, пожалуйста, когда и с кем можно связаться по данному вопросу?

Дают контактные данные

Нам не интересно


Слайд 28
Хорошо. Подскажите, пожалуйста, когда можно вам перезвонить?Отправьте на почтуНазывает времяНе уверен,
Текст слайда:

Хорошо. Подскажите, пожалуйста, когда можно вам перезвонить?

Отправьте на почту

Называет время

Не уверен, что у меня будет время с вами общаться (не категоричный отказ)

Нас не интересует (категоричный отказ)


Слайд 29
Соедините, пожалуйста, с руководством. Данное предложение уникально и я уверен(-а), заинтересует
Текст слайда:

Соедините, пожалуйста, с руководством. Данное предложение уникально и я уверен(-а), заинтересует руководство.

Соединяют (или дали номер)

Руководства нет на месте

Мы не соединяем с руководителем

Отправьте ваше предложение на электронную почту


Слайд 30
Подскажите, пожалуйста, когда и с кем можно связаться по данному вопросу?Дают
Текст слайда:

Подскажите, пожалуйста, когда и с кем можно связаться по данному вопросу?

Дают контактные данные

Нам не интересно (категорический отказ)

Я не знаю кто ответственный/когда он будет


Слайд 31
Конечно не нужно, вы же даже не знаете, что я хочу
Текст слайда:

Конечно не нужно, вы же даже не знаете, что я хочу предложить. Скажите, пожалуйста, ваша компания корпоративной связью пользуется?

Да и нас все устраивает

Нет

Не знаю


Слайд 32
Замечательно. Именно по этому наше предложение будет интересно вашей компании. С
Текст слайда:

Замечательно. Именно по этому наше предложение будет интересно вашей компании. С кем я могу пообщаться?

Я ЛПР по данному вопросу

Соединяют (или дали номер ЛПР)

Не думаю что нам это интересно


Слайд 33
Использование корпоративной связи позволит выйти вашей компании на новый уровень. Сотрудники
Текст слайда:

Использование корпоративной связи позволит выйти вашей компании на новый уровень. Сотрудники почувствуют себя более комфортно, а при помощи нашего предложения руководство компании сможет значительно сэкономить. С кем я могу пообщаться по данному вопросу?

Я ЛПР по данному вопросу

Соединяют (или дали номер ЛПР)

Все таки нас это не интересует


Слайд 34
А в сети какого оператора обслуживаетесь? БилайнМегафон / МТС / Теле-2 и т.д. не Билайн
Текст слайда:

А в сети какого оператора обслуживаетесь?

Билайн

Мегафон / МТС / Теле-2 и т.д. не Билайн


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика